ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мозги уже кипят по поводу отключения, что скажите глушить или нет. Кто проехал 100 - 150 тысяч с отключённом егр, как чувствует себя двигатель. Дайте грамотный совет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы курите? Если курите, Вы не станете убеждать присутствующих, что это добавить Вам десяток лет жизни без болезней? Так вот, Ваш двигатель, постоянно, без перерывов курит "тяжелый, грязный, неочищенный "табак"". Вы думаете ей от этого хорошо? Если в выпускной системе нет датчиков, а если и есть, нужно глушить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А если наоборот?
Вам нравится выдувать грязный дым соседу в нос. С этого момента каждый сам за себя.
Вам нравится выдувать грязный дым соседу в нос. С этого момента каждый сам за себя.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы активный экологист? Т.е., Вас больше волнует сколько Вы "выдуете соседу в нос", а не во сколько Вам обойдется капиталка двигателя Вашего авто? Вы так уверены, что перемещаясь на "нашем" топливе и с глючной системой рециркуляции, Вы значительно меньше "выдуваете грязный дым соседу в нос"? Вы вообще, имеете понятие о том, как работает дизельный двигатель "унутреннего изгорания"? Или я Вас неверно истолковал?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сергей, я не сторонник экологии(даже эксперементировал столько с глушить\не глушить\если глушить то где и как, ну ты помнишь наверное), но что скажешь за то что подмес выхлопа в цилиндры повышает стабильность горения смеси(а это в т.ч. и имелось ввиду инженерами,а не только голая экология) с низов и до переходных режимов, до тех пор пока турбина не выйдет на рабочий режим наддува?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интересно, как это выхлоп улучшает горение?Green Goblin писал(а):Сергей, я не сторонник экологии(даже эксперементировал столько с глушить\не глушить\если глушить то где и как, ну ты помнишь наверное), но что скажешь за то что подмес выхлопа в цилиндры повышает стабильность горения смеси(а это в т.ч. и имелось ввиду инженерами,а не только голая экология) с низов и до переходных режимов, до тех пор пока турбина не выйдет на рабочий режим наддува?
Не суть, но в егр больше вреда чем пользы, ваш случай скорей исключение доказывающий правило, чем то что егр способствует чемуто хорошему.
я не могу сказать как эффект на 150 ткм пробега, пока только 70 ткм, но меня вполне все устраивает.
а если взять другой авто, то до П3 была шкода 1.9 тди, в ней мотор прошел 500 ткм до капиталки подомной без егр и чувствовал себя отлично.
а вот дилеские ссаньонги прошли только 180 ткм и пришлосьт делать головы, тк сажа просадила маслосьемы и не давала клапанам закрываться, не говоря о том что воздушные каналы были уже с палец толщиной.
сейчас на одном пробег 250000, егорка заглушен и кат выкинут, машинка бегает и нет снижения динамики.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Двигатель можно починить или заменить. Деньги можно заработать. Двигатель с побегом под миллион на тот свет никак не захватить. А вот здоровье после вдыхания оксидов азота ничем не восстановить.Dizel Man писал(а):Вы активный экологист? Т.е., Вас больше волнует сколько Вы "выдуете соседу в нос", а не во сколько Вам обойдется капиталка двигателя Вашего авто? Вы так уверены, что перемещаясь на "нашем" топливе и с глючной системой рециркуляции, Вы значительно меньше "выдуваете грязный дым соседу в нос"? Вы вообще, имеете понятие о том, как работает дизельный двигатель "унутреннего изгорания"? Или я Вас неверно истолковал?
Если вы готовы утверждать что на нашем топливе и именно на территории России егр никак не влияет на экологичность, дайте пожалуйста заключение лабораторий, экологов - короче тех кто может это измерить и подтвердить в цифрах а не авторитетом и жалостью к двигателю.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы передергиваете. То, что ЕГР влияет на экологичность, сомнению не подвергается. Но я не вижу смысла в ЕГР на своей машине, когда у нас эксплуатируются древние вазы и прочие камазы, за которыми невозможно ехать без включенной внутренней циркуляции. А вот в деньгах лично для меня экономия ощутима.Alex_IZA писал(а): Если вы готовы утверждать что на нашем топливе и именно на территории России егр никак не влияет на экологичность,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В моем позапошлом сообщени так и было написано - а дальше каждый сам за себя...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интересно, как это выхлоп улучшает горение?
оказывается может....
Система рецеркуляции отработавших газов ,клапан EGR.
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания и стабилизация этого процесса. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
как-то вот так мужики!!!
а мы все спорим,спорим до посинения!!!!.... практика - критерий истины... возьмите на год заглушите ЕГР.... потом на год разглушите(делов-то на 10-20 минут)... а там уже и решайте по ощущениям нужно оно или нет!!!!!
благо раз в год или в два года помыть клапан не проблема....
оказывается может....
Система рецеркуляции отработавших газов ,клапан EGR.
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания и стабилизация этого процесса. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
как-то вот так мужики!!!

а мы все спорим,спорим до посинения!!!!.... практика - критерий истины... возьмите на год заглушите ЕГР.... потом на год разглушите(делов-то на 10-20 минут)... а там уже и решайте по ощущениям нужно оно или нет!!!!!
благо раз в год или в два года помыть клапан не проблема....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нада дизель(соляр).А тут бензин
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нада дизель(соляр).А тут бензин
Каждый прочитал то, что прочитал!!!!
Каждый прочитал то, что прочитал!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну ну, дыхание человека это тоже горение, только вот немного медленнее, так вот, возьмите кусок шланга метра два длиной, один конец воткните себе ( извини за выражение) себе в задницу, а второй в рот и попробуй пробежать километров 5, а потом посмотришь на сколько стабилизируется твоё дыхание, ведь при беге кислорода потребляется больше чем нужно клеткам, а этим ив уменьшишь содержание кислорода в крови.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хотелось бы отзывы людей которые проехали 100 и более тысяч. С отключиным егр. Но видимо таких нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
70 это мало?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сдается мне что тема перерастает в разряд религии, ЗА и ПРОТИВ много как и адептов....(Ох как был прав Д.Свифт, как в воду глядел, когда писал свое "Приключение Гулливера") 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну жёстче он работал сначала, потом винтик подкрутил и норм стало, турбина начала дуть сильнее, на 0,3-0,6 вырос надув, пока шайбы не заложил, машина не греется по дороге идёт бодро. Крайний раз масло проверял вчера, после пробега 4500 на нем, масло стоит, не пойму что именно вас интересует? Мне допустим нравится. Расход 12,5-16 по городу, в зависимости от настроения. По трассе минимум выходило 8,8 ну и как ехать будешь при 160 наверно в 16 и влезает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ГринГоблин без обид я не хотел обидеть, просто высказал своё понимание работы егр. Двигатель внутренне сгорания тяжело сравнить с ацетиленовой сваркой по принципу работы. А ещё, есть законы термодинамики, где ясно написано что кпд это работа, в данном случае при увеличении температуры растёт кпд. Ну и принцип работы дизеля сильно отличается от бензина. Солярка не воспламенится без воздуха, и чем меньше воздуха тем меньше топлива воспламенится и тем меньше будет скорость расширения газов, тем меньше будет кпд и идёт и тп. Да турбина набивает лишний кислород в цилиндры, но поверьте хим реакция горения быстрее чем образование окиси. Егр призван на благо эко, но ни как ни на увеличение потенциала двигателя.Green Goblin писал(а):Сдается мне что тема перерастает в разряд религии, ЗА и ПРОТИВ много как и адептов....(Ох как был прав Д.Свифт, как в воду глядел, когда писал свое "Приключение Гулливера")
Если вы заметите, то с увеличением экологических норм растёт именно формирование мотора, так как его реальный потенциал забирает экология.
Вы думаете на т72 есть клапан егр? Там нужен весь потенциал мотора, а экология и война дело мало совместимое.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
А Вы сами задумайтесь над тем, как можно стабилизировать процесс горения смеси топливовоздушной смеси, замешивая к ним чистую углекислоту. С каких пор углекислота стала стабилизатором горения? Т.е. инженеры/разработчики модифицировали предыдущую версию этого мотора (4М40, Паджеро-2) установив 4 клапана на цилиндр (увеличив кол-во вдуваемого воздуха и ускоряя продувку после рабочего хода поршня), введя прямой впрыск, сместив угол опережения впрыска с 8 градусов позднего впрыска (4М40) на 4 градуса до ВМТ (раннего впрыска 4М41). При этом, увеличив давление наддува и модифицировав систему охлаждения наддувочного воздуха. Все это ради мощности и экономичности. Вместе с этим, модифицированный двигатель активно душат выхлопными газами. Все это для стабилизации горения? При таких модификациях двигателя и модифицированной/оптимизированной электронной системе впрыска, больше стабилизировать уже нечем???????но что скажешь за то что подмес выхлопа в цилиндры повышает стабильность горения смеси с низов и до переходных режимов

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!