
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
О каком дифференциале речь? Если про межосевой то на миниках его просто нет, нечего и блокировать. Межколесный самоблокирующийсяMayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
теоретически есть сзади на некоторых моделях, но здесь на форуме никто не признался что у него реально такой стоит. Видимо большая редкость.
Ходи в FAQ там есть вся инфа.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осеваяMayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да, непонятно что ты ищешь : схему на конкретный авто или вообще какие они бывают?smu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
межосевой диф это условно сказано, просто у нас парт-таймsmu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
по его принципу и считается, что у нас межосевая блокировка
то Aurum зачем убрал?
Если на джуни-мини, то у них передок подключается вообще без межосевого диффа, так что там его и не найдешь. Читай вот здесь (раздел 5): http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
В повороте каждое из колес проходит разный путь, поэтому у них должна быть разная скорость вращения. Затем и дифференциал чтобы она могла быть разной. А если он заблокирован, то колесам приходится иметь одинаковую скорость вращения и значит какое-то из них вынуждено пробуксовывать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.Kozanostra писал(а):блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осеваяMayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
to Kozanostra
убрал потому что по ссылке в тексте и на рисунке противоречие, я подумал - а мож я что
неправильно понимаю?
убрал потому что по ссылке в тексте и на рисунке противоречие, я подумал - а мож я что
неправильно понимаю?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
читайте классику (с)
диф спереди простой, а по твоей ссылке есть погрешности, но суть я думаю понятна )))

2 ст. 5 пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34915Verner писал(а):Попытаюсь объяснить доступным языком. Япы что бы не париться с хабами разорвали левую полуось на две части, которые соединяются посредством "вакуумной машинки". Есть вакуум - соединение разорвано и левое колесо свободно, нет вакуума - пружина перемещает вилку включения которая замыкает шестерни и колесо подключается к дифу. Управляется "вакуумная машинка" соленоидами расположенными на левом крыле под капотом, на них же подаётся сигнал с датчика расположенного на раздатке. Т.е. переводя рычаг из 2вд в 4вд вы механическим путём подключаете передний кардан и замыкаете датчик на раздатке. Сигнал с датчика идёт на блок соленоидов (которые отключают вакуум с "лягушки" на "вакуумной машинке") и на приборную панель, туда же приходит сигнал с датчика подключения переднего моста расположеного на "вакуумной машинке". Если на панель приходят оба сигнала то индикатор переднего моста горит, если один то мигает.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.
диф спереди простой, а по твоей ссылке есть погрешности, но суть я думаю понятна )))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ты прав. Не все в инете является абсолютно верным, ошибки тоже бывают.Aurum писал(а): Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?
И чтоб не путаться с терминами, подтверждаю: Нет у нас межосевого дифа, просто передний мост у нас отключаемый. И раз передок подключается жестко напрямую, значит и понятие (блокировка межосевая) для нас не подходит, нечего блокировать между осями, все заблокировано еще на стадии создания машины. У нас два дифа межколесных(передний и задний) и без блокировок. Но в заднем по каталогу как опция возможен диф повышенного трения LSD, только достоверно пока эта опция ни у кого не обнаружена.
Нет, перед не становится "палкой" с двумя колесами. Упрощенно выглядит так, раз у нас нет межосевого дифа, то при подключениии передка передние и задние колеса соединяются жестко и должны крутится с одинаковой скоростью, а когда круто поворачиваешь перед совершает большую дугу чем зад и если одни из колес(спереди или сзади) не могут пробуксануть, чтоб синхронно крутится, возникает сопротивление не только поворачиванию но и двиглу.smu писал(а):... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Похоже, сегодня меня постигла участь большинства Джуниороводов, но немного в другом ракурсе, я про автомат...
Завелся, прогрелся немного, еду, а автомат не переключается на 2, 3ю передачу. Крутит до красной зоны, но не переключается... Проехал с километр-два, переключился. Нид хелп! Что это такое?
Завелся, прогрелся немного, еду, а автомат не переключается на 2, 3ю передачу. Крутит до красной зоны, но не переключается... Проехал с километр-два, переключился. Нид хелп! Что это такое?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:36
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini комплектация MKUE XR-2 (SOHC), 3FA/T
- Откуда: Кемеровская обл. г.Междуреченск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ребята, может кто мне помочь, тут такое дело, одни индивиды у которых руки не оттуда расту умудрились потерять ролик натяжителя ГУР вместе с кронштейном на котором он крепится, помогите пожалуйста с чертежами этого самого кронштейна, если не очень сложно, без ГУРа езда стала не такой...
заранее благодарен откликнувшимся!!
заранее благодарен откликнувшимся!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?
smu читай тему про АКПП джуньки там описаны методы диагностики и все возможные болячки.
smu читай тему про АКПП джуньки там описаны методы диагностики и все возможные болячки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не скажу насчет именно правой ноги, но что на джуниках зимой на скорости коленки мерзнут заметили многие уже давно и я тоже. Версия такая, на воздуховоде печки на заслонках стоят поролоновые уплотнения, они от старости раскрошились наверное у всех(у меня точно раскрошились) в результате часть холодного воздуха задувает помимо радиатора печки. Сам я забил на это, но народ лазил менял эту поролонку, говорят помогло. Вот например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 199&t=6638m0nster писал(а):Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ага, а еще при боковом ветре иногда верх двери слегка отгибает и ветер в щелочку задувает 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо за инф.Kozanostra писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv