Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Гы гы гы.в 2011г взял с пробегом 38 тыс км. сейчас 59690км.вот.я тоже гонщег.зато на старичке первый спидометр заменил вроде на 380ткм.на втором около 200 ткм.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По низкой цене скорей всего будет отказAlexK26 писал(а):Очередное ТО (102 тык) на подходе.
В емексе, где в прошлые ТО брал расходники, появились позиции по какой-то подозрительно низкой цене.
Например воздушный фильтр 1500A098 есть за 730р и есть за 1200.
По топливному 1770A053 тоже есть 963р и 1716р .
Как-то необычно большая разница. Кто что думает - насколько велика вероятность купить подделку по такой низкой цене?
Как-то мотор отопителя в емексе выскочил по вкусной цене, заказал, через пару дней отказ
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А контрафакт и по высокой цене может быть..
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
До какой температуры (смотрю по мультику) желательно греть движок перед началом движения?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лично я грею градусов до 25-30 (это около 5 минут). Как раз белый дымяра из трубы пропадает, стекла оттаивают и снег сгребен.
Когда тепло ни сколько, сел - поехал.
Когда тепло ни сколько, сел - поехал.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос щекотливый и интересный...AlexK26 писал(а):Очередное ТО (102 тык) на подходе.
В емексе, где в прошлые ТО брал расходники, появились позиции по какой-то подозрительно низкой цене.
Например воздушный фильтр 1500A098 есть за 730р и есть за 1200.
По топливному 1770A053 тоже есть 963р и 1716р .
Как-то необычно большая разница. Кто что думает - насколько велика вероятность купить подделку по такой низкой цене?
С одной сторны: если посмотреть цены ТО офф дилера в Тайланде https://www.mitsubishi-motors.co.th/en/ ... aintenance, то можно увидеть следующие цены:
маслянный фильтр - 260 бат =~520 руб
топливный фильтр - 415 бат =~830 рублей
воздушный фильтр - 600 (500) бат = ~1200 (1000) рублей
+ цена на масло ну очень вкусная.
Забавно, воздушный фильтр стоит дороже топливного, а у нас наоборот...
Но с другой сторны, если открыть цены на китайской алибабе, то там вы найдете воздушные фильтры по 10$ = ~560 рублей.
А если вы пойдете искать цены на воздушный фильтр (оригинальный) во всяких зарубежных интернет магазинах, то дешевле 30$ = 1800 рублей не найдете, даже скорее найдете разброс цен от 30$ до 60$·
Вот и думайте: кто, откуда, что, тащит и где его прибыль.
PS: Сомневаюсь что я хоть раз купил истинно оргиниальный фильтр, хотя всякий раз пытаюсь купить оригинал...
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парни подскажите по такой проблемке, поменял топливный фильтр. После замены заметил что машина стала долго крутить стартером. Типа соляра опять в бак скатывается и приходится её подкачивать. На следующий день отсоединил все шланги, заново собрал. Вроде стало по лучше. Но после ночной стоянки, с автозапуска например с первого раза не заводится. И не то чтобы акб дохлые или температура сильно минусовая, а как будто топливо скатилось в бак и приходится его заново закачивать в форсунки. До замены топливного фильтра данной проблемы не было ни разу. Фильтр оригинал.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прокачай лягушкой на холодную, потом заводи. Если будет разница с заводкой на холодную без подкачки, значит воздух в системе. Покачай лягушкой на заведенном пару минут чтоб удалить воздух.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я уже говорил, но повторюсь.Alex_IZA писал(а):А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Причем когда в сервисе или прогретый - то запускался с первого раза.
Но в морозы - со второго.
Заставил ОД переделать. Они выкинули тройник и бесплатно протянули отдельную магистраль из бака.
Проблема с запуском со второго раза УШЛА.
PS. Когда мороз -30 и ниже, то любой, даже самый незначительный нюанс, становится просто ОГРОМНОЙ проблемой.
Тогда всё, все косячки, вылазят наружу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Видимо не у меня одного живет в обратке пузырь воздуха - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 .Napic писал(а): Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Реально спасибо, поизучаю...Alex_IZA писал(а):Видимо не у меня одного живет в обратке пузырь воздуха - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 .Napic писал(а): Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А можно по-конкретнее - где тройник в обратку врезан?lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Жаль не пью.Alex_IZA писал(а):А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.

Ничего не понял, какой клапан и как это "с обоих"?????
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А кто подскажет, что это такое?
Куда ЭТО может лепиться?
Нашел в бардачке, в количестве четырех штук. Металлические. Куда ЭТО может лепиться?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На петли дверных замков.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Черт!SNOOPER писал(а):На петли дверных замков.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.



Придется срочно ставить!!!
А я-то думал, что это у меня расход такой - почти 14 литров по городу!

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).SNOOPER писал(а):Жаль не пью.Alex_IZA писал(а):А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.![]()
Ничего не понял, какой клапан и как это "с обоих"?????