Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет.Al352 писал(а):Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода... 

Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
но то оно и похоже) с характером достался)))starley77 писал(а):На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Тоже стал недоприводом, внезапно. Передний мост не подключается, индикации нет. Лампочка целая. Диагностику начал с датчиков. Датчики рабочие. Далее будет проверка проводки к ЭБУ, сам ЭБУ и клапанов.
Появился вопрос, требующий коллективного разума. Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении. Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?
Появился вопрос, требующий коллективного разума. Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении. Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении."
Эти два клапана работают совместно, распределяя вакуум между собой, и даже если один закиснет и не отработает при переключении в 4Н, то вакуум будет на обоих выходах одинакового значения, тогда "победит" пружина в муфте и ПП подключится.
"Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?" Лампа должна моргать, если рычаг перевели в 4Н, а какой то из датчиков не отработал (либо сам сдох, либо на него нет воздействия). Скорее всего у Вас проблемы в ЭБУ ПП.
Эти два клапана работают совместно, распределяя вакуум между собой, и даже если один закиснет и не отработает при переключении в 4Н, то вакуум будет на обоих выходах одинакового значения, тогда "победит" пружина в муфте и ПП подключится.
"Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?" Лампа должна моргать, если рычаг перевели в 4Н, а какой то из датчиков не отработал (либо сам сдох, либо на него нет воздействия). Скорее всего у Вас проблемы в ЭБУ ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет."
Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Можно подробнее? Как равные длины окружностей колес помогают штоку заработать как нужно или клапану ожить?Sfinks писал(а):Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А откуда они равные то? Протектор, особенно АТ и МТ резины весьма глубокий. Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было. Вот и разница окружностей, да + ещё неодинаковое давление в шинах, получается неслабая разница в угловых скоростях вращения колёс. Соответственно ПП включается плохо, а если где то и вакуум подтравливает, то может и вовсе не включится. Это примерно то же самое, что пытаться включить ПП двигаясь по дуге. Так что следите за состоянием шин и давлением в них.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну почему.GrifonII писал(а):Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Допустим перед жирный, зад лысый.
Сантим на МТ вполне может набежать.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да и пол сантима будет уже ощутимо для подключения ПП. У самого такое было, на асфальте на скорости выше 15 км/ч хрен включишь, при меньшей скорости включался с ощутимым ударом. С отключением то же самое. Поменял резину на новую, всё стало подключаться без проблем и стуков даже на 60 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Хочу поделится своими наблюдениями. Раньше при включении передка лампы индикации подключения ПП включались мгновенно, а при выключении бывало сразу отключались но в основном начинали моргать какое то время потом выключались. Решил поменять масло в переднем редукторе и в раздатке т.к. не менял там масло очень давно хотя масло было чистое. Теперь при включении и выключении передка лампочки сразу включаются и выключаются даже не моргают. Не знаю может от замены масла а может от чего то другого.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Замена масла кмк ни на что не влияет.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да ладноstarley77 писал(а):Замена масла кмк ни на что не влияет.

Шутка конечно


MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Смена масла в АКПП влияет на ее работу, да и то не всегда, а с мостами... Если только для самовнушения.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
В продолжение своих проблем. После смены размерности колес ПП работал безукоризненно, потом я поменял рулевые наконечники и как водится сделал сход-развал... и о чудеса ПП стал вести себя как извращенец. Включаю все как положено и он начинает то включаться то выключаться (судя по лампочке) чуть потрясешь рычаг переключения тоже реагирует на лампочку. И опять выключаться (физически) стал только после кручения руля , но уже с щелчком. В общем создается такое впечатление что или не хватает вакуума и шток дергается туда сюда (хотя до сход-развала не было такого). или где-то что-то подклинивает механически что больше похоже на правду (а что и где может???)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
В манипуляциях с рычагом раздатки, когда начинает дурить ПП очевиднее всего, что компастируют мозг датчики на самой раздатке. У меня было именно так.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да и еще если я правильно понимаю, раздатка чисто механическая, т.е. никаких электро и пневмо муфт, рычаг воткнул и передний кардан уже закрутился, а сам передний мост замыкается вакуумным клапаном и размыкатся им же... При включении рычага механика в раздатке встает на другое место, замыкает датчик, который дает команду клапану открыть вакуум в переключатель на пер мосте, он переключается замыкает датчик и система зажигает лампу что все готово. если нет поправьте меня
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
но тогда при чем здесь положение передних колес? Ведь когда я поставил побольше колеса и пожирней они естественно поменяли вектор силы на шрусы, при изменении углов колес в принципе произошла новая смена вектора, а дачтчик как стоял так и стоит...starley77 писал(а):В манипуляциях с рычагом раздатки, когда начинает дурить ПП очевиднее всего, что компастируют мозг датчики на самой раздатке. У меня было именно так.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Абсолютно верно. Я бы рекомендовал ещё проверить вакуумный ресивер на предмет герметичности да и всю систему целиком. А положение колес кмк не при чем. Ресивер кстати легко снимается двумя накидными ключиками на 10.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.