Страница 116 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 10:01
krokodil594
SNOOPER писал(а):krokodil594 писал(а):SNOOPER писал(а):Эээээээ. Отставить.
У меня сининький, и нет никаких проблем. Особенно бросков температуры.
У тебя штатный радиатор АКПП или стороннего производителя?
Был стороннего. Заменил на штатный.
Со стороннем картина та же. Температура "по больнице" со сторонним на 5-10 гр выше чем со штатным.
Все понятно. У меня сторонний с термостатом синеньким, температура выше чем со штатным, как раз примерно на 10 гр.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 10:06
lesnik5000
ВИЙ писал(а):Russo81 писал(а):А у меня с термосом и кулером по трассе коробка 58-64 - эт нормально?
Чот мт кажется низковата температура?
Хотя по городу до 75-76 иногда доходит.
Температура за бортом какая?
В общем то разбег по забортной температуре приличный
когда было +10С, +12С катал только город, коробас грелся максимум до 76 (без радиатора, при тех же условиях было бы по 100 минимум)
в +5С, -5С город так и остался до 76С, только чуть медленнее набегать стало, а трасса стабильно 57-58 при блокированном ГТ и до 65 на разгоне в горку
Выше 65 по трассе не подымалась
У меня термос "большой" радик лонг 16. Температуры по мультику сходные. Только на трассе не помню что, месяца 2 на тр. не был.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 10:09
ВИЙ
Я еще без кулера сейчас катаюсь, чет как снял осенью, так и забываю вкрячить в зад. Думаю, поставлю и на трассе коробас дожен наверное потеплеть, покудова кулер будет закрывать допрадиатор.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 13:50
NDF
Думаю, дело в следующем. У большинства стоят радиаторы Лонг или Хайден. Про трубчатые вообще молчу. Пластинчатые толщина 19 мм. А родной 32 мм толщина, как и у Дерале. Надо смотреть GVW и BTU. Дело в теплоотдаче.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 14:15
SNOOPER
Конечно если не считать пару "установок", выше.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 15:06
NDF
SNOOPER писал(а):Конечно если не считать пару "установок", выше.
А если засобачить многорядный толщиной мм в 50 от Мишимото?и

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 15:39
VadimT
SNOOPER писал(а):VadimT писал(а):
У меня получается теплообменник и доп. радиатор отключаются одновременно . Когда термостат закрыт жижа циркулирует в коробке только . Когда открыт жижа идёт на доп. радиатор - потом на теплообменник - потом в коробку . Схема прохождения была такая и без термостата и температура была под нагрузкой ниже , утром ещё раз посмотрю под капотом для проверки
Вот видишь.
А чтоб снизить температуру нужно радиатор ставить в слив. Тоесть когда АТФ прошла уже через теплообменник.
Штатно же идёт на доп. радиатор потом на теплообменник , а потом в слив. И от перемены мест как изменится сумма температур ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 16:09
NDF
1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 17:19
Johnnz
NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 20:00
VadimT
Johnnz писал(а):NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?

Давайте посмотрим схему, Y выход с коробки он же вход на доп.радиатор Z , потом через точку E подаётся на верхний штуцер теплообменника и через точку D она же нижний штуцер теплообменника сбрасывается в коробку .
На мой взгляд обсуждать первичность подключения похоже на спор что первое курица или яйцо . NDF рассмотрел не все варианты температуры жижи , если термостат открывается на 82 то по твоей логике теплообменник уже до греет до 90 ... и т.д. и т.п.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 20:21
Aids42
NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
подскажи плс, ты у себя 17 рядный ставил? такой
http://derale.com/products/fluid-cooler ... tat-detail
или такой (13 рядный)
http://derale.com/products/fluid-cooler ... tat-detail
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 20:32
NDF
На НМПС ставили 17 рядный, (N 13614). Себе на Субару приготовил 13 рядный. Больше не влазит.
Но у меня и вариатор не такой уж горячий.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 21:40
NDF
VadimT писал(а):Johnnz писал(а):NDF писал(а):1. Охлажденная допрадиатором атф догревается и попадает в коробку с Т двигателя. Фактически, такая последовательность помогает охладить больше двигатель, чем акпп.
2. В основном теплообменнике сбивается пиковая Т атф, в допрадиаторе она доохлаждается и попадает в коробку. В этом варианте система охлаждения двигателя работает более напряженно.
На дералевских картинках из инструкции по установке как раз вторая схема рекомендуется. И на оригинальных заводских системах охлаждения, что на Тойотах, что на Паджеро 4, тоже сначала жидкость АКПП идет через теплообменник основного радиатора, а затем - через дополнительный радиатор. Интересно, первая схема где-нибудь применяется, кроме самодельных модификаций?

Давайте посмотрим схему, Y выход с коробки он же вход на доп.радиатор Z , потом через точку E подаётся на верхний штуцер теплообменника и через точку D она же нижний штуцер теплообменника сбрасывается в коробку .
На мой взгляд обсуждать первичность подключения похоже на спор что первое курица или яйцо . NDF рассмотрел не все варианты температуры жижи , если термостат открывается на 82 то по твоей логике теплообменник уже до греет до 90 ... и т.д. и т.п.
Смотрите сообщения от 29.11.2012 г. Там это уже все мы разжевали. Я рассмотрел варианты штатного исполнения для разных стран без всяких термостатов. Термостат - это наше, исконное
И его применение логично только в варианте: коробка - штатный теплообменник - термостат - допрадиатор - термостат - коробка.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 22:58
SNOOPER
NDF писал(а):
Смотрите сообщения от 29.11.2012 г. Там это уже все мы разжевали. Я рассмотрел варианты штатного исполнения для разных стран без всяких термостатов. Термостат - это наше, исконное
И его применение логично только в варианте: коробка - штатный теплообменник - термостат - допрадиатор - термостат - коробка.
Термостат это в пику П4 с байпасом. Чтоб не было варианта перемерзания магистрали, из за которого их радиаторы снимали.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 дек 2014, 02:43
NDF
Кто-то мне написал ранее, что сейчас и П4 идут кастрированные, без радиатора АКПП.
Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 дек 2014, 09:52
SNOOPER
NDF писал(а):
Да и вообще, уже нет смысла мусолить. Практика показала как должно быть. Читайте ветку полностью. Разговор можно продолжать, если у кого-то нет нужного результата от правильной установки. Когда надо разобраться в причине неудачи.
Золотые слова

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 дек 2014, 21:26
jeny
Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 дек 2014, 21:30
SNOOPER
jeny писал(а):Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
Не все знают и могут "догадаться" что шланг нужен в Барнауле...........

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 дек 2014, 23:02
NDF
jeny писал(а):Приветствую всех,а шланга для подключения Акпп не у кого не завалялось.
В Барнауле шланги кончились? На моторном или Трансмаше нет?
Мне сын приволок 2 метра супершланга внутренним D9,5 мм. Он на химзаводе начальник цеха обеспечения основного технологического процесса, производят полипропилен высокого давления. Говорит, что шланг держит давление мама не горюй, Т под 200 гр и агрессивные среды вплоть до концентрированных кислот, а также чистый кислород, масла и агрессивную органику. На вид обычный армированный, но резина жесткая и относительно твердая. На штуцера налазит с помощью матери.
Будем ставить его.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 дек 2014, 06:36
К.Резник
NDF писал(а): шланг держит давление мама не горюй, Т под 200 гр и агрессивные среды вплоть до концентрированных кислот, а также чистый кислород, масла и агрессивную органику. На вид обычный армированный, но резина жесткая и относительно твердая. На штуцера налазит с помощью матери.
Будем ставить его.
Правильно, компромиссы не наш метод
