Все понятно. У меня сторонний с термостатом синеньким, температура выше чем со штатным, как раз примерно на 10 гр.SNOOPER писал(а):Был стороннего. Заменил на штатный.krokodil594 писал(а):У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
Со стороннем картина та же. Температура "по больнице" со сторонним на 5-10 гр выше чем со штатным.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня термос "большой" радик лонг 16. Температуры по мультику сходные. Только на трассе не помню что, месяца 2 на тр. не был.ВИЙ писал(а):В общем то разбег по забортной температуре приличныйRusso81 писал(а):Температура за бортом какая?А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мт кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
когда было +10С, +12С катал только город, коробас грелся максимум до 76 (без радиатора, при тех же условиях было бы по 100 минимум)
в +5С, -5С город так и остался до 76С, только чуть медленнее набегать стало, а трасса стабильно 57-58 при блокированном ГТ и до 65 на разгоне в горку
Выше 65 по трассе не подымалась
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я еще без кулера сейчас катаюсь, чет как снял осенью, так и забываю вкрячить в зад. Думаю, поставлю и на трассе коробас дожен наверное потеплеть, покудова кулер будет закрывать допрадиатор.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, дело в следующем. У большинства стоят радиаторы Лонг или Хайден. Про трубчатые вообще молчу. Пластинчатые толщина 19 мм. А родной 32 мм толщина, как и у Дерале. Надо смотреть GVW и BTU. Дело в теплоотдаче.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Конечно если не считать пару "установок", выше.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SNOOPER писал(а):Конечно если не считать пару "установок", выше.

А если засобачить многорядный толщиной мм в 50 от Мишимото?и

- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Штатно же идёт на доп. радиатор потом на теплообменник , а потом в слив. И от перемены мест как изменится сумма температур ?SNOOPER писал(а):Вот видишь.VadimT писал(а): У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверки
А чтоб снизить температуру нужно радиатор ставить в слив. Тоесть когда АТФ прошла уже через теплообменник.
MPS 2021
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Johnnz писал(а):На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.

Давайте посмотрим схему, Y выход с коробки он же вход на доп.радиатор Z , потом через точку E подаётся на верхний штуцер теплообменника и через точку D она же нижний штуцер теплообменника сбрасывается в коробку .
На мой взгляд обсуждать первичность подключения похоже на спор что первое курица или яйцо . NDF рассмотрел не все варианты температуры жижи , если термостат открывается на 82 то по твоей логике теплообменник уже до греет до 90 ... и т.д. и т.п.
MPS 2021
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
подскажи плс, ты у себя 17 рядный ставил? такой http://derale.com/products/fluid-cooler ... tat-detailNDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
или такой (13 рядный) http://derale.com/products/fluid-cooler ... tat-detail
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На НМПС ставили 17 рядный, (N 13614). Себе на Субару приготовил 13 рядный. Больше не влазит.
Но у меня и вариатор не такой уж горячий.
Но у меня и вариатор не такой уж горячий.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смотрите сообщения от 29.11.2012 г. Там это уже все мы разжевали. Я рассмотрел варианты штатного исполнения для разных стран без всяких термостатов. Термостат - это наше, исконноеVadimT писал(а):Johnnz писал(а):На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
Давайте посмотрим схему, Y выход с коробки он же вход на доп.радиатор Z , потом через точку E подаётся на верхний штуцер теплообменника и через точку D она же нижний штуцер теплообменника сбрасывается в коробку .
На мой взгляд обсуждать первичность подключения похоже на спор что первое курица или яйцо . NDF рассмотрел не все варианты температуры жижи , если термостат открывается на 82 то по твоей логике теплообменник уже до греет до 90 ... и т.д. и т.п.

И его применение логично только в варианте: коробка - штатный теплообменник - термостат - допрадиатор - термостат - коробка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат это в пику П4 с байпасом. Чтоб не было варианта перемерзания магистрали, из за которого их радиаторы снимали.NDF писал(а): Смотрите сообщения от 29.11.2012 г. Там это уже все мы разжевали. Я рассмотрел варианты штатного исполнения для разных стран без всяких термостатов. Термостат - это наше, исконное![]()
И его применение логично только в варианте: коробка - штатный теплообменник - термостат - допрадиатор - термостат - коробка.

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто-то мне написал ранее, что сейчас и П4 идут кастрированные, без радиатора АКПП.
Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.
Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Золотые словаNDF писал(а): Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Бийск
- Откуда: г.Бийск
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
jeny писал(а):Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.

Не все знают и могут "догадаться" что шланг нужен в Барнауле...........

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В Барнауле шланги кончились? На моторном или Трансмаше нет?jeny писал(а):Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
Мне сын приволок 2 метра супершланга внутренним D9,5 мм. Он на химзаводе начальник цеха обеспечения основного технологического процесса, производят полипропилен высокого давления. Говорит, что шланг держит давление мама не горюй, Т под 200 гр и агрессивные среды вплоть до концентрированных кислот, а также чистый кислород, масла и агрессивную органику. На вид обычный армированный, но резина жесткая и относительно твердая. На штуцера налазит с помощью матери.

Будем ставить его.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Правильно, компромиссы не наш методNDF писал(а): шланг держит давление мама не горюй, Т под 200 гр и агрессивные среды вплоть до концентрированных кислот, а также чистый кислород, масла и агрессивную органику. На вид обычный армированный, но резина жесткая и относительно твердая. На штуцера налазит с помощью матери.![]()
Будем ставить его.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.