Страница 116 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 08:27
юрий юрикович
что то великоваты акку по размерам для 55 а/ч по нашим представлениям! у меня японские (фирму забыл). может у них другие характеристики выдающиеся? по ссылке СКС уникальности в них вроде не нашел
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 08:29
MrDron
Spintires писал(а):MrDron писал(а):Вопрос закрыт.
Приехал знакомый на годовалой Льке. Сел, потрогал, вышел из авто и плюнул на проблему.
Проблемы нет. Проблема была на уровне бзиков.
Говорю же, у меня с новья так. На полном вибрация ощутимо сильнее чем на заднем. Аналогично кстати задавал тут этот вопрос и меня так же успокаивали

И колеса вибрируют, и открытые двери, и наверное капельки на стекле
ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?
80 это МЕГА авто. Да, по городу по трассе спорт не плох. Но вне асфальта 80ка во всем лучше. И очень надежный авто.
Единственно что раздражало, это МКПП.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 09:38
Vetold
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:02
Армеец
Vetold писал(а):Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.
Именно так.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:17
VAZ
юрий юрикович писал(а):что то великоваты акку по размерам для 55 а/ч по нашим представлениям! у меня японские (фирму забыл). может у них другие характеристики выдающиеся? по ссылке СКС уникальности в них вроде не нашел
Об уникальности японских акумов речи действительно не идет. Просто в японском и европейском стандартах разная методика замера ёмкости аккумов. В Японии проверяют 5-часовым циклом разряда, т.е. током порядка 11А акум разряжают 5 часов и такой акум считается 55А/ч. А у нас и в Европе 55А/ч считается аккум который способен 20часов выдавать ток порядка 2,75А. Поскольку когда аккум разряжают более мощными токами, то эти условия более жёсткие, то если японский аккум 80d....у которого по яп.стандарту ёмкость считается 55А/ч поставить на наш 20 часовой цикл то он выдаст около 70А/ч. Вот если внимательно посмотришь табличку по ссылке, то там как раз написано, что все эти ампер-часы приведены для 5-часового цикла. Если покопаться в инете, то можно найти подобную таблицу, где эта колонка приведена двойная и для 5- часового и для 20- часового циклов. Тогда можно посмотреть чему примерно соответствуют все эти японские 80D....., 95D......, или 115D по нашему стандарту.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:41
Свят
Оригинальный тестер так и "расшифровывает" :
https://www.drive2.ru/l/8116211/
Хотя на свежих акках уже пишется:
20hrs 68 .... 582...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 12:44
oleg002
Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?[/quote]
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка:
http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61[/quote]
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.[/quote]
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 12:51
Vetold
oleg002 писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка:
http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???

если европейские, то да, если по япстандартам, то 55. Ну в смысле не ниже.
Я щас на одном гоняю, пока второй заряжается стоит. Тяжеловато ему

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 15:07
VAZ
oleg002 писал(а):Народ, у нас таки акумы по 55 или 68 ампер часов? Или от года все зависит?
Писали уже, и не раз: по японскому стандарту 80D26L - это 55 а/ч. Вот ссылка:
http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=61[/quote]
Ага, понятно теперя. 55 по японскому или 68 (тут кто скока напишет) по европейскому.[/quote]
и из етого вывод? когда акумы умрут брать на 68???

[/quote]
Когда умрут, надо брать 115D31 88А/ч по яповскому стандарту и порядка 100А/ч по нашему и в посадочные места НМПС влезают без колхоза.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 15:21
юрий юрикович
[quote="MrDron
ps. кстати как ощущения от мпс после 80-ки?[/quote]
80 это МЕГА авто. Да, по городу по трассе спорт не плох. Но вне асфальта 80ка во всем лучше. И очень надежный авто.
Единственно что раздражало, это МКПП.[/quote].
несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 16:01
Nickrange
R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Попробуйте проверить затяжку развальных болтов.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 ноя 2015, 19:36
Spintires
юрий юрикович писал(а):
несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила
У 80-ток были версии с тремя блокировками (центр, зад, перед) и были с одной (только центр).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 00:07
Ю.В.
Про аккумуляторы... Я правильно понимаю, что такой
http://bigteh.ru/product/akkumuljator-a ... l-73-ach-/ нам подходит?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 00:36
Gotlib
подойдет такой
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 05:47
MrDron
[/quote]несколько раз рулил на ТЛК80 товарища (по Говнам и не по не очень). вроде у нее в стоке блок на задний и передний дифы. удивил роскошный салон, причем авту лет под 20, а уже в то время такой солидный салон, тщательно выполненный . правда жрет она на природе литров под 20. представляю, если бы ее выпустили сейчас - сколько бы она стОила[/quote]
у меня был 95 года VX HD-FT. климат, подогрев сидений, 2 печки. 3 блокировки, но МКПП (мне не нравится).
Если бы не мертвый двигатель, который не заводился зимой без подогрева, не продал бы. За 9 лет эксплуатации уже не нового авто, у меня с ним не было проблем. Авто брал с заведомо уставшим двигателем. Отъездил весь срок не капиталя. Сразу же поставил Бинар. Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
Расход летом с кондиционером 14-15, зимой 20-21. И это постоянный полный привод, 33" и лифт 2". Там, где на 80ке я проезжал не включая ни каких блокировок за счет артикуляции мостов, на спорте я уже включаю и межосевую и диффлок, вывешивается спорт.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 11:11
Vetold
MrDron писал(а):Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
не показатель, люди без подготовки на жиге домчали из владика до воронежа, если не ошибаюсь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 11:24
SNOOPER
Vetold писал(а):MrDron писал(а):Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
не показатель, люди без подготовки на жиге домчали из владика до воронежа, если не ошибаюсь.
А в чем проблема доехать?!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 11:27
Vetold
SNOOPER писал(а):Vetold писал(а):MrDron писал(а):Так вот человек, купивший у меня спокойно доехал до Владика без подготовки.
не показатель, люди без подготовки на жиге домчали из владика до воронежа, если не ошибаюсь.
А в чем проблема доехать?!
Так я и написал что не показатель и проблем доехать нет!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:17
юрий юрикович
в форуме по фронтерам человек вроде из Якутии (или где то из тех краев) ежегодно катает в отпуск к родственникам в Беларусь, причем фронтер моложе 2003-004 года не бывает. если бы тлк 80 имела супер-селект - вообще был бы лучший внедорожник, а так постоянно полный - много требухи крутится... конечно, теоретически лучше межколесные блоки сзади и спереди. но вот я спрашивал на форуме - передний блок особо проходимости не добавляет. а так у нас всегда гарантировано крутятся 3 колеса
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:53
VAZ
Это вообще по габаритам наш штатный размер. А по максимуму к нам и ......D31 входит хотя он почти на 5см длиннее стокового.