У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Adel060 »

Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
Защита не алюминиевая? У меня постоянно щелкала, торможение и так далее, в итоге поставил шайбы затянул и тишина ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
99,999% что это защита. Железо или алюминий - пофиг.
Nick77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nick77 »

Ю.В. писал(а):
Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
99,999% что это защита. Железо или алюминий - пофиг.
Привет! Всем спасибо за ответы. Точно защита, оказалось, что после смены масла не докрутили до конца.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Leon-Захар »

Doc2.docx
(144.63 КБ) 28 скачиваний
На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньку пропадать мощность. Так как я «толкался» по городу то реально не мог прочувствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме смутных ощущений никакой угрозы я не чувствовал.
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

Керчанин писал(а):А у меня с самого начала какая то хрень с развал/схождением! :*DONT_KNOW*:
Официалы говорят, что все в пределах нормы .... ::-|:
Износа колес или "увод" в сорону, пока не видно, но некоторые регулировки правого колеса выходят за крайние нормативные значения.... :-(

Я этом не специалист поэтому кто знает подскажите что делать :*SCRATCH*:

[url=http://pajeroclub.ru/fp/c7c2c7377ab540d ... ede80b6787]Изображение
Отписывался с такой же фигнёй в другой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Пока нет увода и износа шин можно забить. Я так и сделал.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

Leon-Захар писал(а):
Doc2.docx
На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньку пропадать мощность. Так как я «толкался» по городу то реально не мог прочувствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме смутных ощущений никакой угрозы я не чувствовал.
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…
Я знал ещё с пикап-форума,она действительно становится пластмассовой со стороны двигла.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mmg »

ммм... сегодня вышел на улицу - смотрю, а авто стоит и тарахтит на автозапуске... дома только дочка, ключи лежали на диване - да и не знает она как пользоваться автозапуском. Чешу голову - это глюк сигналки такой при сегодняшней жаре? около +30
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
А запустить автозапуск не сложно: как правило нажать и держать одну кнопку. Так что ребенок вполне мог попробовать, видя как папа играет с этой интересной "штучкой".
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Стопудово, что последнее предположение....Самое главное спрашивать ребенка об этом бесполезно - не признается :*VICTORY*: ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mmg »

Парни, ребенку 17 лет и у ней другие игрушки)).
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.
SKS писал(а):Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
попробовать нужно, спасибо.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

mmg писал(а):Парни, ребенку 17 лет и у ней другие игрушки)).
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.
SKS писал(а):Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
попробовать нужно, спасибо.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
Была сервисная компания по этой проблеме. Уточни у дилера.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Коллеги, вчера, как раз после дождя, залетел в огромную лужу на полном ходу. Залило меня, как говорится, с ног до головы. Вода волной захлестнула по самую крышу. Ну обмахнул залитое стекло дворниками и поехал дальше, домой. Поставил, значит машину на стоянку.....
А утром началась абра кадабра какая то...
Поворотники не работают, хотя аварийка работает.
Дворники не работают, хотя на МАХ положении работают.
Задний дворник вообще не работает.
Омывайки тоже не работают. Фары, при включении зажигания, сами включаются и не выключаются, пока аккум не отсоединишь.
В общем прошу помощи у нашего сообщества, может у кого были подобные симптомы, подскажите в чем причина.
Спасибо.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение gary_tmp »

Dimon 121 - разобрался ? Что было-то ? Интерестно...

По теме: сломалась тавотница на переднем мосту :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Adel060 »

Пробег 49ткм. Вчера после марш-броска по трассе 13 часов подряд без остановок, только дозаправки, лопнул патрубок турбины, ровно по хомуту, до этого почувствовал что тяга стала меньше... Натянул на место укороченный варианты еще 1000км до дома доехал;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню :%):
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
Вложения
image.jpg
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Mark69 писал(а):Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню :%):
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
Когда на 2л Хонде бенз,мкпп 150 л/с буксировал 2тонную Ауди на 300км,расход был под 25л.Правда и ехал быстро..
При обычном расходе 10..12л.
Может у тебя все в норме,кроме ошибок?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

kor.den74 писал(а):
Mark69 писал(а):Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню :%):
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
Когда на 2л Хонде бенз,мкпп 150 л/с буксировал 2тонную Ауди на 300км,расход был под 25л.Правда и ехал быстро..
При обычном расходе 10..12л.
Может у тебя все в норме,кроме ошибок?
Эт не показатель, с прицепом по более и тяжелей расход был меньше, точно не помню около 15л
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Судя по фото,более чем нормальный расход))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а): Что делать с остальными, где искать причину?
Забить. Это скорее всего наведённые ошибки. Допустим реле АТ-контроль вытащили при включенном зажигании.
И стирать эти ошибки надо в разделе АКПП, автоком этого не умеет.
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение AVSS »

Вчера вечером стоял в пробке -почувствовал небольшие подергивания в коробасе, которые через 200 метров перешли в приличные удары и рывки. Кое как доехал до дома и с утра седня со скоростью 20 км/ч дополз на авариике до сервиса. Утром при движении загорелся чек. Пробег 90 тыщ. Жду вердикта...
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»