Защита не алюминиевая? У меня постоянно щелкала, торможение и так далее, в итоге поставил шайбы затянул и тишинаNick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
99,999% что это защита. Железо или алюминий - пофиг.Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
-
Nick77
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07
Re: У кого что ломалось на NMPS
Привет! Всем спасибо за ответы. Точно защита, оказалось, что после смены масла не докрутили до конца.Ю.В. писал(а):99,999% что это защита. Железо или алюминий - пофиг.Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньку пропадать мощность. Так как я «толкался» по городу то реально не мог прочувствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме смутных ощущений никакой угрозы я не чувствовал.
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Отписывался с такой же фигнёй в другой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60Керчанин писал(а):А у меня с самого начала какая то хрень с развал/схождением!![]()
Официалы говорят, что все в пределах нормы ....![]()
Износа колес или "увод" в сорону, пока не видно, но некоторые регулировки правого колеса выходят за крайние нормативные значения....![]()
Я этом не специалист поэтому кто знает подскажите что делать![]()
[url=http://pajeroclub.ru/fp/c7c2c7377ab540d ... ede80b6787]
Пока нет увода и износа шин можно забить. Я так и сделал.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я знал ещё с пикап-форума,она действительно становится пластмассовой со стороны двигла.Leon-Захар писал(а):На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньку пропадать мощность. Так как я «толкался» по городу то реально не мог прочувствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме смутных ощущений никакой угрозы я не чувствовал.
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
ммм... сегодня вышел на улицу - смотрю, а авто стоит и тарахтит на автозапуске... дома только дочка, ключи лежали на диване - да и не знает она как пользоваться автозапуском. Чешу голову - это глюк сигналки такой при сегодняшней жаре? около +30
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
А запустить автозапуск не сложно: как правило нажать и держать одну кнопку. Так что ребенок вполне мог попробовать, видя как папа играет с этой интересной "штучкой".
А запустить автозапуск не сложно: как правило нажать и держать одну кнопку. Так что ребенок вполне мог попробовать, видя как папа играет с этой интересной "штучкой".
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Стопудово, что последнее предположение....Самое главное спрашивать ребенка об этом бесполезно - не признается

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Парни, ребенку 17 лет и у ней другие игрушки)).
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.
попробовать нужно, спасибо.SKS писал(а):Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Была сервисная компания по этой проблеме. Уточни у дилера.mmg писал(а):Парни, ребенку 17 лет и у ней другие игрушки)).
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.попробовать нужно, спасибо.SKS писал(а):Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем доброе время суток. Коллеги, вчера, как раз после дождя, залетел в огромную лужу на полном ходу. Залило меня, как говорится, с ног до головы. Вода волной захлестнула по самую крышу. Ну обмахнул залитое стекло дворниками и поехал дальше, домой. Поставил, значит машину на стоянку.....
А утром началась абра кадабра какая то...
Поворотники не работают, хотя аварийка работает.
Дворники не работают, хотя на МАХ положении работают.
Задний дворник вообще не работает.
Омывайки тоже не работают. Фары, при включении зажигания, сами включаются и не выключаются, пока аккум не отсоединишь.
В общем прошу помощи у нашего сообщества, может у кого были подобные симптомы, подскажите в чем причина.
Спасибо.
А утром началась абра кадабра какая то...
Поворотники не работают, хотя аварийка работает.
Дворники не работают, хотя на МАХ положении работают.
Задний дворник вообще не работает.
Омывайки тоже не работают. Фары, при включении зажигания, сами включаются и не выключаются, пока аккум не отсоединишь.
В общем прошу помощи у нашего сообщества, может у кого были подобные симптомы, подскажите в чем причина.
Спасибо.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Dimon 121 - разобрался ? Что было-то ? Интерестно...
По теме: сломалась тавотница на переднем мосту
По теме: сломалась тавотница на переднем мосту
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 49ткм. Вчера после марш-броска по трассе 13 часов подряд без остановок, только дозаправки, лопнул патрубок турбины, ровно по хомуту, до этого почувствовал что тяга стала меньше... Натянул на место укороченный варианты еще 1000км до дома доехал;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Когда на 2л Хонде бенз,мкпп 150 л/с буксировал 2тонную Ауди на 300км,расход был под 25л.Правда и ехал быстро..Mark69 писал(а):Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню![]()
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
При обычном расходе 10..12л.
Может у тебя все в норме,кроме ошибок?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Эт не показатель, с прицепом по более и тяжелей расход был меньше, точно не помню около 15лkor.den74 писал(а):Когда на 2л Хонде бенз,мкпп 150 л/с буксировал 2тонную Ауди на 300км,расход был под 25л.Правда и ехал быстро..Mark69 писал(а):Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню![]()
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
При обычном расходе 10..12л.
Может у тебя все в норме,кроме ошибок?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Судя по фото,более чем нормальный расход))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Забить. Это скорее всего наведённые ошибки. Допустим реле АТ-контроль вытащили при включенном зажигании.Mark69 писал(а): Что делать с остальными, где искать причину?
И стирать эти ошибки надо в разделе АКПП, автоком этого не умеет.
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера вечером стоял в пробке -почувствовал небольшие подергивания в коробасе, которые через 200 метров перешли в приличные удары и рывки. Кое как доехал до дома и с утра седня со скоростью 20 км/ч дополз на авариике до сервиса. Утром при движении загорелся чек. Пробег 90 тыщ. Жду вердикта...
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.

