Вечером расскажу про клапан.Alex_IZA писал(а):
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )SNOOPER писал(а):Вечером расскажу про клапан.Alex_IZA писал(а):
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Очень и очень похоже на правду, что мой гидроник, когда был подключен тройником на обратке, хавал этот пузырь и отсекался по топливу.Alex_IZA писал(а):Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
И ведь ошибка гидроника была именно по топливу. Всё сходится.
Повторно, этот пузырь проходил, и гидроник со второго раза стабильно запускался.
А ОД мне лапшу вешал, что это топливо такое....
Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Блин.... Чую, придется тянуть магистраль от бака для Бинара...Napic писал(а):Очень и очень похоже на правду, что мой гидроник, когда был подключен тройником на обратке, хавал этот пузырь и отсекался по топливу.Alex_IZA писал(а):Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
И ведь ошибка гидроника была именно по топливу. Всё сходится.
Повторно, этот пузырь проходил, и гидроник со второго раза стабильно запускался.
А ОД мне лапшу вешал, что это топливо такое....![]()
Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нихт - нет. В обратке всегда будут образовываться мелкие (совсем мелкие и мельче мелких) пузырьки, после резкого спада давления испаряются легкие фракции из соляры + растворенный кислород. А, образовавшийся большой пузырек не продавливается в бак, так как топливная трубка слишком широкая для слабого потока обратки.Napic писал(а): Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря?
PS: Я прокачивал топливную, избавляясь от этого пузыря, пузырь со временем снова появлялся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"Alex_IZA писал(а): Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
В корпусе фильтра обратка и подача не пересекаются никак физически.
Обратка на корпусе фильтра идет через так называемый "обогрев" этого фильтра.
Между тем стоит учесть что на ХХ обратка может закачивать топливо и естественно если есть дырки и воздух.
Потому как насос забирает часть топлива из обратки на вход и только на ХХ, когда потребление топлива минимально.
По этой причине обратка в баке имеет сетку и находится на уровне забора.
ПС раз забыл установить шланг обратки.
Заглох через 1.5 км........ Притащили в бокс, открывая капот....... понял что сам себе буратино.
При хорошем расходе топлива, пузырь воздуха рано или поздно уйдёт.
А подогреватель нужно запитывать отдельной магистралью, это в любом случае лучше и правильней.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И пусть попадает.Alex_IZA писал(а):Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
Он уйдёт после поездки, когда двигатель потребляет много топлива.
Ваша манипуляция с подключением обратки ничего не даёт кроме чистоты от того что топлива практически не проливается.
Я прокачиваю фильтр просто на снятом шланге выхода к ТНВД, при первых каплях из него, ставлю шланг. Дальше само прокачается.
Пролитую солярку естественно смываю
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никак не пойму??? Такие трудности с прокачкой из-за установленного подогревателя????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лишняя дырка в системе.Армеец писал(а):Никак не пойму??? Такие трудности с прокачкой из-за установленного подогревателя????
Да и трудности больше с подогревателем чем с машиной.
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
лопнуло стекло противотуманки.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Рено логан стеклоMыkol@ писал(а):лопнуло стекло противотуманки.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Век живи - век учись и все равно дураком помрешь! Это я про себяSNOOPER писал(а):Я прокачиваю фильтр просто на снятом шланге выхода к ТНВД, при первых каплях из него, ставлю шланг. Дальше само прокачается.
Пролитую солярку естественно смываю
Всю жизнь просто ставлю фильтр и завожу. Она естественно глохнет.
Буду знать, что можно прокачивать заранее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стекло от логана BodyParts RNMEG03-080-ZMыkol@ писал(а):sn1
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
фара в сборе - 8321A288 или 8321A464 - небюджетно
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Irbis_72
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На логонаобразные чашку Петри в качестве защиты ставили. На наши повозки не подойдёт, интересно?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот это бюджетно - Sailing L25080800301 950 ре. на экзисте
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
BR2011013NMыkol@ писал(а):sn1
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
Два сразу поменяй, они чуть толще и чуть более выпуклые
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).SNOOPER писал(а):И пусть попадает.Alex_IZA писал(а):Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
Он уйдёт после поездки, когда двигатель потребляет много топлива.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нужно смотреть конкретную систему.Alex_IZA писал(а): Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Ну а по жизни, да и фиг с ним с пузырём. Он жить не мешает.
А на видео шлангов до заднего бампера достанут, из такой длинны, и перепадов высот, скорее всего не выгонишь.
