Страница 116 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 25 апр 2017, 11:04
GrifonII
Al352 писал(а):Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.
Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 25 апр 2017, 17:15
starley77
На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода... ::-D:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 26 апр 2017, 10:14
Al352
starley77 писал(а):На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода... ::-D:
но то оно и похоже) с характером достался)))

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 02 май 2017, 10:46
Sedrik
Тоже стал недоприводом, внезапно. Передний мост не подключается, индикации нет. Лампочка целая. Диагностику начал с датчиков. Датчики рабочие. Далее будет проверка проводки к ЭБУ, сам ЭБУ и клапанов.
Появился вопрос, требующий коллективного разума. Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении. Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 02 май 2017, 15:23
Sfinks
"Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении."
Эти два клапана работают совместно, распределяя вакуум между собой, и даже если один закиснет и не отработает при переключении в 4Н, то вакуум будет на обоих выходах одинакового значения, тогда "победит" пружина в муфте и ПП подключится.
"Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?" Лампа должна моргать, если рычаг перевели в 4Н, а какой то из датчиков не отработал (либо сам сдох, либо на него нет воздействия). Скорее всего у Вас проблемы в ЭБУ ПП.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 02 май 2017, 15:31
Sfinks
"Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет."
Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 03 май 2017, 07:35
GrifonII
Sfinks писал(а):Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Можно подробнее? Как равные длины окружностей колес помогают штоку заработать как нужно или клапану ожить?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 03 май 2017, 08:43
Sfinks
А откуда они равные то? Протектор, особенно АТ и МТ резины весьма глубокий. Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было. Вот и разница окружностей, да + ещё неодинаковое давление в шинах, получается неслабая разница в угловых скоростях вращения колёс. Соответственно ПП включается плохо, а если где то и вакуум подтравливает, то может и вовсе не включится. Это примерно то же самое, что пытаться включить ПП двигаясь по дуге. Так что следите за состоянием шин и давлением в них.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 май 2017, 07:49
GrifonII
Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 май 2017, 07:59
SNOOPER
GrifonII писал(а):
Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.
Ну почему.
Допустим перед жирный, зад лысый.
Сантим на МТ вполне может набежать.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 май 2017, 08:40
Sfinks
Да и пол сантима будет уже ощутимо для подключения ПП. У самого такое было, на асфальте на скорости выше 15 км/ч хрен включишь, при меньшей скорости включался с ощутимым ударом. С отключением то же самое. Поменял резину на новую, всё стало подключаться без проблем и стуков даже на 60 км/ч.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 май 2017, 00:20
Home_135
Хочу поделится своими наблюдениями. Раньше при включении передка лампы индикации подключения ПП включались мгновенно, а при выключении бывало сразу отключались но в основном начинали моргать какое то время потом выключались. Решил поменять масло в переднем редукторе и в раздатке т.к. не менял там масло очень давно хотя масло было чистое. Теперь при включении и выключении передка лампочки сразу включаются и выключаются даже не моргают. Не знаю может от замены масла а может от чего то другого.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 май 2017, 13:32
starley77
Замена масла кмк ни на что не влияет.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 май 2017, 13:38
Leshii
starley77 писал(а):Замена масла кмк ни на что не влияет.
Да ладно :) Смена колёс влияет,а смена масла нет?
Шутка конечно ::-D: :*VICTORY*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 май 2017, 13:41
starley77
Смена масла в АКПП влияет на ее работу, да и то не всегда, а с мостами... Если только для самовнушения.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 май 2017, 10:19
Al352
В продолжение своих проблем. После смены размерности колес ПП работал безукоризненно, потом я поменял рулевые наконечники и как водится сделал сход-развал... и о чудеса ПП стал вести себя как извращенец. Включаю все как положено и он начинает то включаться то выключаться (судя по лампочке) чуть потрясешь рычаг переключения тоже реагирует на лампочку. И опять выключаться (физически) стал только после кручения руля , но уже с щелчком. В общем создается такое впечатление что или не хватает вакуума и шток дергается туда сюда (хотя до сход-развала не было такого). или где-то что-то подклинивает механически что больше похоже на правду (а что и где может???)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 май 2017, 10:37
starley77
В манипуляциях с рычагом раздатки, когда начинает дурить ПП очевиднее всего, что компастируют мозг датчики на самой раздатке. У меня было именно так.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 май 2017, 10:39
Al352
Да и еще если я правильно понимаю, раздатка чисто механическая, т.е. никаких электро и пневмо муфт, рычаг воткнул и передний кардан уже закрутился, а сам передний мост замыкается вакуумным клапаном и размыкатся им же... При включении рычага механика в раздатке встает на другое место, замыкает датчик, который дает команду клапану открыть вакуум в переключатель на пер мосте, он переключается замыкает датчик и система зажигает лампу что все готово. если нет поправьте меня

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 май 2017, 10:43
Al352
starley77 писал(а):В манипуляциях с рычагом раздатки, когда начинает дурить ПП очевиднее всего, что компастируют мозг датчики на самой раздатке. У меня было именно так.
но тогда при чем здесь положение передних колес? Ведь когда я поставил побольше колеса и пожирней они естественно поменяли вектор силы на шрусы, при изменении углов колес в принципе произошла новая смена вектора, а дачтчик как стоял так и стоит...

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 май 2017, 10:48
starley77
Абсолютно верно. Я бы рекомендовал ещё проверить вакуумный ресивер на предмет герметичности да и всю систему целиком. А положение колес кмк не при чем. Ресивер кстати легко снимается двумя накидными ключиками на 10.