Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ок. Спасибо! Завтра пожалуй в гараж заеду. Посмотрю,что к чему.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Р1766 скорее из за провода, а 82 и 83 следствие так как соленоид OD именно на этих передачах работает.[/quote] Snooper,это в жгута проводов,которые на фото?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Перелопатил сегодня всю проводку. Ничего порваного или протертого нет. Обидно,досадно,да ладно)) Победу снимать тоннель. Смотреть селектор. У знакомого,с подобной проблемой,косяк был там.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Провода часто не перетертые, а сгнившие внутри изоляции. Хотя она целая. Нужно всю косу опускать вниз и по одному проводу тянуть с усилием около 0.5-1 кг.коста10 писал(а):Перелопатил сегодня всю проводку. Ничего порваного или протертого нет. Обидно,досадно,да ладно)) Победу снимать тоннель. Смотреть селектор. У знакомого,с подобной проблемой,косяк был там.
Рвутся вроде целые провода, а смотришь в срез- зеленое болото......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Свят привет! Да тянул я каждый. Все ок. Да и с виду,все сухо и чисто.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Расскажи что снимал, где вскрывал, как тянул?коста10 писал(а):Свят привет! Да тянул я каждый. Все ок. Да и с виду,все сухо и чисто.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Снимал от разъема и на верх коробки до конца гофры. Сверху коробки не подлезть.И от разъемов в сторону капота,сколько смог. А тянул,так все просто. Провод на разрыв пробовал,с нормальным усилием.Да и соли у нас не сыпят. Нет очягов корозии ни где.Все сухо и красиво. В повседневке глюков не бывает. Только на очень сильной гребенке. Это когда 200 км по асфальту,4 часа едешь.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Гофру снимал
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоесть отсоединил разъёмы.
Снял с подвесов.
Снял гофру.
Срезал ленту.
Проверил провода каждый по отдельности.
Правильно?
Снял с подвесов.
Снял гофру.
Срезал ленту.
Проверил провода каждый по отдельности.
Правильно?
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так точно.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ещё разъёмы спец жидкостями побрызгал. И закрепил проводку дополнительно хомутами.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поглядим увидем. Товарища увижу,поспрашаю что у него было)
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Друзья, есть у Вас толчок при очень плавном торможении перед перекрёстком? Вот уже почти остановился и - раз - толчок. Я так предполагаю, что это на первую АКПП переходит. Машина совсем свежая, я её единственный водитель, так что естественный износ или результат "спорта" исключается.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Он скорее не на торможении, а та отпускании тормоза.АлександрК писал(а):Друзья, есть у Вас толчок при очень плавном торможении перед перекрёстком? Вот уже почти остановился и - раз - толчок. Я так предполагаю, что это на первую АКПП переходит. Машина совсем свежая, я её единственный водитель, так что естественный износ или результат "спорта" исключается.
Было с новья, сейчас и режим движения другой, и прошитый.
А так да, в пробке именно когда "гладишь" педаль, бывало.
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Понял, спасибо!SNOOPER писал(а):Он скорее не на торможении, а та отпускании тормоза.АлександрК писал(а):Друзья, есть у Вас толчок при очень плавном торможении перед перекрёстком? Вот уже почти остановился и - раз - толчок. Я так предполагаю, что это на первую АКПП переходит. Машина совсем свежая, я её единственный водитель, так что естественный износ или результат "спорта" исключается.
Было с новья, сейчас и режим движения другой, и прошитый.
А так да, в пробке именно когда "гладишь" педаль, бывало.
P.S. Кстати первопричина этой темы - зависание третьей передачи при разгоне наличествует. Машина 2015-го года.
С уважением, Александр.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну, "оспасибил"!АлександрК писал(а): Понял, спасибо!
P.S. Кстати первопричина этой темы - зависание третьей передачи при разгоне наличествует. Машина 2015-го года.

Зависает 3-я не на разгоне, а при снижении скорости.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Завтра ,опять предстоит марш-бросок по аварийной дороге гос.граница-Кочкома. Посмотрим,не зря ли были танцы с бубном,вокруг проводки и разъемов))) Пока же,по субъективным ощущениям,коробка ведёт себя лучше. Как то передачи втыкаются своевременно. И появилось ВКЛ.3 передачи,при нажатии на тормоз с горки накатом. То еесть,оно и раньше было,но не всегда. А может быть,это плацебо))) В общем,угандошнэеная , не чищенная дорога,расставит все по местам. Да,ещё. Подогнул контакты на разъемах шилом,когда расцепил их.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если бы она зависала при снижении скорости - об этом бы никто и не знал и не думал, так как для водителя это просто не имело бы значения, ну разве что разница в подтормаживании ДВС, что не очень актуально в авто режиме. А проблема именно в том, что при начале РАЗГОНА коробка "зависает" на третьей. Зря пытаетесь ёрничать, плохо получается.Hidemon писал(а):Ну, "оспасибил"!АлександрК писал(а): Понял, спасибо!
P.S. Кстати первопричина этой темы - зависание третьей передачи при разгоне наличествует. Машина 2015-го года.![]()
Зависает 3-я не на разгоне, а при снижении скорости.
Последний раз редактировалось АлександрК 08 мар 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.