Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
Вечером расскажу про клапан. :)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
Вечером расскажу про клапан. :)
Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Alex_IZA писал(а):Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Очень и очень похоже на правду, что мой гидроник, когда был подключен тройником на обратке, хавал этот пузырь и отсекался по топливу.
И ведь ошибка гидроника была именно по топливу. Всё сходится.
Повторно, этот пузырь проходил, и гидроник со второго раза стабильно запускался.

А ОД мне лапшу вешал, что это топливо такое.... ::-D:

Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря? :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Napic писал(а):
Alex_IZA писал(а):Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Очень и очень похоже на правду, что мой гидроник, когда был подключен тройником на обратке, хавал этот пузырь и отсекался по топливу.
И ведь ошибка гидроника была именно по топливу. Всё сходится.
Повторно, этот пузырь проходил, и гидроник со второго раза стабильно запускался.

А ОД мне лапшу вешал, что это топливо такое.... ::-D:

Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря? :*SCRATCH*:
Блин.... Чую, придется тянуть магистраль от бака для Бинара... :*WALL*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Napic писал(а): Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря? :*SCRATCH*:
Нихт - нет. В обратке всегда будут образовываться мелкие (совсем мелкие и мельче мелких) пузырьки, после резкого спада давления испаряются легкие фракции из соляры + растворенный кислород. А, образовавшийся большой пузырек не продавливается в бак, так как топливная трубка слишком широкая для слабого потока обратки.

PS: Я прокачивал топливную, избавляясь от этого пузыря, пузырь со временем снова появлялся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а): Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
В корпусе фильтра обратка и подача не пересекаются никак физически.
Обратка на корпусе фильтра идет через так называемый "обогрев" этого фильтра.
Между тем стоит учесть что на ХХ обратка может закачивать топливо и естественно если есть дырки и воздух.
Потому как насос забирает часть топлива из обратки на вход и только на ХХ, когда потребление топлива минимально.
По этой причине обратка в баке имеет сетку и находится на уровне забора.
ПС раз забыл установить шланг обратки.
Заглох через 1.5 км........ Притащили в бокс, открывая капот....... понял что сам себе буратино. ::-D:
При хорошем расходе топлива, пузырь воздуха рано или поздно уйдёт.
А подогреватель нужно запитывать отдельной магистралью, это в любом случае лучше и правильней.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?

Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):
SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?

Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
И пусть попадает.
Он уйдёт после поездки, когда двигатель потребляет много топлива.
Ваша манипуляция с подключением обратки ничего не даёт кроме чистоты от того что топлива практически не проливается.
Я прокачиваю фильтр просто на снятом шланге выхода к ТНВД, при первых каплях из него, ставлю шланг. Дальше само прокачается.
Пролитую солярку естественно смываю :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Никак не пойму??? Такие трудности с прокачкой из-за установленного подогревателя????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):Никак не пойму??? Такие трудности с прокачкой из-за установленного подогревателя????
Лишняя дырка в системе.
Да и трудности больше с подогревателем чем с машиной.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mыkol@ »

лопнуло стекло противотуманки.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):лопнуло стекло противотуманки.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
Рено логан стекло
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mыkol@ »

sn1

номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Я прокачиваю фильтр просто на снятом шланге выхода к ТНВД, при первых каплях из него, ставлю шланг. Дальше само прокачается.
Пролитую солярку естественно смываю :)
Век живи - век учись и все равно дураком помрешь! Это я про себя :)
Всю жизнь просто ставлю фильтр и завожу. Она естественно глохнет.
Буду знать, что можно прокачивать заранее.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Mыkol@ писал(а):sn1

номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
Стекло от логана BodyParts RNMEG03-080-Z


фара в сборе - 8321A288 или 8321A464 - небюджетно
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

На логонаобразные чашку Петри в качестве защиты ставили. На наши повозки не подойдёт, интересно?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Вот это бюджетно - Sailing L25080800301 950 ре. на экзисте
img.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):sn1

номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
BR2011013N
Два сразу поменяй, они чуть толще и чуть более выпуклые
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):
Alex_IZA писал(а):
SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?

Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
И пусть попадает.
Он уйдёт после поездки, когда двигатель потребляет много топлива.
Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а): Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Нужно смотреть конкретную систему.
Ну а по жизни, да и фиг с ним с пузырём. Он жить не мешает.
А на видео шлангов до заднего бампера достанут, из такой длинны, и перепадов высот, скорее всего не выгонишь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»