Страница 116 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 17:02
aland
Гы гы гы.в 2011г взял с пробегом 38 тыс км. сейчас 59690км.вот.я тоже гонщег.зато на старичке первый спидометр заменил вроде на 380ткм.на втором около 200 ткм.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 17:09
Mark69
AlexK26 писал(а):Очередное ТО (102 тык) на подходе.
В емексе, где в прошлые ТО брал расходники, появились позиции по какой-то подозрительно низкой цене.
Например воздушный фильтр 1500A098 есть за 730р и есть за 1200.
По топливному 1770A053 тоже есть 963р и 1716р .
Как-то необычно большая разница. Кто что думает - насколько велика вероятность купить подделку по такой низкой цене?
По низкой цене скорей всего будет отказ
Как-то мотор отопителя в емексе выскочил по вкусной цене, заказал, через пару дней отказ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 17:10
Mark69
А контрафакт и по высокой цене может быть..

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 18:28
AlexK26
До какой температуры (смотрю по мультику) желательно греть движок перед началом движения?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 18:45
Albanka
Лично я грею градусов до 25-30 (это около 5 минут). Как раз белый дымяра из трубы пропадает, стекла оттаивают и снег сгребен.
Когда тепло ни сколько, сел - поехал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 19:00
Alex_IZA
AlexK26 писал(а):Очередное ТО (102 тык) на подходе.
В емексе, где в прошлые ТО брал расходники, появились позиции по какой-то подозрительно низкой цене.
Например воздушный фильтр 1500A098 есть за 730р и есть за 1200.
По топливному 1770A053 тоже есть 963р и 1716р .
Как-то необычно большая разница. Кто что думает - насколько велика вероятность купить подделку по такой низкой цене?
Вопрос щекотливый и интересный...

С одной сторны: если посмотреть цены ТО офф дилера в Тайланде https://www.mitsubishi-motors.co.th/en/ ... aintenance, то можно увидеть следующие цены:
маслянный фильтр - 260 бат =~520 руб
топливный фильтр - 415 бат =~830 рублей
воздушный фильтр - 600 (500) бат = ~1200 (1000) рублей
+ цена на масло ну очень вкусная.
Забавно, воздушный фильтр стоит дороже топливного, а у нас наоборот...

Но с другой сторны, если открыть цены на китайской алибабе, то там вы найдете воздушные фильтры по 10$ = ~560 рублей.

А если вы пойдете искать цены на воздушный фильтр (оригинальный) во всяких зарубежных интернет магазинах, то дешевле 30$ = 1800 рублей не найдете, даже скорее найдете разброс цен от 30$ до 60$·

Вот и думайте: кто, откуда, что, тащит и где его прибыль.

PS: Сомневаюсь что я хоть раз купил истинно оргиниальный фильтр, хотя всякий раз пытаюсь купить оригинал...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 22:22
scorpion63
Парни подскажите по такой проблемке, поменял топливный фильтр. После замены заметил что машина стала долго крутить стартером. Типа соляра опять в бак скатывается и приходится её подкачивать. На следующий день отсоединил все шланги, заново собрал. Вроде стало по лучше. Но после ночной стоянки, с автозапуска например с первого раза не заводится. И не то чтобы акб дохлые или температура сильно минусовая, а как будто топливо скатилось в бак и приходится его заново закачивать в форсунки. До замены топливного фильтра данной проблемы не было ни разу. Фильтр оригинал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 22:26
lesnik5000
Прокачай лягушкой на холодную, потом заводи. Если будет разница с заводкой на холодную без подкачки, значит воздух в системе. Покачай лягушкой на заведенном пару минут чтоб удалить воздух.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 дек 2016, 22:28
lesnik5000
У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 03:57
Alex_IZA
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 04:47
Napic
Alex_IZA писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Причем когда в сервисе или прогретый - то запускался с первого раза.
Но в морозы - со второго.

Заставил ОД переделать. Они выкинули тройник и бесплатно протянули отдельную магистраль из бака.
Проблема с запуском со второго раза УШЛА.

PS. Когда мороз -30 и ниже, то любой, даже самый незначительный нюанс, становится просто ОГРОМНОЙ проблемой.
Тогда всё, все косячки, вылазят наружу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 06:11
Alex_IZA
Napic писал(а): Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Видимо не у меня одного живет в обратке пузырь воздуха - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 06:21
Napic
Alex_IZA писал(а):
Napic писал(а): Я уже говорил, но повторюсь.
У меня официалы установили гидроник на тройник обратки. В морозы гидроник запускался со второго раза.
Видимо не у меня одного живет в обратке пузырь воздуха - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 .
Реально спасибо, поизучаю...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 08:45
Panzer38
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А можно по-конкретнее - где тройник в обратку врезан?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 09:47
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Жаль не пью. ::-[:
Ничего не понял, какой клапан и как это "с обоих"?????

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 13:00
Panzer38
А кто подскажет, что это такое?
20160830_184417_resize.jpg
20160830_184427_resize.jpg
Нашел в бардачке, в количестве четырех штук. Металлические.

Куда ЭТО может лепиться?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 13:07
SNOOPER
На петли дверных замков.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 13:22
Евгеньич
Ну не на петли всё жь )))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 13:33
Panzer38
SNOOPER писал(а):На петли дверных замков.
Дают бешеное ускорение и экономию ресурсов.
Черт! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Придется срочно ставить!!!
А я-то думал, что это у меня расход такой - почти 14 литров по городу! :=-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 дек 2016, 13:40
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):
Alex_IZA писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня наверное на тройнике с вебастой подсос воздуха был, поменял тройник и хомуты, стала лучше заводится. Притом топливо нигде не сопливило. Хрен его знает как это, вебаста ведь на обратке висит.
А тама есть такая попа, клапан в системе подачи обратки в фильтр не очень чтоб закрывает засос обратки (короче хренвый клапан). Посему при старте, топливо засасывается в фильтр с обоих шлангов, как прямого, так и из обратки. А раз в обратке воздух, то засасывать его легче.
Жаль не пью. ::-[:
Ничего не понял, какой клапан и как это "с обоих"?????
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).