Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?
Был стороннего. Заменил на штатный.
Со стороннем картина та же. Температура "по больнице" со сторонним на 5-10 гр выше чем со штатным.
Все понятно. У меня сторонний с термостатом синеньким, температура выше чем со штатным, как раз примерно на 10 гр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

ВИЙ писал(а):
Russo81 писал(а):
А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мт кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Температура за бортом какая?
В общем то разбег по забортной температуре приличный
когда было +10С, +12С катал только город, коробас грелся максимум до 76 (без радиатора, при тех же условиях было бы по 100 минимум)
в +5С, -5С город так и остался до 76С, только чуть медленнее набегать стало, а трасса стабильно 57-58 при блокированном ГТ и до 65 на разгоне в горку
Выше 65 по трассе не подымалась
У меня термос "большой" радик лонг 16. Температуры по мультику сходные. Только на трассе не помню что, месяца 2 на тр. не был.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Я еще без кулера сейчас катаюсь, чет как снял осенью, так и забываю вкрячить в зад. Думаю, поставлю и на трассе коробас дожен наверное потеплеть, покудова кулер будет закрывать допрадиатор.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Думаю, дело в следующем. У большинства стоят радиаторы Лонг или Хайден. Про трубчатые вообще молчу. Пластинчатые толщина 19 мм. А родной 32 мм толщина, как и у Дерале. Надо смотреть GVW и BTU. Дело в теплоотдаче.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Конечно если не считать пару "установок", выше.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):Конечно если не считать пару "установок", выше.
::-D:

А если засобачить многорядный толщиной мм в 50 от Мишимото?и :*VICTORY*:
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

SNOOPER писал(а):
VadimT писал(а): У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверки
Вот видишь.
А чтоб снизить температуру нужно радиатор ставить в слив. Тоесть когда АТФ прошла уже через теплообменник.
Штатно же идёт на доп. радиатор потом на теплообменник , а потом в слив. И от перемены мест как изменится сумма температур ?
MPS 2021
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Johnnz »

NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Johnnz писал(а):
NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?
Изображение
Давайте посмотрим схему, Y выход с коробки он же вход на доп.радиатор Z , потом через точку E подаётся на верхний штуцер теплообменника и через точку D она же нижний штуцер теплообменника сбрасывается в коробку .
На мой взгляд обсуждать первичность подключения похоже на спор что первое курица или яйцо . NDF рассмотрел не все варианты температуры жижи , если термостат открывается на 82 то по твоей логике теплообменник уже до греет до 90 ... и т.д. и т.п.
MPS 2021
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
подскажи плс, ты у себя 17 рядный ставил? такой http://derale.com/products/fluid-cooler ... tat-detail

или такой (13 рядный) http://derale.com/products/fluid-cooler ... tat-detail
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

На НМПС ставили 17 рядный, (N 13614). Себе на Субару приготовил 13 рядный. Больше не влазит.
Но у меня и вариатор не такой уж горячий.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

VadimT писал(а):
Johnnz писал(а):
NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?
Изображение
Давайте посмотрим схему, Y выход с коробки он же вход на доп.радиатор Z , потом через точку E подаётся на верхний штуцер теплообменника и через точку D она же нижний штуцер теплообменника сбрасывается в коробку .
На мой взгляд обсуждать первичность подключения похоже на спор что первое курица или яйцо . NDF рассмотрел не все варианты температуры жижи , если термостат открывается на 82 то по твоей логике теплообменник уже до греет до 90 ... и т.д. и т.п.
Смотрите сообщения от 29.11.2012 г. Там это уже все мы разжевали. Я рассмотрел варианты штатного исполнения для разных стран без всяких термостатов. Термостат - это наше, исконное :*THUMBS UP*:
И его применение логично только в варианте: коробка - штатный теплообменник - термостат - допрадиатор - термостат - коробка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а): Смотрите сообщения от 29.11.2012 г. Там это уже все мы разжевали. Я рассмотрел варианты штатного исполнения для разных стран без всяких термостатов. Термостат - это наше, исконное :*THUMBS UP*:
И его применение логично только в варианте: коробка - штатный теплообменник - термостат - допрадиатор - термостат - коробка.
Термостат это в пику П4 с байпасом. Чтоб не было варианта перемерзания магистрали, из за которого их радиаторы снимали. :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Кто-то мне написал ранее, что сейчас и П4 идут кастрированные, без радиатора АКПП.
Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а): Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.
Золотые слова :*THANK*:
jeny
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Бийск
Откуда: г.Бийск

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение jeny »

Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

jeny писал(а):Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
:=-O:
Не все знают и могут "догадаться" что шланг нужен в Барнауле........... :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

jeny писал(а):Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
В Барнауле шланги кончились? На моторном или Трансмаше нет?
Мне сын приволок 2 метра супершланга внутренним D9,5 мм. Он на химзаводе начальник цеха обеспечения основного технологического процесса, производят полипропилен высокого давления. Говорит, что шланг держит давление мама не горюй, Т под 200 гр и агрессивные среды вплоть до концентрированных кислот, а также чистый кислород, масла и агрессивную органику. На вид обычный армированный, но резина жесткая и относительно твердая. На штуцера налазит с помощью матери. :)
Будем ставить его.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а): шланг держит давление мама не горюй, Т под 200 гр и агрессивные среды вплоть до концентрированных кислот, а также чистый кислород, масла и агрессивную органику. На вид обычный армированный, но резина жесткая и относительно твердая. На штуцера налазит с помощью матери. :)
Будем ставить его.
Правильно, компромиссы не наш метод :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»