ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот чо хочу сказать, пока стоял кат, при глушеннии егр двиг работал жестко, как только удалил кат двиг прямо мурлыкает с заглушенном Егором, кстати, тоже в планах демонтировать систему егр
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дед61, да моторы-то у нас с тобой,как раз более одинаковы, нежели чем у "троешников" у тебя Comon reil и у меня тоже:) да и 165лс, что у меня,что у тебя! (незнаю, может турбины отличаются) Поэтому, я и спросил именно у тебя:).
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ладно, тогда поищу , кто у нас в "деревне" дешевле егр отключает! А не за 10тр. Или это норм цена? Если так, то лучше наверно ещё 5 накинуть сверху и прошитьсяGreen Goblin писал(а):корректиру\не корректируй "мягче" работать без ЕГР не будет,по крайней мере на П3 с пихлом 4м41 без CR (ИМХО)....проверено экспериментально,подробнее не буду растекаться мыслею по древу....


Последний раз редактировалось den1ska 20 июл 2016, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да простят нас за "флуд"-=Спец=- писал(а):Вот чо хочу сказать, пока стоял кат, при глушеннии егр двиг работал жестко, как только удалил кат двиг прямо мурлыкает с заглушенном Егором, кстати, тоже в планах демонтировать систему егр


- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ 
А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет

А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Меня может подводить память, но у меня 3 банки было-=Спец=- писал(а):До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ
А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Кат - резонатор - глушитель
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, я и говорю у нас 3 банкиSmoAG писал(а):Меня может подводить память, но у меня 3 банки было-=Спец=- писал(а):До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ
А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Кат - резонатор - глушитель
den1ska, у тебя коротыш?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если я правильно понимаю то на картинке от deniska сажевый фильтр, а после него должен стоять кат, за тем резонатор и потом глушитель. Или на коротышах возможно иначе;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сажевый фильтр он же кат я думаю
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
нет, возможно я не удачно выразился, но есть и 4 банка.-=Спец=- писал(а):Сажевый фильтр он же кат я думаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня в стоке 163л.с. У тя 165л.с. Тебе 8л. масла не хватает , у меня остается гр.150. А прошиваться или нет каждый сам решает. Я пока оч. доволен. Попробовал порыться в инете по поводу хорошо ли , плохо ли. Негатива не нашел.den1ska писал(а):Дед61, да моторы-то у нас с тобой,как раз более одинаковы, нежели чем у "троешников" у тебя Comon reil и у меня тоже:) да и 165лс, что у меня,что у тебя! (незнаю, может турбины отличаются) Поэтому, я и спросил именно у тебя:).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял, а глушитель!?-=Спец=- писал(а):Ну, я и говорю у нас 3 банкиSmoAG писал(а):Меня может подводить память, но у меня 3 банки было-=Спец=- писал(а):До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ
А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Кат - резонатор - глушитель
den1ska, у тебя коротыш?
Последний раз редактировалось den1ska 20 июл 2016, 23:11, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, я "про негатив", не утверждаю(у самого" коробочка" FGC стоит=))! Просто для начала, хотел ЕГР отключить, но тут задумываться стал, с такими-то ценами! Тогда уж лучше и прошиться стразу! Но по-поводу Двс, я думаю мы с вами всё равно ближе, чем с "троиШниками"дед61 писал(а):У меня в стоке 163л.с. У тя 165л.с. Тебе 8л. масла не хватает , у меня остается гр.150. А прошиваться или нет каждый сам решает. Я пока оч. доволен. Попробовал порыться в инете по поводу хорошо ли , плохо ли. Негатива не нашел.den1ska писал(а):Дед61, да моторы-то у нас с тобой,как раз более одинаковы, нежели чем у "троешников" у тебя Comon reil и у меня тоже:) да и 165лс, что у меня,что у тебя! (незнаю, может турбины отличаются) Поэтому, я и спросил именно у тебя:).

Последний раз редактировалось den1ska 20 июл 2016, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я думаю что стоит, только бы чек или ещо чо не вылезло
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вобщем, чтоб голову вам не морочить, вот картинка как у меня есть! это резонатор?(цифра 2)(и закончим флуд, а то "казнят" нас)
P/S/. Сам спросил, сам ответил: Это резонатор, и его удалять не нужно.
P/S/. Сам спросил, сам ответил: Это резонатор, и его удалять не нужно.

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
смотри на схеме,часом не искомое?Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял а глушитель!?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не-не-не! Только ходил, всю выхлопную посмотрел, "ката" очно, нет! Именно так, как на "моей" картинке! У тебя на картинке, резонатор(номер 15-310), а у меня(как и на авто) просто труба(номер 13 100B).Green Goblin писал(а):смотри на схеме,часом не искомое?Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял а глушитель!?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Номер 15-310 (вообще по схеме это ссылка на узел) - Это катализатор! Под номером 13542 (обведено красным) это резонатор. Ну и 13700 это глушитель. Что там на П4 намутили мне не ведомо. Но у вас точно есть DPF (дизельный сажевый фильтр) с каталитическим нейтрализатором путать не надо, это не одно и тоже. Есши у вас Евро3 то каталиический нейтрализатор (катализатор) должен быть и сажевый фильтр тоже. Если конечно до вас там никто самодеятельностью не занимался.den1ska писал(а):Не-не-не! Только ходил, всю выхлопную посмотрел, "ката" очно, нет! Именно так, как на "моей" картинке! У тебя на картинке, резонатор(номер 15-310), а у меня(как и на авто) просто труба(номер 13 100B).Green Goblin писал(а):смотри на схеме,часом не искомое?Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял а глушитель!?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так, рёбя, давайте ка что бы на самом деле ветку не засорять милости просю вот сюды
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2449026
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2449026
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
После чиповки мотора и программного отключения ЕГР чиповщики посоветовали заглушить "егора" еще и механически. Для сей работы приобрел две прокладки, первая глухая толстая МЕ200542 и вторая тонкая МR161679 T. Цена вопроса 900р. Глушил на выходе их холодильника. Трубу у самого клапана открутить не смог, очень не удобно там один болт откручивать, поэтому открутил весь клапан целиком (разъем с него при чиповке сняли). Под клапаном на впуске была не очень красивая картина с налетом сажи миллиметров по пять по периметру, но так как к чистке не готовился, оставил все как было. Поставил заглушку и все прикрутил на место. Тарелка клапана кстати была в закрытом положении (до глушения он скорее всего работал).