Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение aland »

Гы гы гы.в 2011г взял с пробегом 38 тыс км. сейчас 59690км.вот.я тоже гонщег.зато на старичке первый спидометр заменил вроде на 380ткм.на втором около 200 ткм.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

AlexK26 писал(а):Очередное ТО (102 тык) на подходе.
В емексе, где в прошлые ТО брал расходники, появились позиции по какой-то подозрительно низкой цене.
Например воздушный фильтр 1500A098 есть за 730р и есть за 1200.
По топливному 1770A053 тоже есть 963р и 1716р .
Как-то необычно большая разница. Кто что думает - насколько велика вероятность купить подделку по такой низкой цене?
По низкой цене скорей всего будет отказ
Как-то мотор отопителя в емексе выскочил по вкусной цене, заказал, через пару дней отказ
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

А контрафакт и по высокой цене может быть..
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

До какой температуры (смотрю по мультику) желательно греть движок перед началом движения?
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Лично я грею градусов до 25-30 (это около 5 минут). Как раз белый дымяра из трубы пропадает, стекла оттаивают и снег сгребен.
Когда тепло ни сколько, сел - поехал.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

AlexK26 писал(а):Очередное ТО (102 тык) на подходе.
В емексе, где в прошлые ТО брал расходники, появились позиции по какой-то подозрительно низкой цене.
Например воздушный фильтр 1500A098 есть за 730р и есть за 1200.
По топливному 1770A053 тоже есть 963р и 1716р .
Как-то необычно большая разница. Кто что думает - насколько велика вероятность купить подделку по такой низкой цене?
Вопрос щекотливый и интересный...

С одной сторны: если посмотреть цены ТО офф дилера в Тайланде https://www.mitsubishi-motors.co.th/en/ ... aintenance, то можно увидеть следующие цены:
маслянный фильтр - 260 бат =~520 руб
топливный фильтр - 415 бат =~830 рублей
воздушный фильтр - 600 (500) бат = ~1200 (1000) рублей
+ цена на масло ну очень вкусная.
Забавно, воздушный фильтр стоит дороже топливного, а у нас наоборот...

Но с другой сторны, если открыть цены на китайской алибабе, то там вы найдете воздушные фильтры по 10$ = ~560 рублей.

А если вы пойдете искать цены на воздушный фильтр (оригинальный) во всяких зарубежных интернет магазинах, то дешевле 30$ = 1800 рублей не найдете, даже скорее найдете разброс цен от 30$ до 60$·

Вот и думайте: кто, откуда, что, тащит и где его прибыль.

PS: Сомневаюсь что я хоть раз купил истинно оргиниальный фильтр, хотя всякий раз пытаюсь купить оригинал...
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Парни подскажите по такой проблемке, поменял топливный фильтр. После замены заметил что машина стала долго крутить стартером. Типа соляра опять в бак скатывается и приходится её подкачивать. На следующий день отсоединил все шланги, заново собрал. Вроде стало по лучше. Но после ночной стоянки, с автозапуска например с первого раза не заводится. И не то чтобы акб дохлые или температура сильно минусовая, а как будто топливо скатилось в бак и приходится его заново закачивать в форсунки. До замены топливного фильтра данной проблемы не было ни разу. Фильтр оригинал.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Прокачай лягушкой на холодную, потом заводи. Если будет разница с заводкой на холодную без подкачки, значит воздух в системе. Покачай лягушкой на заведенном пару минут чтоб удалить воздух.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Alex_IZA писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Причем когда в сервисе или прогретый - то запускался с первого раза.
Но в морозы - со второго.

Заставил ОД переделать. Они выкинули тройник и бесплатно протянули отдельную магистраль из бака.
Проблема с запуском со второго раза УШЛА.

PS. Когда мороз -30 и ниже, то любой, даже самый незначительный нюанс, становится просто ОГРОМНОЙ проблемой.
Тогда всё, все косячки, вылазят наружу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Napic писал(а): Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Видимо не у меня одного живет в обратке пузырь воздуха - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 .
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Alex_IZA писал(а):
Napic писал(а): Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Видимо не у меня одного живет в обратке пузырь воздуха - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 .
Реально спасибо, поизучаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А можно по-конкретнее - где тройник в обратку врезан?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Жаль не пью. ::-[:
Ничего не понял, какой клапан и как это "с обоих"?????
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

А кто подскажет, что это такое?
20160830_184417_resize.jpg
20160830_184427_resize.jpg
Нашел в бардачке, в количестве четырех штук. Металлические.

Куда ЭТО может лепиться?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

На петли дверных замков.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Ну не на петли всё жь )))
Вложения
Новый рисунок (5).bmp
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

SNOOPER писал(а):На петли дверных замков.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.
Черт! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Придется срочно ставить!!!
А я-то думал, что это у меня расход такой - почти 14 литров по городу! :=-O:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):
Alex_IZA писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Жаль не пью. ::-[:
Ничего не понял, какой клапан и как это "с обоих"?????
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»