Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А по максимуму к нам и ......D31 входит хотя он почти на 5см длиннее стокового.[/quote]
а по массе ? кронштейн не разбомбит? вероятно, не напрасно массу акку разбили на две части. можно было один на 100-150 а/ч поставить: меньше проводки, да и один на 100 а не дороже двух по 50 а.
Д31 "по японски" 64 а/ч, а вот "по нашему" при 20 часовом разряде ? где то под 90-85 а\ч? любителям лебедок можно на одних акку лебедиться!
а по массе ? кронштейн не разбомбит? вероятно, не напрасно массу акку разбили на две части. можно было один на 100-150 а/ч поставить: меньше проводки, да и один на 100 а не дороже двух по 50 а.
Д31 "по японски" 64 а/ч, а вот "по нашему" при 20 часовом разряде ? где то под 90-85 а\ч? любителям лебедок можно на одних акку лебедиться!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
а по массе ? кронштейн не разбомбит? вероятно, не напрасно массу акку разбили на две части. можно было один на 100-150 а/ч поставить: меньше проводки, да и один на 100 а не дороже двух по 50 а.юрий юрикович писал(а):А по максимуму к нам и ......D31 входит хотя он почти на 5см длиннее стокового.
Д31 "по японски" 64 а/ч, а вот "по нашему" при 20 часовом разряде ? где то под 90-85 а\ч? любителям лебедок можно на одних акку лебедиться![/quote]
Ну это ещё смотря какой .....D31, бывают от 90D31 и до 115D31, а электрические параметры как раз зашифрованы в первой цифре. 115D31 по японскому стандарту 88а/ч, это по нашему даже больше 100а/ч будет. С кронштейном ни х..на не случится, не такая уж там большая разница по весу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
да, поставив пару 115D31 можно на лето снимать генератор
а если серьезно: зачем конструкторы поставили пару, а не один акуу? или места не нашли для одного, но крупного? или о нас подумали: по одному на зарядку носить легче. помню в танках было по два акуу , но там сеть вроде на 24 в и, конечно, сдвоенный танковый акку экипаж из танка не вытащит.

а если серьезно: зачем конструкторы поставили пару, а не один акуу? или места не нашли для одного, но крупного? или о нас подумали: по одному на зарядку носить легче. помню в танках было по два акуу , но там сеть вроде на 24 в и, конечно, сдвоенный танковый акку экипаж из танка не вытащит.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну вот это уже я х/з почему узкоглазые инженеры именно так скомпановали.юрий юрикович писал(а):да, поставив пару 115D31 можно на лето снимать генератор![]()
а если серьезно: зачем конструкторы поставили пару, а не один акуу? .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот 135D31L, стоит один. В пока -15 с Бинаром проблем никаких не испытываю.VAZ писал(а): Ну это ещё смотря какой .....D31, бывают от 90D31 и до 115D31, а электрические параметры как раз зашифрованы в первой цифре. 115D31 по японскому стандарту 88а/ч, это по нашему даже больше 100а/ч будет. С кронштейном ни х..на не случится, не такая уж там большая разница по весу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это какого же бренда такой зверь? Я что-то в размере ....D31 аккумуляторов мощнее чем 115D31 не знаю. До недавнего времени даже и 115....е были или 115Е31 или 115F31.Stork писал(а):Вот 135D31L, стоит один. В пока -15 с Бинаром проблем никаких не испытываю.VAZ писал(а): Ну это ещё смотря какой .....D31, бывают от 90D31 и до 115D31, а электрические параметры как раз зашифрованы в первой цифре. 115D31 по японскому стандарту 88а/ч, это по нашему даже больше 100а/ч будет. С кронштейном ни х..на не случится, не такая уж там большая разница по весу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Насколько я понял, это творчество Тюменского аккумуляторного завода. Ну это примерно даже покруче, чем если бы на советском видеомагнитофоне ВМ-12, образца 1985г приклеили бы ярлык "сделано по японским стандартам". Я ничего плохого собственно про аккум сказать не берусь. Но только вряд ли он выдаст энергетическую характеристику на 135 единиц японского стандарта. Ведь маркировка D31 означает габариты D это 225х173 и длина в пределах 31см не более. А первая цифра 135 это некий совокупный параметр тока холодной прокрутки и ёмкости. Так вот япам пока удалось запихнуть в этот габарит только 115 единиц. Верится с трудом, что тюменцы их обогнали и впихнули в этот же габарит 135 единиц.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вы с оппонентом прям такие категоричные
Уверен про 115? Панасоникам доверяешь? А всемипочетаемому Eneos?
Когда-то и кондер в 1Ф казался фантастикой, а сейчас вон чо творится

Уверен про 115? Панасоникам доверяешь? А всемипочетаемому Eneos?
Когда-то и кондер в 1Ф казался фантастикой, а сейчас вон чо творится

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Панасонику да, доверяю, хотя до сегодняшнего дня был действительно уверен, что в этом размере 115 была максимальная моща. Ан нет дествительно пргресс уже дальше шагнул и у панаса в этом размере есть аж 145. Но поскольку написано http://price.v063.ru/s16692/e1164482/, что даже у япов это ноу-хау с увеличенной ёмкостью и токосъёмом, то про тюменцев всё же верится с трудом.Stork писал(а):Вы с оппонентом прям такие категоричные![]()
Уверен про 115? Панасоникам доверяешь? А всемипочетаемому Eneos?
Когда-то и кондер в 1Ф казался фантастикой, а сейчас вон чо творится
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
так этот Панасоник имеет 90 а\ч про 5 часовому разряду, или по нашей классификации? да и цена нормальная - 115 долл. у нас в такую цену 90-100 а/ч малоизвестных фирм. кстати у меня Варта 100 а/ч куплена зимой 2009 г, до сих пор исправно работает на омеге. хотя с прошлой зимы и до лета акку насиловался нещадно: омега оч. плохо заводилась и стартовал каждый день чуть не полного высасывания емкости
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ОДешный моск, всегда полезно сношать, даже просто для профилактики.SBizon писал(а):Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
Если можешь легко продемонстрировать предполагаемую неисправность - то вперед к ОД, пусть решают проблему.
У меня АКПП, но будь у меня ручка, я бы предъявил.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я не знаю как на Митсу, но на других машинках синхронизатор задней передачи может отсутствовать, и это приводит к подобным эффектам. ОД красиво спрячется за эту конструктивную особенность КПП.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Задняя передача без синхронизаторов, что собственно способствует трудному включению.SBizon писал(а):Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
Но так как конструкция вилки включения задней передачи достаточно сложна и может банально "разболтаться", особенно если очень сильно "желать её включить", то спросить у дилера всё же стоит.
Такой же симптом будет если ведёт сцепление, передачи вперёд из за синхронов включаются, а задняя только "через какую либо"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну это большой вопрос кто от кого спрячется.Irbis_72 писал(а):Я не знаю как на Митсу, но на других машинках синхронизатор задней передачи может отсутствовать, и это приводит к подобным эффектам. ОД красиво спрячется за эту конструктивную особенность КПП.

Особенность есть, но так быть не должно, конструктор точно так не задумывал.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
а попробуйте включать заднюю с двойным выжимом сцепы (так на древних авто без синхронизаторов переключали передачи).
сцепе вести еще как бы рановато с пробегом то в 20 тыс
сцепе вести еще как бы рановато с пробегом то в 20 тыс
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
90 ткм пробег, задняя включается нормально. Если бы здесь не прочитал, то и не знал бы, что она без синхронизатора.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Так точно.VAZ писал(а):90 ткм пробег, задняя включается нормально. Если бы здесь не прочитал, то и не знал бы, что она без синхронизатора.
Все включается.SBizon писал(а):Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
Даже, если с небольшим накатом вперед,задняя передача влетает отлично.
Пробег 105т.км
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
обычно при бОльшем пробеге сцепы, при условии нормальной работы гидравлики привода, свободный ход педали (и выжимного) уменьшается из-за уменьшения толщины фрикционного диска. т.е. вести сцепа должна все меньше и меньше. но, возможно, Снупер прав, что нужно обратить внимание на возможность в данном случае сцепы вести: может завоздушен гидроцилиндр педали или исполнительный цилиндр, мал уровень жидкости в системе. грамотный юзер это легко диагностирует и устранит. но т.к. авто думаю на гарантии - то прямой путь к ОД
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода