Страница 116 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 фев 2016, 23:01
коста10
Ок. Спасибо! Завтра пожалуй в гараж заеду. Посмотрю,что к чему.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 фев 2016, 23:53
коста10
Р1766 скорее из за провода, а 82 и 83 следствие так как соленоид OD именно на этих передачах работает.[/quote] Snooper,это в жгута проводов,которые на фото?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 00:34
SNOOPER
Да про жгут.
Смотрите внимательно провода синего цвета.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 19:08
коста10
Перелопатил сегодня всю проводку. Ничего порваного или протертого нет. Обидно,досадно,да ладно)) Победу снимать тоннель. Смотреть селектор. У знакомого,с подобной проблемой,косяк был там.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 21:28
Свят
коста10 писал(а):Перелопатил сегодня всю проводку. Ничего порваного или протертого нет. Обидно,досадно,да ладно)) Победу снимать тоннель. Смотреть селектор. У знакомого,с подобной проблемой,косяк был там.
Провода часто не перетертые, а сгнившие внутри изоляции. Хотя она целая. Нужно всю косу опускать вниз и по одному проводу тянуть с усилием около 0.5-1 кг.
Рвутся вроде целые провода, а смотришь в срез- зеленое болото......
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 21:33
коста10
Свят привет! Да тянул я каждый. Все ок. Да и с виду,все сухо и чисто.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 21:36
SNOOPER
коста10 писал(а):Свят привет! Да тянул я каждый. Все ок. Да и с виду,все сухо и чисто.
Расскажи что снимал, где вскрывал, как тянул?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:05
коста10
Снимал от разъема и на верх коробки до конца гофры. Сверху коробки не подлезть.И от разъемов в сторону капота,сколько смог. А тянул,так все просто. Провод на разрыв пробовал,с нормальным усилием.Да и соли у нас не сыпят. Нет очягов корозии ни где.Все сухо и красиво. В повседневке глюков не бывает. Только на очень сильной гребенке. Это когда 200 км по асфальту,4 часа едешь.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:06
коста10
Гофру снимал
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:15
SNOOPER
Тоесть отсоединил разъёмы.
Снял с подвесов.
Снял гофру.
Срезал ленту.
Проверил провода каждый по отдельности.
Правильно?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:26
коста10
Так точно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:27
SNOOPER
Ну или разъём, или недоглядел.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:32
коста10
Ещё разъёмы спец жидкостями побрызгал. И закрепил проводку дополнительно хомутами.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 фев 2016, 22:34
коста10
Поглядим увидем. Товарища увижу,поспрашаю что у него было)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2016, 20:18
АлександрК
Друзья, есть у Вас толчок при очень плавном торможении перед перекрёстком? Вот уже почти остановился и - раз - толчок. Я так предполагаю, что это на первую АКПП переходит. Машина совсем свежая, я её единственный водитель, так что естественный износ или результат "спорта" исключается.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 мар 2016, 20:59
SNOOPER
АлександрК писал(а):Друзья, есть у Вас толчок при очень плавном торможении перед перекрёстком? Вот уже почти остановился и - раз - толчок. Я так предполагаю, что это на первую АКПП переходит. Машина совсем свежая, я её единственный водитель, так что естественный износ или результат "спорта" исключается.
Он скорее не на торможении, а та отпускании тормоза.
Было с новья, сейчас и режим движения другой, и прошитый.
А так да, в пробке именно когда "гладишь" педаль, бывало.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 мар 2016, 10:16
АлександрК
SNOOPER писал(а):АлександрК писал(а):Друзья, есть у Вас толчок при очень плавном торможении перед перекрёстком? Вот уже почти остановился и - раз - толчок. Я так предполагаю, что это на первую АКПП переходит. Машина совсем свежая, я её единственный водитель, так что естественный износ или результат "спорта" исключается.
Он скорее не на торможении, а та отпускании тормоза.
Было с новья, сейчас и режим движения другой, и прошитый.
А так да, в пробке именно когда "гладишь" педаль, бывало.
Понял, спасибо!
P.S. Кстати первопричина этой темы - зависание третьей передачи при разгоне наличествует. Машина 2015-го года.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 мар 2016, 10:20
Hidemon
АлександрК писал(а):
Понял, спасибо!
P.S. Кстати первопричина этой темы - зависание третьей передачи при разгоне наличествует. Машина 2015-го года.
Ну, "оспасибил"!
Зависает 3-я не на разгоне, а при снижении скорости.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 мар 2016, 08:50
коста10
Завтра ,опять предстоит марш-бросок по аварийной дороге гос.граница-Кочкома. Посмотрим,не зря ли были танцы с бубном,вокруг проводки и разъемов))) Пока же,по субъективным ощущениям,коробка ведёт себя лучше. Как то передачи втыкаются своевременно. И появилось ВКЛ.3 передачи,при нажатии на тормоз с горки накатом. То еесть,оно и раньше было,но не всегда. А может быть,это плацебо))) В общем,угандошнэеная , не чищенная дорога,расставит все по местам. Да,ещё. Подогнул контакты на разъемах шилом,когда расцепил их.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 мар 2016, 16:41
АлександрК
Hidemon писал(а):АлександрК писал(а):
Понял, спасибо!
P.S. Кстати первопричина этой темы - зависание третьей передачи при разгоне наличествует. Машина 2015-го года.
Ну, "оспасибил"!
Зависает 3-я не на разгоне, а при снижении скорости.

Если бы она зависала при снижении скорости - об этом бы никто и не знал и не думал, так как для водителя это просто не имело бы значения, ну разве что разница в подтормаживании ДВС, что не очень актуально в авто режиме. А проблема именно в том, что при начале РАЗГОНА коробка "зависает" на третьей. Зря пытаетесь ёрничать, плохо получается.