Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 ноя 2011, 02:29
А у меня Lynx и есть все 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
О каком дифференциале речь? Если про межосевой то на миниках его просто нет, нечего и блокировать. Межколесный самоблокирующийсяMayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осеваяMayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
Да, непонятно что ты ищешь : схему на конкретный авто или вообще какие они бывают?smu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
межосевой диф это условно сказано, просто у нас парт-таймsmu писал(а):Народ, ткните носом в ссыль где можно посмотеть каким образом работает именно межосевой дифф... Толи я не могу нормально задать вопрос в гугле, толи одно из двух... Везде картинки с межколесными диффами... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Если на джуни-мини, то у них передок подключается вообще без межосевого диффа, так что там его и не найдешь. Читай вот здесь (раздел 5): http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
В повороте каждое из колес проходит разный путь, поэтому у них должна быть разная скорость вращения. Затем и дифференциал чтобы она могла быть разной. А если он заблокирован, то колесам приходится иметь одинаковую скорость вращения и значит какое-то из них вынуждено пробуксовывать.
Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.Kozanostra писал(а):блокировка у нас(мини/джуниор) есть, только меж осеваяMayson4ik писал(а):А как работает блокировка дифференциала на минике? врубается когда подключаешь передний мост? действует и на передней и на задней оси или только спереди?
2 ст. 5 пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34915Verner писал(а):Попытаюсь объяснить доступным языком. Япы что бы не париться с хабами разорвали левую полуось на две части, которые соединяются посредством "вакуумной машинки". Есть вакуум - соединение разорвано и левое колесо свободно, нет вакуума - пружина перемещает вилку включения которая замыкает шестерни и колесо подключается к дифу. Управляется "вакуумная машинка" соленоидами расположенными на левом крыле под капотом, на них же подаётся сигнал с датчика расположенного на раздатке. Т.е. переводя рычаг из 2вд в 4вд вы механическим путём подключаете передний кардан и замыкаете датчик на раздатке. Сигнал с датчика идёт на блок соленоидов (которые отключают вакуум с "лягушки" на "вакуумной машинке") и на приборную панель, туда же приходит сигнал с датчика подключения переднего моста расположеного на "вакуумной машинке". Если на панель приходят оба сигнала то индикатор переднего моста горит, если один то мигает.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.
Ты прав. Не все в инете является абсолютно верным, ошибки тоже бывают.Aurum писал(а): Чтобы не путаться с терминами, хорошо бы разъяснить какой дифференциал у нас спереди.
Вот в FAQ дается ссылка на описание схемы Part time: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm, и там написано, что подключение передней оси производится БЕЗ межосевого дифференциала.
Тогда и говорить о его блокировке бессмысленно. Но на рисунке передний дифференциал обозначен как "межосевой". По-моему неправильно, это межколесный. И он не блокируется,
а просто не работает когда левая полуось отсоединена.
Или я ошибаюсь?
Нет, перед не становится "палкой" с двумя колесами. Упрощенно выглядит так, раз у нас нет межосевого дифа, то при подключениии передка передние и задние колеса соединяются жестко и должны крутится с одинаковой скоростью, а когда круто поворачиваешь перед совершает большую дугу чем зад и если одни из колес(спереди или сзади) не могут пробуксануть, чтоб синхронно крутится, возникает сопротивление не только поворачиванию но и двиглу.smu писал(а):... И еще понять не могу, каким образом перед блокируется так, что влияет на поворачиваемость (и как это, когда перед блокиуется жестко? то есть, при подключении перед становится, грубо говоря, "палкой" с двумя колесами по бокам, на которую передается момент)?
Не скажу насчет именно правой ноги, но что на джуниках зимой на скорости коленки мерзнут заметили многие уже давно и я тоже. Версия такая, на воздуховоде печки на заслонках стоят поролоновые уплотнения, они от старости раскрошились наверное у всех(у меня точно раскрошились) в результате часть холодного воздуха задувает помимо радиатора печки. Сам я забил на это, но народ лазил менял эту поролонку, говорят помогло. Вот например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 199&t=6638m0nster писал(а):Вопрос из вопросов при боковом ветре дует в правую ногу, нога мерзнет. Кто нибудь менял уплотнитель дверей, от чего подходит?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.
Спасибо за инф.Kozanostra писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, где найти во Владивостоке клыки заднего бампера, правый и левый на Мини Н58А, 99 год. Может в фоуме уже это обсуждали - киньте ссылку.