От блока позже к блоку раньше.Boyёк писал(а):тоже самое, что и по насечкам ниже в сторону "позже"?PANDA4X4 писал(а):...
На фото - белая метка маркером, это я поставил перед сдвигом, по ней видно на сколько повернул корпус тнвд.....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
да. Мне на СТО на пару м.м. сдвигали к блоку с целью снизить дымность на холодном ДВС. В итоге дымность очень снизилась только на зимнем д/т, а на летнем осталась. Будем ещё двигать.SmoAG писал(а): От блока позже к блоку раньше.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
При учете что форсунки все же исправны
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
тогда не случайно на СТО решили одновременно замерять и внутрикопусное давление.SmoAG писал(а):Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тогда видимо у Вас толковые мастера есть) у нас таковых нету(( все приходится узнавать по крупицам и собирать в единую систему из много.Boyёк писал(а):тогда не случайно на СТО решили одновременно замерять и внутрикопусное давление.SmoAG писал(а):Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, расскажите как его видно на диаграмме? Какие признаки?Dizel Man писал(а):Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
А вот метка краской не то что не заводская, она даже лучше, ее владелец сам поставил когда крутил тнвд. Но даже исходя из этой метки, можно сказать что заводские не совпали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Про диаграмму не скажу, это не приборные показания. Если обратить внимание на мелкую дрожь линии тайминга при ХХ, можно понять что ЭБУ пытается скорректировать оперативную регулировку насоса, но не может, не хватает размаха для коррекции. А признаки, это падение тайминга ниже единицы при TCV=0. Что касаемо "крутил ТНВД", это общая проблема. Сначала, обсуждение основных параметров работы ТНВД относительно каких-то процентов от чего-то. Вот "актуал тайминг" равный 27,5%, это от чего или от кого 27,5%? Потом просто крутим. И это тоже понятно, не у всех есть приборные возможности. Но, обсуждать это, при этом озвучивая параметры с китайского "Лайта", не корректно. Добился человек результата, который ему нравится - СУПЕР!!! Поздравляю!!! Но этот опыт не повторить другим, потому, что, нет исходных данных для повторения...SmoAG писал(а):Сергей, расскажите как его видно на диаграмме? Какие признаки?Dizel Man писал(а):Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
А вот метка краской не то что не заводская, она даже лучше, ее владелец сам поставил когда крутил тнвд. Но даже исходя из этой метки, можно сказать что заводские не совпали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Например, я "регулярно и с удовольствием" смотрю сканером свой авто. Кстати, если кому интересно, то параметры с моего M-Diag с оплаченной лицензией точно совпадают с китайским клоном Автокома.Dizel Man писал(а):...Если обратить внимание на мелкую дрожь линии тайминга при ХХ, можно понять что ЭБУ пытается скорректировать оперативную регулировку насоса, но не может, не хватает размаха для коррекции. А признаки, это падение тайминга ниже единицы при TCV=0....
Пока не обращал внимание на линии ТМГ. Тайминг у меня никогда не снижался менее единицы (20%) и TCV не был ниже 36 %. Вот недавно:
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А разве tcv не равен 0 на хх? В мануале вроде так написано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
См. ответ Dizel Man тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2584069SmoAG писал(а):А разве tcv не равен 0 на хх? В мануале вроде так написано.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет! Кто и где, что-то заменил? Любая система должна иметь люфт, +/-, от рабочей точки. Это нужно для оптимальной коррекции на любых критических режимах работы системы. Если ноль TCV при рабочем тайминге, нет возможности регулировки, ибо это ноль, тупик, стенка.Таким образом, при тайминге 1/1, TCV от 30 до 40%. Это 60 в плюс и 35-40 в минус. И еще раз акцентирую внимание. В ТНВД системы VRZ, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЭТО ТАЙМИНГ, т.е. опережение. Все завязано/привязано именно к таймингу...SmoAG писал(а):Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ещё бы увидеть TCV на оригинальном МУТе. Там это интересней, якобы.SmoAG писал(а):Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
А про нестыковки и, возможно, ошибки в дате ММС я спрашивал ещё пару лет назад. Это же не реально, что по регламенту этой даты допускается на ХХ несовпадение обоих таймингов и за норму допускается актуальный тайминг даже 6%

ВОзможно, что в дате предполагается TCV "ноль" в градусах, а не %%. И градусы болльше "0" тайминга добавляются к 4 предустановленным.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нужно, ко всему, учитывать особенности нашего перевода импортных мануалов. Ведь для правильной интерпритации данных переводчик должен четко понимать что и как проистекает в механизме. А с этим большие проблемы. Посему, перевод адаптированный... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фото попробую сделать в понедельник, с 2-х МУТ-ов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.winter1971 писал(а):Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
больше интересует как он все таки себя ведет, в идеале заезд с аналогичным авто на врз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я в курсе. Если у человека в профиле цифра 13 - это регион, то больно уж далеко он забрался за Ковеком. Володя из Красноярска. Может кто еще освоил это "ноу-хау"?SmoAG писал(а): Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.