Страница 117 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 15:31
юрий юрикович
А по максимуму к нам и ......D31 входит хотя он почти на 5см длиннее стокового.[/quote]

а по массе ? кронштейн не разбомбит? вероятно, не напрасно массу акку разбили на две части. можно было один на 100-150 а/ч поставить: меньше проводки, да и один на 100 а не дороже двух по 50 а.

Д31 "по японски" 64 а/ч, а вот "по нашему" при 20 часовом разряде ? где то под 90-85 а\ч? любителям лебедок можно на одних акку лебедиться!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:16
VAZ
юрий юрикович писал(а):А по максимуму к нам и ......D31 входит хотя он почти на 5см длиннее стокового.
а по массе ? кронштейн не разбомбит? вероятно, не напрасно массу акку разбили на две части. можно было один на 100-150 а/ч поставить: меньше проводки, да и один на 100 а не дороже двух по 50 а.

Д31 "по японски" 64 а/ч, а вот "по нашему" при 20 часовом разряде ? где то под 90-85 а\ч? любителям лебедок можно на одних акку лебедиться![/quote]
Ну это ещё смотря какой .....D31, бывают от 90D31 и до 115D31, а электрические параметры как раз зашифрованы в первой цифре. 115D31 по японскому стандарту 88а/ч, это по нашему даже больше 100а/ч будет. С кронштейном ни х..на не случится, не такая уж там большая разница по весу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:28
юрий юрикович
да, поставив пару 115D31 можно на лето снимать генератор :D
а если серьезно: зачем конструкторы поставили пару, а не один акуу? или места не нашли для одного, но крупного? или о нас подумали: по одному на зарядку носить легче. помню в танках было по два акуу , но там сеть вроде на 24 в и, конечно, сдвоенный танковый акку экипаж из танка не вытащит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:52
VAZ
юрий юрикович писал(а):да, поставив пару 115D31 можно на лето снимать генератор :D
а если серьезно: зачем конструкторы поставили пару, а не один акуу? .
Ну вот это уже я х/з почему узкоглазые инженеры именно так скомпановали.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:32
Stork
VAZ писал(а): Ну это ещё смотря какой .....D31, бывают от 90D31 и до 115D31, а электрические параметры как раз зашифрованы в первой цифре. 115D31 по японскому стандарту 88а/ч, это по нашему даже больше 100а/ч будет. С кронштейном ни х..на не случится, не такая уж там большая разница по весу.
Вот 135D31L, стоит один. В пока -15 с Бинаром проблем никаких не испытываю.
Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:48
VAZ
Stork писал(а):
VAZ писал(а): Ну это ещё смотря какой .....D31, бывают от 90D31 и до 115D31, а электрические параметры как раз зашифрованы в первой цифре. 115D31 по японскому стандарту 88а/ч, это по нашему даже больше 100а/ч будет. С кронштейном ни х..на не случится, не такая уж там большая разница по весу.
Вот 135D31L, стоит один. В пока -15 с Бинаром проблем никаких не испытываю.
Изображение
Это какого же бренда такой зверь? Я что-то в размере ....D31 аккумуляторов мощнее чем 115D31 не знаю. До недавнего времени даже и 115....е были или 115Е31 или 115F31.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:56
Stork
Конкретно этот - вот. Черного небыло в наличии ::-(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:15
VAZ
Stork писал(а):Конкретно этот - вот. Черного небыло в наличии ::-(:
Насколько я понял, это творчество Тюменского аккумуляторного завода. Ну это примерно даже покруче, чем если бы на советском видеомагнитофоне ВМ-12, образца 1985г приклеили бы ярлык "сделано по японским стандартам". Я ничего плохого собственно про аккум сказать не берусь. Но только вряд ли он выдаст энергетическую характеристику на 135 единиц японского стандарта. Ведь маркировка D31 означает габариты D это 225х173 и длина в пределах 31см не более. А первая цифра 135 это некий совокупный параметр тока холодной прокрутки и ёмкости. Так вот япам пока удалось запихнуть в этот габарит только 115 единиц. Верится с трудом, что тюменцы их обогнали и впихнули в этот же габарит 135 единиц.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:39
Stork
Вы с оппонентом прям такие категоричные :)
Уверен про 115? Панасоникам доверяешь? А всемипочетаемому Eneos?
Когда-то и кондер в 1Ф казался фантастикой, а сейчас вон чо творится :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:03
VAZ
Stork писал(а):Вы с оппонентом прям такие категоричные :)
Уверен про 115? Панасоникам доверяешь? А всемипочетаемому Eneos?
Когда-то и кондер в 1Ф казался фантастикой, а сейчас вон чо творится :)
Панасонику да, доверяю, хотя до сегодняшнего дня был действительно уверен, что в этом размере 115 была максимальная моща. Ан нет дествительно пргресс уже дальше шагнул и у панаса в этом размере есть аж 145. Но поскольку написано http://price.v063.ru/s16692/e1164482/, что даже у япов это ноу-хау с увеличенной ёмкостью и токосъёмом, то про тюменцев всё же верится с трудом.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 06:45
юрий юрикович
так этот Панасоник имеет 90 а\ч про 5 часовому разряду, или по нашей классификации? да и цена нормальная - 115 долл. у нас в такую цену 90-100 а/ч малоизвестных фирм. кстати у меня Варта 100 а/ч куплена зимой 2009 г, до сих пор исправно работает на омеге. хотя с прошлой зимы и до лета акку насиловался нещадно: омега оч. плохо заводилась и стартовал каждый день чуть не полного высасывания емкости

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 09:28
SBizon
Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 09:42
krokodil594
SBizon писал(а):Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
ОДешный моск, всегда полезно сношать, даже просто для профилактики.
Если можешь легко продемонстрировать предполагаемую неисправность - то вперед к ОД, пусть решают проблему.
У меня АКПП, но будь у меня ручка, я бы предъявил.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 09:54
Irbis_72
Я не знаю как на Митсу, но на других машинках синхронизатор задней передачи может отсутствовать, и это приводит к подобным эффектам. ОД красиво спрячется за эту конструктивную особенность КПП.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:00
SNOOPER
SBizon писал(а):Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
Задняя передача без синхронизаторов, что собственно способствует трудному включению.
Но так как конструкция вилки включения задней передачи достаточно сложна и может банально "разболтаться", особенно если очень сильно "желать её включить", то спросить у дилера всё же стоит.
Такой же симптом будет если ведёт сцепление, передачи вперёд из за синхронов включаются, а задняя только "через какую либо"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:02
SNOOPER
Irbis_72 писал(а):Я не знаю как на Митсу, но на других машинках синхронизатор задней передачи может отсутствовать, и это приводит к подобным эффектам. ОД красиво спрячется за эту конструктивную особенность КПП.
Ну это большой вопрос кто от кого спрячется. ::-D:
Особенность есть, но так быть не должно, конструктор точно так не задумывал. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:22
юрий юрикович
а попробуйте включать заднюю с двойным выжимом сцепы (так на древних авто без синхронизаторов переключали передачи).

сцепе вести еще как бы рановато с пробегом то в 20 тыс

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:33
VAZ
90 ткм пробег, задняя включается нормально. Если бы здесь не прочитал, то и не знал бы, что она без синхронизатора.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:43
kor.den74
VAZ писал(а):90 ткм пробег, задняя включается нормально. Если бы здесь не прочитал, то и не знал бы, что она без синхронизатора.
Так точно.
SBizon писал(а):Подскажите, кто катается на ручке. У меня коробка с 1 по 5 включается идеально. А вот с задней фигня какая-то. Из 10 2-3 раза недовключается. Тоесть, включаю заднюю - она, вроде как, и включилась, но не до конца. Пытаюсь ехать - рычат шестерни, но назад не едет. Перевключил на нейтральную - зад - все нормально. А вот давеча и так не получилось. Только проехав вперед чуток получилось вбить. Это баг, или особенностб корабаса? Может, пора сношать моск ОД? Машине 20тк
Все включается.
Даже, если с небольшим накатом вперед,задняя передача влетает отлично.
Пробег 105т.км

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:58
юрий юрикович
обычно при бОльшем пробеге сцепы, при условии нормальной работы гидравлики привода, свободный ход педали (и выжимного) уменьшается из-за уменьшения толщины фрикционного диска. т.е. вести сцепа должна все меньше и меньше. но, возможно, Снупер прав, что нужно обратить внимание на возможность в данном случае сцепы вести: может завоздушен гидроцилиндр педали или исполнительный цилиндр, мал уровень жидкости в системе. грамотный юзер это легко диагностирует и устранит. но т.к. авто думаю на гарантии - то прямой путь к ОД