Страница 116 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 02:29
smu
А у меня Lynx и есть все ::-P:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 04:39
Aurum
Mayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
О каком дифференциале речь? Если про межосевой то на миниках его просто нет, нечего и блокировать. Межколесный самоблокирующийся
теоретически есть сзади на некоторых моделях, но здесь на форуме никто не признался что у него реально такой стоит. Видимо большая редкость.
Ходи в FAQ там есть вся инфа.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 05:49
Kozanostra
Mayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осевая

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 10:57
smu
Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:40
Aurum
smu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Да, непонятно что ты ищешь : схему на конкретный авто или вообще какие они бывают?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:51
Kozanostra
smu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
межосевой диф это условно сказано, просто у нас парт-тайм
по его принципу и считается, что у нас межосевая блокировка

то Aurum зачем убрал?
Если на джуни-мини, то у них передок подключается вообще без межосевого диффа, так что там его и не найдешь. Читай вот здесь (раздел 5): http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
В повороте каждое из колес проходит разный путь, поэтому у них должна быть разная скорость вращения. Затем и дифференциал чтобы она могла быть разной. А если он заблокирован, то колесам приходится иметь одинаковую скорость вращения и значит какое-то из них вынуждено пробуксовывать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:00
Aurum
Kozanostra писал(а):
Mayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осевая
Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:17
Aurum
to Kozanostra
убрал потому что по ссылке в тексте и на рисунке противоречие, я подумал - а мож я что
неправильно понимаю?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:21
Kozanostra
читайте классику (с) ::-D:
Verner писал(а):Попытаюсь объяснить доступным языком. Япы что бы не париться с хабами разорвали левую полуось на две части, которые соединяются посредством "вакуумной машинки". Есть вакуум - соединение разорвано и левое колесо свободно, нет вакуума - пружина перемещает вилку включения которая замыкает шестерни и колесо подключается к дифу. Управляется "вакуумная машинка" соленоидами расположенными на левом крыле под капотом, на них же подаётся сигнал с датчика расположенного на раздатке. Т.е. переводя рычаг из 2вд в 4вд вы механическим путём подключаете передний кардан и замыкаете датчик на раздатке. Сигнал с датчика идёт на блок соленоидов (которые отключают вакуум с "лягушки" на "вакуумной машинке") и на приборную панель, туда же приходит сигнал с датчика подключения переднего моста расположеного на "вакуумной машинке". Если на панель приходят оба сигнала то индикатор переднего моста горит, если один то мигает.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.
2 ст. 5 пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34915
диф спереди простой, а по твоей ссылке есть погрешности, но суть я думаю понятна )))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2011, 20:53
idled
Aurum писал(а): Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?
Ты прав. Не все в инете является абсолютно верным, ошибки тоже бывают.
И чтоб не путаться с терминами, подтверждаю: Нет у нас межосевого дифа, просто передний мост у нас отключаемый. И раз передок подключается жестко напрямую, значит и понятие (блокировка межосевая) для нас не подходит, нечего блокировать между осями, все заблокировано еще на стадии создания машины. У нас два дифа межколесных(передний и задний) и без блокировок. Но в заднем по каталогу как опция возможен диф повышенного трения LSD, только достоверно пока эта опция ни у кого не обнаружена.
smu писал(а):... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Нет, перед не становится "палкой" с двумя колесами. Упрощенно выглядит так, раз у нас нет межосевого дифа, то при подключениии передка передние и задние колеса соединяются жестко и должны крутится с одинаковой скоростью, а когда круто поворачиваешь перед совершает большую дугу чем зад и если одни из колес(спереди или сзади) не могут пробуксануть, чтоб синхронно крутится, возникает сопротивление не только поворачиванию но и двиглу.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 ноя 2011, 03:13
smu
Ох, спасибо большое всем! Теперь понятно что и как.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2011, 07:55
smu
Похоже, сегодня меня постигла участь большинства Джуниороводов, но немного в другом ракурсе, я про автомат...
Завелся, прогрелся немного, еду, а автомат не переключается на 2, 3ю передачу. Крутит до красной зоны, но не переключается... Проехал с километр-два, переключился. Нид хелп! Что это такое?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 ноя 2011, 02:13
smu
Печаль, печаль... Сегодня опять все повторилось:(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:55
PaTHuK
ребята, может кто мне помочь, тут такое дело, одни индивиды у которых руки не оттуда расту умудрились потерять ролик натяжителя ГУР вместе с кронштейном на котором он крепится, помогите пожалуйста с чертежами этого самого кронштейна, если не очень сложно, без ГУРа езда стала не такой...
заранее благодарен откликнувшимся!!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:36
m0nster
Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?


smu читай тему про АКПП джуньки там описаны методы диагностики и все возможные болячки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 ноя 2011, 22:31
idled
m0nster писал(а):Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?
Не скажу насчет именно правой ноги, но что на джуниках зимой на скорости коленки мерзнут заметили многие уже давно и я тоже. Версия такая, на воздуховоде печки на заслонках стоят поролоновые уплотнения, они от старости раскрошились наверное у всех(у меня точно раскрошились) в результате часть холодного воздуха задувает помимо радиатора печки. Сам я забил на это, но народ лазил менял эту поролонку, говорят помогло. Вот например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 199&t=6638
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 ноя 2011, 09:39
Alex_Stinger
ага, а еще при боковом ветре иногда верх двери слегка отгибает и ветер в щелочку задувает :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 ноя 2011, 05:24
Саша_83
Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 ноя 2011, 09:24
Kozanostra
Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:14
Саша_83
Kozanostra писал(а):
Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
Спасибо за инф.