Страница 116 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 май 2014, 08:14
Adel060
Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
Защита не алюминиевая? У меня постоянно щелкала, торможение и так далее, в итоге поставил шайбы затянул и тишина ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 май 2014, 10:36
Ю.В.
Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
99,999% что это защита. Железо или алюминий - пофиг.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 май 2014, 09:30
Nick77
Ю.В. писал(а):
Nick77 писал(а):Пробег 46000 км, только сделал ТО. При трогании с места внизу не пойму что стучит, во время движение все нормально. При остановке и снова трогании -все повторяется. Записался на диагностику, правда не к официалам, гарантия истекла неделю назад. Может у кого-то было подобное, заранее спасибо.
99,999% что это защита. Железо или алюминий - пофиг.
Привет! Всем спасибо за ответы. Точно защита, оказалось, что после смены масла не докрутили до конца.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 июн 2014, 18:17
Leon-Захар
Doc2.docx
(144.63 КБ) 28 скачиваний
На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньку пропадать мощность. Так как я «толкался» по городу то реально не мог прочувствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме смутных ощущений никакой угрозы я не чувствовал.
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 июн 2014, 19:28
Kap
Керчанин писал(а):А у меня с самого начала какая то хрень с развал/схождением! :*DONT_KNOW*:
Официалы говорят, что все в пределах нормы .... ::-|:
Износа колес или "увод" в сорону, пока не видно, но некоторые регулировки правого колеса выходят за крайние нормативные значения.... :-(

Я этом не специалист поэтому кто знает подскажите что делать :*SCRATCH*:

[url=http://pajeroclub.ru/fp/c7c2c7377ab540d ... ede80b6787]Изображение
Отписывался с такой же фигнёй в другой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Пока нет увода и износа шин можно забить. Я так и сделал.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 июн 2014, 20:06
drozd272
Leon-Захар писал(а):
Doc2.docx
На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньку пропадать мощность. Так как я «толкался» по городу то реально не мог прочувствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме смутных ощущений никакой угрозы я не чувствовал.
Случилась поездка на 350 км в одну сторону. Когда шёл по трассе, уже понимал что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелку не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с какого-то времени пути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора. Трубка порвалась. Причём структура резиновой трубки со стороны коллектора (дубовая, сухая) сильно отличалась от трубки подводящей к самому датчику (мягкая, эластичная).
После устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, кому-то, этот случай поможет решить аналогичную проблему, ведь материалы стареют примерно одинаково…
Я знал ещё с пикап-форума,она действительно становится пластмассовой со стороны двигла.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 июн 2014, 13:04
mmg
ммм... сегодня вышел на улицу - смотрю, а авто стоит и тарахтит на автозапуске... дома только дочка, ключи лежали на диване - да и не знает она как пользоваться автозапуском. Чешу голову - это глюк сигналки такой при сегодняшней жаре? около +30

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 июн 2014, 14:05
SKS
Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
А запустить автозапуск не сложно: как правило нажать и держать одну кнопку. Так что ребенок вполне мог попробовать, видя как папа играет с этой интересной "штучкой".

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 июн 2014, 16:28
Армеец
Стопудово, что последнее предположение....Самое главное спрашивать ребенка об этом бесполезно - не признается :*VICTORY*: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 июн 2014, 19:04
mmg
Парни, ребенку 17 лет и у ней другие игрушки)).
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.
SKS писал(а):Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
попробовать нужно, спасибо.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 июн 2014, 19:44
SKS
mmg писал(а):Парни, ребенку 17 лет и у ней другие игрушки)).
Сам факт, что до этого было жарче - но сработок не было.
SKS писал(а):Проверь какие условия выставлены для автозапуска: температура двигателя, температура в салоне, время и пр. Отключи ненужное.
попробовать нужно, спасибо.
Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
Была сервисная компания по этой проблеме. Уточни у дилера.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 июн 2014, 10:28
Dimon 121
Всем доброе время суток. Коллеги, вчера, как раз после дождя, залетел в огромную лужу на полном ходу. Залило меня, как говорится, с ног до головы. Вода волной захлестнула по самую крышу. Ну обмахнул залитое стекло дворниками и поехал дальше, домой. Поставил, значит машину на стоянку.....
А утром началась абра кадабра какая то...
Поворотники не работают, хотя аварийка работает.
Дворники не работают, хотя на МАХ положении работают.
Задний дворник вообще не работает.
Омывайки тоже не работают. Фары, при включении зажигания, сами включаются и не выключаются, пока аккум не отсоединишь.
В общем прошу помощи у нашего сообщества, может у кого были подобные симптомы, подскажите в чем причина.
Спасибо.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 июл 2014, 14:37
gary_tmp
Dimon 121 - разобрался ? Что было-то ? Интерестно...

По теме: сломалась тавотница на переднем мосту :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 июл 2014, 14:40
Adel060
Пробег 49ткм. Вчера после марш-броска по трассе 13 часов подряд без остановок, только дозаправки, лопнул патрубок турбины, ровно по хомуту, до этого почувствовал что тяга стала меньше... Натянул на место укороченный варианты еще 1000км до дома доехал;)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 31 июл 2014, 21:00
Mark69
Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню :%):
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 31 июл 2014, 22:41
kor.den74
Mark69 писал(а):Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню :%):
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
Когда на 2л Хонде бенз,мкпп 150 л/с буксировал 2тонную Ауди на 300км,расход был под 25л.Правда и ехал быстро..
При обычном расходе 10..12л.
Может у тебя все в норме,кроме ошибок?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 31 июл 2014, 23:55
Mark69
kor.den74 писал(а):
Mark69 писал(а):Сгонял на рыбалку на север, на круг получилось чуть больше 1500 км. на хвосте болталась груженая лодка, фактический расход составил 18,7л на сотню :%):
Сегодня заехал к знакомому дизелисту на диагностику, все датчики укладываются в нормотивы ( с его слов), не понравились форсунки 1 и 3 цилиндра толи верхние толи нижние значения ( особо не вник) грит сейчас сделаем обучение, но обучение не получилось, висят 6 ошибок, ошибки не трутся. Диагностический прибор автоком13.3
С последней ошибкой U1102 понял что нужно забить
Что делать с остальными, где искать причину? Ехать к дилеру на mut-3 стирать?
Когда на 2л Хонде бенз,мкпп 150 л/с буксировал 2тонную Ауди на 300км,расход был под 25л.Правда и ехал быстро..
При обычном расходе 10..12л.
Может у тебя все в норме,кроме ошибок?
Эт не показатель, с прицепом по более и тяжелей расход был меньше, точно не помню около 15л

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 авг 2014, 00:12
kor.den74
Судя по фото,более чем нормальный расход))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 авг 2014, 00:19
SNOOPER
Mark69 писал(а): Что делать с остальными, где искать причину?
Забить. Это скорее всего наведённые ошибки. Допустим реле АТ-контроль вытащили при включенном зажигании.
И стирать эти ошибки надо в разделе АКПП, автоком этого не умеет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 авг 2014, 08:51
AVSS
Вчера вечером стоял в пробке -почувствовал небольшие подергивания в коробасе, которые через 200 метров перешли в приличные удары и рывки. Кое как доехал до дома и с утра седня со скоростью 20 км/ч дополз на авариике до сервиса. Утром при движении загорелся чек. Пробег 90 тыщ. Жду вердикта...