Страница 116 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 12:17
SmoAG
Boyёк писал(а):
PANDA4X4 писал(а):...
На фото - белая метка маркером, это я поставил перед сдвигом, по ней видно на сколько повернул корпус тнвд.....
тоже самое, что и по насечкам ниже в сторону "позже"?
От блока позже к блоку раньше.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 12:42
Boyёк
SmoAG писал(а): От блока позже к блоку раньше.
да. Мне на СТО на пару м.м. сдвигали к блоку с целью снизить дымность на холодном ДВС. В итоге дымность очень снизилась только на зимнем д/т, а на летнем осталась. Будем ещё двигать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 13:28
SmoAG
Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 13:46
Boyёк
SmoAG писал(а):Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
тогда не случайно на СТО решили одновременно замерять и внутрикопусное давление.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 14:08
SmoAG
Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):Растрою, но дымность это все же внутрикорпусное давление и внутреннии утечки(
При учете что форсунки все же исправны
тогда не случайно на СТО решили одновременно замерять и внутрикопусное давление.
Тогда видимо у Вас толковые мастера есть) у нас таковых нету(( все приходится узнавать по крупицам и собирать в единую систему из много.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 20:58
Dizel Man
Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 21:42
SmoAG
Dizel Man писал(а):Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
Сергей, расскажите как его видно на диаграмме? Какие признаки?
А вот метка краской не то что не заводская, она даже лучше, ее владелец сам поставил когда крутил тнвд. Но даже исходя из этой метки, можно сказать что заводские не совпали.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 июл 2017, 22:23
Dizel Man
SmoAG писал(а):
Dizel Man писал(а):Внутрикорпусное давление видно при электронной диагностике. Его проекцией является тайминг. Заводская метка набита на 2-х частях, на фланце и на корпусе. На фото все очень сильно разнесено. Метка краской точно не заводская...
Сергей, расскажите как его видно на диаграмме? Какие признаки?
А вот метка краской не то что не заводская, она даже лучше, ее владелец сам поставил когда крутил тнвд. Но даже исходя из этой метки, можно сказать что заводские не совпали.
Про диаграмму не скажу, это не приборные показания. Если обратить внимание на мелкую дрожь линии тайминга при ХХ, можно понять что ЭБУ пытается скорректировать оперативную регулировку насоса, но не может, не хватает размаха для коррекции. А признаки, это падение тайминга ниже единицы при TCV=0. Что касаемо "крутил ТНВД", это общая проблема. Сначала, обсуждение основных параметров работы ТНВД относительно каких-то процентов от чего-то. Вот "актуал тайминг" равный 27,5%, это от чего или от кого 27,5%? Потом просто крутим. И это тоже понятно, не у всех есть приборные возможности. Но, обсуждать это, при этом озвучивая параметры с китайского "Лайта", не корректно. Добился человек результата, который ему нравится - СУПЕР!!! Поздравляю!!! Но этот опыт не повторить другим, потому, что, нет исходных данных для повторения...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 06:58
Boyёк
Dizel Man писал(а):...Если обратить внимание на мелкую дрожь линии тайминга при ХХ, можно понять что ЭБУ пытается скорректировать оперативную регулировку насоса, но не может, не хватает размаха для коррекции. А признаки, это падение тайминга ниже единицы при TCV=0....
Например, я "регулярно и с удовольствием" смотрю сканером свой авто. Кстати, если кому интересно, то параметры с моего M-Diag с оплаченной лицензией точно совпадают с китайским клоном Автокома.
Пока не обращал внимание на линии ТМГ. Тайминг у меня никогда не снижался менее единицы (20%) и TCV не был ниже 36 %. Вот недавно:
Screenshot_2017-06-27-14-23-23.png
Screenshot_2017-06-27-14-24-16.png
Screenshot_2017-06-27-14-23-33.png

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 07:14
SmoAG
А разве tcv не равен 0 на хх? В мануале вроде так написано.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 10:18
Boyёк
SmoAG писал(а):А разве tcv не равен 0 на хх? В мануале вроде так написано.
См. ответ Dizel Man тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2584069

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 11:49
SmoAG
Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 12:24
Dizel Man
SmoAG писал(а):Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
Всем привет! Кто и где, что-то заменил? Любая система должна иметь люфт, +/-, от рабочей точки. Это нужно для оптимальной коррекции на любых критических режимах работы системы. Если ноль TCV при рабочем тайминге, нет возможности регулировки, ибо это ноль, тупик, стенка.Таким образом, при тайминге 1/1, TCV от 30 до 40%. Это 60 в плюс и 35-40 в минус. И еще раз акцентирую внимание. В ТНВД системы VRZ, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЭТО ТАЙМИНГ, т.е. опережение. Все завязано/привязано именно к таймингу...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 12:37
Boyёк
SmoAG писал(а):Не поверишь читал, но там так и нет ответа на вопрос! Читаешь ниже, а там уже параметр tcv заменили на tmg. Короче лес дремучий
Ещё бы увидеть TCV на оригинальном МУТе. Там это интересней, якобы.
А про нестыковки и, возможно, ошибки в дате ММС я спрашивал ещё пару лет назад. Это же не реально, что по регламенту этой даты допускается на ХХ несовпадение обоих таймингов и за норму допускается актуальный тайминг даже 6% :shock:
ВОзможно, что в дате предполагается TCV "ноль" в градусах, а не %%. И градусы болльше "0" тайминга добавляются к 4 предустановленным.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 13:03
Dizel Man
Нужно, ко всему, учитывать особенности нашего перевода импортных мануалов. Ведь для правильной интерпритации данных переводчик должен четко понимать что и как проистекает в механизме. А с этим большие проблемы. Посему, перевод адаптированный... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июл 2017, 13:04
Dizel Man
Фото попробую сделать в понедельник, с 2-х МУТ-ов...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2017, 12:37
Эдуард757
Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2017, 13:23
winter1971
Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2017, 13:35
SmoAG
winter1971 писал(а):
Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.
больше интересует как он все таки себя ведет, в идеале заезд с аналогичным авто на врз.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2017, 14:51
winter1971
SmoAG писал(а): Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.
Я в курсе. Если у человека в профиле цифра 13 - это регион, то больно уж далеко он забрался за Ковеком. Володя из Красноярска. Может кто еще освоил это "ноу-хау"?