Страница 117 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2016, 13:56
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
Вечером расскажу про клапан.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2016, 19:07
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):Alex_IZA писал(а):
Эка, а без бутылки никак, как теперь объяснять... Там есть ссылка на видео -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=145500 , в котором показывается как из обратки, которая идет до бака, в фильтр засасывается топливо вместе с воздухом (воздух живет в обратке). Аааа, клапан - это который в крышке фильтра (лягушка, помпа), который подает обратку от форсунок обратно в фильтр (ну типа подогрев фильтра).
Вечером расскажу про клапан.

Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 04:31
Napic
Alex_IZA писал(а):Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Очень и очень похоже на правду, что мой гидроник, когда был подключен тройником на обратке, хавал этот пузырь и отсекался по топливу.
И ведь ошибка гидроника была именно по топливу. Всё сходится.
Повторно, этот пузырь проходил, и гидроник со второго раза стабильно запускался.
А ОД мне лапшу вешал, что это топливо такое....
Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 09:52
Panzer38
Napic писал(а):Alex_IZA писал(а):Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Очень и очень похоже на правду, что мой гидроник, когда был подключен тройником на обратке, хавал этот пузырь и отсекался по топливу.
И ведь ошибка гидроника была именно по топливу. Всё сходится.
Повторно, этот пузырь проходил, и гидроник со второго раза стабильно запускался.
А ОД мне лапшу вешал, что это топливо такое....
Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря?

Блин.... Чую, придется тянуть магистраль от бака для Бинара...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 09:57
Alex_IZA
Napic писал(а):
Выскажу мысль, а турботаймер случайно не сможет избавить от образования этой воздушной прослойки-пузыря?

Нихт - нет. В обратке всегда будут образовываться мелкие (совсем мелкие и мельче мелких) пузырьки, после резкого спада давления испаряются легкие фракции из соляры + растворенный кислород. А, образовавшийся большой пузырек не продавливается в бак, так как топливная трубка слишком широкая для слабого потока обратки.
PS: Я прокачивал топливную, избавляясь от этого пузыря, пузырь со временем снова появлялся.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 09:59
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
Ух-ты, заинтриговал, ждемс сказку на ночь )
Блин, не, не помню как там каналы работают, надо на крышку смотреть глазами.
Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
В корпусе фильтра обратка и подача не пересекаются никак физически.
Обратка на корпусе фильтра идет через так называемый "обогрев" этого фильтра.
Между тем стоит учесть что на ХХ обратка может закачивать топливо и естественно если есть дырки и воздух.
Потому как насос забирает часть топлива из обратки на вход и только на ХХ, когда потребление топлива минимально.
По этой причине обратка в баке имеет сетку и находится на уровне забора.
ПС раз забыл установить шланг обратки.
Заглох через 1.5 км........ Притащили в бокс, открывая капот....... понял что сам себе буратино.
При хорошем расходе топлива, пузырь воздуха рано или поздно уйдёт.
А подогреватель нужно запитывать отдельной магистралью, это в любом случае лучше и правильней.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 11:55
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?
Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 12:30
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?
Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
И пусть попадает.
Он уйдёт после поездки, когда двигатель потребляет много топлива.
Ваша манипуляция с подключением обратки ничего не даёт кроме чистоты от того что топлива практически не проливается.
Я прокачиваю фильтр просто на снятом шланге выхода к ТНВД, при первых каплях из него, ставлю шланг. Дальше само прокачается.
Пролитую солярку естественно смываю

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 12:54
Армеец
Никак не пойму??? Такие трудности с прокачкой из-за установленного подогревателя????
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 13:21
SNOOPER
Армеец писал(а):Никак не пойму??? Такие трудности с прокачкой из-за установленного подогревателя????
Лишняя дырка в системе.
Да и трудности больше с подогревателем чем с машиной.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 14:35
Mыkol@
лопнуло стекло противотуманки.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 14:53
sn1
Mыkol@ писал(а):лопнуло стекло противотуманки.
подскажите отдельно стекло можно поменять.
поиск не выдает ни чего.
Рено логан стекло
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 15:02
Mыkol@
sn1
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 15:35
Napic
SNOOPER писал(а):Я прокачиваю фильтр просто на снятом шланге выхода к ТНВД, при первых каплях из него, ставлю шланг. Дальше само прокачается.
Пролитую солярку естественно смываю

Век живи - век учись и все равно дураком помрешь! Это я про себя

Всю жизнь просто ставлю фильтр и завожу. Она естественно глохнет.
Буду знать, что можно прокачивать заранее....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 15:42
Армеец
Mыkol@ писал(а):sn1
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
Стекло от логана BodyParts RNMEG03-080-Z
фара в сборе - 8321A288 или 8321A464 - небюджетно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 15:53
Irbis_72
На логонаобразные чашку Петри в качестве защиты ставили. На наши повозки не подойдёт, интересно?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 15:56
Армеец
Вот это бюджетно - Sailing L25080800301 950 ре. на экзисте
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 16:15
sn1
Mыkol@ писал(а):sn1
номер для заказа не подскажешь?
и стекла и целиком фары правой.
спасибо.
BR2011013N
Два сразу поменяй, они чуть толще и чуть более выпуклые
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 16:25
Alex_IZA
SNOOPER писал(а):Alex_IZA писал(а):SNOOPER писал(а):Воздух в обратке не живёт если обратка нормально "прокачана"
Ок, спасибо. Тогда вопрос, как обычно, на коленке, прокачивается братка при смене фильтра?
Когда я меняю фильтр, то меняю шланги на фильтре: выход на тнвд включаю в обратку, затем нажатиями на лягушку заполняю фильтр, топливо при этом курсирует по маршруту: бак->фильтр-> через обратку в бак. Но пока я обратно передергиваю шанги, как не крути но в шлангах: к нансосу ТНВД и в обратку попадает воздух.
И пусть попадает.
Он уйдёт после поездки, когда двигатель потребляет много топлива.
Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 17:02
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Нужно смотреть конкретную систему.
Ну а по жизни, да и фиг с ним с пузырём. Он жить не мешает.
А на видео шлангов до заднего бампера достанут, из такой длинны, и перепадов высот, скорее всего не выгонишь.