Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
PANDA4X4 писал(а):...
На фото - белая метка маркером, это я поставил перед сдвигом, по ней видно на сколько повернул корпус тнвд.....
тоже самое, что и по насечкам ниже в сторону "позже"?
От блока позже к блоку раньше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): От блока позже к блоку раньше.
да. Мне на СТО на пару м.м. сдвигали к блоку с целью снизить дымность на холодном ДВС. В итоге дымность очень снизилась только на зимнем д/т, а на летнем осталась. Будем ещё двигать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
тогда не случайно на СТО решили одновременно замерять и внутрикопусное давление.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
тогда не случайно на СТО решили одновременно замерять и внутрикопусное давление.
Тогда видимо у Вас толковые мастера есть) у нас таковых нету(( все приходится узнавать по крупицам и собирать в единую систему из много.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
Сергей, расскажите как его видно на диаграмме? Какие признаки?
А вот метка краской не то что не заводская, она даже лучше, ее владелец сам поставил когда крутил тнвд. Но даже исходя из этой метки, можно сказать что заводские не совпали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):
Dizel Man писал(а):Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
Сергей, расскажите как его видно на диаграмме? Какие признаки?
А вот метка краской не то что не заводская, она даже лучше, ее владелец сам поставил когда крутил тнвд. Но даже исходя из этой метки, можно сказать что заводские не совпали.
Про диаграмму не скажу, это не приборные показания. Если обратить внимание на мелкую дрожь линии тайминга при ХХ, можно понять что ЭБУ пытается скорректировать оперативную регулировку насоса, но не может, не хватает размаха для коррекции. А признаки, это падение тайминга ниже единицы при TCV=0. Что касаемо "крутил ТНВД", это общая проблема. Сначала, обсуждение основных параметров работы ТНВД относительно каких-то процентов от чего-то. Вот "актуал тайминг" равный 27,5%, это от чего или от кого 27,5%? Потом просто крутим. И это тоже понятно, не у всех есть приборные возможности. Но, обсуждать это, при этом озвучивая параметры с китайского "Лайта", не корректно. Добился человек результата, который ему нравится - СУПЕР!!! Поздравляю!!! Но этот опыт не повторить другим, потому, что, нет исходных данных для повторения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а):...Если обратить внимание на мелкую дрожь линии тайминга при ХХ, можно понять что ЭБУ пытается скорректировать оперативную регулировку насоса, но не может, не хватает размаха для коррекции. А признаки, это падение тайминга ниже единицы при TCV=0....
Например, я "регулярно и с удовольствием" смотрю сканером свой авто. Кстати, если кому интересно, то параметры с моего M-Diag с оплаченной лицензией точно совпадают с китайским клоном Автокома.
Пока не обращал внимание на линии ТМГ. Тайминг у меня никогда не снижался менее единицы (20%) и TCV не был ниже 36 %. Вот недавно:
Screenshot_2017-06-27-14-23-23.png
Screenshot_2017-06-27-14-24-16.png
Screenshot_2017-06-27-14-23-33.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А разве tcv не равен 0 на хх? В мануале вроде так написано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):А разве tcv не равен 0 на хх? В мануале вроде так написано.
См. ответ Dizel Man тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2584069
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
Всем привет! Кто и где, что-то заменил? Любая система должна иметь люфт, +/-, от рабочей точки. Это нужно для оптимальной коррекции на любых критических режимах работы системы. Если ноль TCV при рабочем тайминге, нет возможности регулировки, ибо это ноль, тупик, стенка.Таким образом, при тайминге 1/1, TCV от 30 до 40%. Это 60 в плюс и 35-40 в минус. И еще раз акцентирую внимание. В ТНВД системы VRZ, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЭТО ТАЙМИНГ, т.е. опережение. Все завязано/привязано именно к таймингу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
Ещё бы увидеть TCV на оригинальном МУТе. Там это интересней, якобы.
А про нестыковки и, возможно, ошибки в дате ММС я спрашивал ещё пару лет назад. Это же не реально, что по регламенту этой даты допускается на ХХ несовпадение обоих таймингов и за норму допускается актуальный тайминг даже 6% :shock:
ВОзможно, что в дате предполагается TCV "ноль" в градусах, а не %%. И градусы болльше "0" тайминга добавляются к 4 предустановленным.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужно, ко всему, учитывать особенности нашего перевода импортных мануалов. Ведь для правильной интерпритации данных переводчик должен четко понимать что и как проистекает в механизме. А с этим большие проблемы. Посему, перевод адаптированный... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Фото попробую сделать в понедельник, с 2-х МУТ-ов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Эдуард757 »

Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.
больше интересует как он все таки себя ведет, в идеале заезд с аналогичным авто на врз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а): Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.
Я в курсе. Если у человека в профиле цифра 13 - это регион, то больно уж далеко он забрался за Ковеком. Володя из Красноярска. Может кто еще освоил это "ноу-хау"?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»