Страница 116 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 06:46
-=Спец=-
Вот чо хочу сказать, пока стоял кат, при глушеннии егр двиг работал жестко, как только удалил кат двиг прямо мурлыкает с заглушенном Егором, кстати, тоже в планах демонтировать систему егр
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 09:40
den1ska
Дед61, да моторы-то у нас с тобой,как раз более одинаковы, нежели чем у "троешников" у тебя Comon reil и у меня тоже:) да и 165лс, что у меня,что у тебя! (незнаю, может турбины отличаются) Поэтому, я и спросил именно у тебя:).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 09:44
den1ska
Green Goblin писал(а):корректиру\не корректируй "мягче" работать без ЕГР не будет,по крайней мере на П3 с пихлом 4м41 без CR (ИМХО)....проверено экспериментально,подробнее не буду растекаться мыслею по древу....
Ладно, тогда поищу , кто у нас в "деревне" дешевле егр отключает! А не за 10тр. Или это норм цена? Если так, то лучше наверно ещё 5 накинуть сверху и прошиться

будем думать вопщем! Всем

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 10:59
den1ska
-=Спец=- писал(а):Вот чо хочу сказать, пока стоял кат, при глушеннии егр двиг работал жестко, как только удалил кат двиг прямо мурлыкает с заглушенном Егором, кстати, тоже в планах демонтировать систему егр
Да простят нас за "флуд"

. Я связи между "катом" и егр не вижу

Или есть? Но вопрос интересный! У меня авто п4(евро3), на нём идёт так как на картинках! т.е. больше ничего нет! Вопрос, что мне "вырезать"?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 11:44
-=Спец=-
До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ

А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 12:05
SmoAG
-=Спец=- писал(а):До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ

А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Меня может подводить память, но у меня 3 банки было
Кат - резонатор - глушитель
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 12:08
-=Спец=-
SmoAG писал(а):-=Спец=- писал(а):До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ

А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Меня может подводить память, но у меня 3 банки было
Кат - резонатор - глушитель
Ну, я и говорю у нас 3 банки
den1ska, у тебя коротыш?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 12:22
SmoAG
Если я правильно понимаю то на картинке от deniska сажевый фильтр, а после него должен стоять кат, за тем резонатор и потом глушитель. Или на коротышах возможно иначе;(
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 15:31
-=Спец=-
Сажевый фильтр он же кат я думаю
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 15:34
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Сажевый фильтр он же кат я думаю
нет, возможно я не удачно выразился, но есть и 4 банка.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 17:22
дед61
den1ska писал(а):Дед61, да моторы-то у нас с тобой,как раз более одинаковы, нежели чем у "троешников" у тебя Comon reil и у меня тоже:) да и 165лс, что у меня,что у тебя! (незнаю, может турбины отличаются) Поэтому, я и спросил именно у тебя:).
У меня в стоке 163л.с. У тя 165л.с. Тебе 8л. масла не хватает , у меня остается гр.150. А прошиваться или нет каждый сам решает. Я пока оч. доволен. Попробовал порыться в инете по поводу хорошо ли , плохо ли. Негатива не нашел.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 20:32
den1ska
-=Спец=- писал(а):SmoAG писал(а):-=Спец=- писал(а):До демонтажа ката я не замечал разницы, в плане тяги, особенно с низов, заглушен егр или нет, но, после удаления ката и установки стронгера с ЗАглушеным егр замечательная тяга с низов, каковой нет с разглушенным, причём, при резком ускорении егр закрывыет подачу выхлопных газов, какая тут связь, ХЗ

А удалять получается да, эту банку, средней как у нас, у вас нет
Меня может подводить память, но у меня 3 банки было
Кат - резонатор - глушитель
Ну, я и говорю у нас 3 банки
den1ska, у тебя коротыш?
Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял, а глушитель!?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 20:38
den1ska
дед61 писал(а):den1ska писал(а):Дед61, да моторы-то у нас с тобой,как раз более одинаковы, нежели чем у "троешников" у тебя Comon reil и у меня тоже:) да и 165лс, что у меня,что у тебя! (незнаю, может турбины отличаются) Поэтому, я и спросил именно у тебя:).
У меня в стоке 163л.с. У тя 165л.с. Тебе 8л. масла не хватает , у меня остается гр.150. А прошиваться или нет каждый сам решает. Я пока оч. доволен. Попробовал порыться в инете по поводу хорошо ли , плохо ли. Негатива не нашел.
Не, я "про негатив", не утверждаю(у самого" коробочка" FGC стоит=))! Просто для начала, хотел ЕГР отключить, но тут задумываться стал, с такими-то ценами! Тогда уж лучше и прошиться стразу! Но по-поводу Двс, я думаю мы с вами всё равно ближе, чем с "троиШниками"

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 20:51
-=Спец=-
Я думаю что стоит, только бы чек или ещо чо не вылезло
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 21:18
den1ska
Вобщем, чтоб голову вам не морочить, вот картинка как у меня есть! это резонатор?(цифра 2)(и закончим флуд, а то "казнят" нас)
P/S/. Сам спросил, сам ответил: Это резонатор, и его удалять не нужно.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 22:50
Green Goblin
Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял а глушитель!?
смотри на схеме,часом не искомое?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 июл 2016, 23:08
den1ska
Green Goblin писал(а):Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял а глушитель!?
смотри на схеме,часом не искомое?
Не-не-не! Только ходил, всю выхлопную посмотрел, "ката" очно, нет! Именно так, как на "моей" картинке! У тебя на картинке, резонатор(номер 15-310), а у меня(как и на авто) просто труба(номер 13 100B).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 июл 2016, 01:33
winter1971
den1ska писал(а):Green Goblin писал(а):Всё мужики, научился считать я, ЕСТЬ у меня банка перед глушителем, ЛОШАРА я СЛЕПАЯ! только это всёж, не катализатор, я так понял а глушитель!?
смотри на схеме,часом не искомое?
Не-не-не! Только ходил, всю выхлопную посмотрел, "ката" очно, нет! Именно так, как на "моей" картинке! У тебя на картинке, резонатор(номер 15-310), а у меня(как и на авто) просто труба(номер 13 100B).
Номер 15-310 (вообще по схеме это ссылка на узел) - Это катализатор! Под номером 13542 (обведено красным) это резонатор. Ну и 13700 это глушитель. Что там на П4 намутили мне не ведомо. Но у вас точно есть DPF (дизельный сажевый фильтр) с каталитическим нейтрализатором путать не надо, это не одно и тоже. Есши у вас Евро3 то каталиический нейтрализатор (катализатор) должен быть и сажевый фильтр тоже. Если конечно до вас там никто самодеятельностью не занимался.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 июл 2016, 08:09
-=Спец=-
Так, рёбя, давайте ка что бы на самом деле ветку не засорять милости просю вот сюды
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2449026
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 авг 2016, 21:35
AND_79
После чиповки мотора и программного отключения ЕГР чиповщики посоветовали заглушить "егора" еще и механически. Для сей работы приобрел две прокладки, первая глухая толстая МЕ200542 и вторая тонкая МR161679 T. Цена вопроса 900р. Глушил на выходе их холодильника. Трубу у самого клапана открутить не смог, очень не удобно там один болт откручивать, поэтому открутил весь клапан целиком (разъем с него при чиповке сняли). Под клапаном на впуске была не очень красивая картина с налетом сажи миллиметров по пять по периметру, но так как к чистке не готовился, оставил все как было. Поставил заглушку и все прикрутил на место. Тарелка клапана кстати была в закрытом положении (до глушения он скорее всего работал).