ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

А у меня Lynx и есть все ::-P:
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Mayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
О каком дифференциале речь? Если про межосевой то на миниках его просто нет, нечего и блокировать. Межколесный самоблокирующийся
теоретически есть сзади на некоторых моделях, но здесь на форуме никто не признался что у него реально такой стоит. Видимо большая редкость.
Ходи в FAQ там есть вся инфа.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Mayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осевая
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

smu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Да, непонятно что ты ищешь : схему на конкретный авто или вообще какие они бывают?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

smu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
межосевой диф это условно сказано, просто у нас парт-тайм
по его принципу и считается, что у нас межосевая блокировка

то Aurum зачем убрал?
Если на джуни-мини, то у них передок подключается вообще без межосевого диффа, так что там его и не найдешь. Читай вот здесь (раздел 5): http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
В повороте каждое из колес проходит разный путь, поэтому у них должна быть разная скорость вращения. Затем и дифференциал чтобы она могла быть разной. А если он заблокирован, то колесам приходится иметь одинаковую скорость вращения и значит какое-то из них вынуждено пробуксовывать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Kozanostra писал(а):
Mayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осевая
Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

to Kozanostra
убрал потому что по ссылке в тексте и на рисунке противоречие, я подумал - а мож я что
неправильно понимаю?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

читайте классику (с) ::-D:
Verner писал(а):Попытаюсь объяснить доступным языком. Япы что бы не париться с хабами разорвали левую полуось на две части, которые соединяются посредством "вакуумной машинки". Есть вакуум - соединение разорвано и левое колесо свободно, нет вакуума - пружина перемещает вилку включения которая замыкает шестерни и колесо подключается к дифу. Управляется "вакуумная машинка" соленоидами расположенными на левом крыле под капотом, на них же подаётся сигнал с датчика расположенного на раздатке. Т.е. переводя рычаг из 2вд в 4вд вы механическим путём подключаете передний кардан и замыкаете датчик на раздатке. Сигнал с датчика идёт на блок соленоидов (которые отключают вакуум с "лягушки" на "вакуумной машинке") и на приборную панель, туда же приходит сигнал с датчика подключения переднего моста расположеного на "вакуумной машинке". Если на панель приходят оба сигнала то индикатор переднего моста горит, если один то мигает.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.
2 ст. 5 пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34915
диф спереди простой, а по твоей ссылке есть погрешности, но суть я думаю понятна )))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а): Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?
Ты прав. Не все в инете является абсолютно верным, ошибки тоже бывают.
И чтоб не путаться с терминами, подтверждаю: Нет у нас межосевого дифа, просто передний мост у нас отключаемый. И раз передок подключается жестко напрямую, значит и понятие (блокировка межосевая) для нас не подходит, нечего блокировать между осями, все заблокировано еще на стадии создания машины. У нас два дифа межколесных(передний и задний) и без блокировок. Но в заднем по каталогу как опция возможен диф повышенного трения LSD, только достоверно пока эта опция ни у кого не обнаружена.
smu писал(а):... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Нет, перед не становится "палкой" с двумя колесами. Упрощенно выглядит так, раз у нас нет межосевого дифа, то при подключениии передка передние и задние колеса соединяются жестко и должны крутится с одинаковой скоростью, а когда круто поворачиваешь перед совершает большую дугу чем зад и если одни из колес(спереди или сзади) не могут пробуксануть, чтоб синхронно крутится, возникает сопротивление не только поворачиванию но и двиглу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Ох, спасибо большое всем! Теперь понятно что и как.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Похоже, сегодня меня постигла участь большинства Джуниороводов, но немного в другом ракурсе, я про автомат...
Завелся, прогрелся немного, еду, а автомат не переключается на 2, 3ю передачу. Крутит до красной зоны, но не переключается... Проехал с километр-два, переключился. Нид хелп! Что это такое?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Печаль, печаль... Сегодня опять все повторилось:(
PaTHuK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение PaTHuK »

ребята, может кто мне помочь, тут такое дело, одни индивиды у которых руки не оттуда расту умудрились потерять ролик натяжителя ГУР вместе с кронштейном на котором он крепится, помогите пожалуйста с чертежами этого самого кронштейна, если не очень сложно, без ГУРа езда стала не такой...
заранее благодарен откликнувшимся!!
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?


smu читай тему про АКПП джуньки там описаны методы диагностики и все возможные болячки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?
Не скажу насчет именно правой ноги, но что на джуниках зимой на скорости коленки мерзнут заметили многие уже давно и я тоже. Версия такая, на воздуховоде печки на заслонках стоят поролоновые уплотнения, они от старости раскрошились наверное у всех(у меня точно раскрошились) в результате часть холодного воздуха задувает помимо радиатора печки. Сам я забил на это, но народ лазил менял эту поролонку, говорят помогло. Вот например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 199&t=6638
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

ага, а еще при боковом ветре иногда верх двери слегка отгибает и ветер в щелочку задувает :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Kozanostra писал(а):
Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
Спасибо за инф.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»