Страница 117 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 авг 2016, 21:20
Yra999
Мозги уже кипят по поводу отключения, что скажите глушить или нет. Кто проехал 100 - 150 тысяч с отключённом егр, как чувствует себя двигатель. Дайте грамотный совет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 авг 2016, 21:52
Dizel Man
Вы курите? Если курите, Вы не станете убеждать присутствующих, что это добавить Вам десяток лет жизни без болезней? Так вот, Ваш двигатель, постоянно, без перерывов курит "тяжелый, грязный, неочищенный "табак"". Вы думаете ей от этого хорошо? Если в выпускной системе нет датчиков, а если и есть, нужно глушить...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 02:04
Alex_IZA
А если наоборот?

Вам нравится выдувать грязный дым соседу в нос. С этого момента каждый сам за себя.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 10:51
Dizel Man
Вы активный экологист? Т.е., Вас больше волнует сколько Вы "выдуете соседу в нос", а не во сколько Вам обойдется капиталка двигателя Вашего авто? Вы так уверены, что перемещаясь на "нашем" топливе и с глючной системой рециркуляции, Вы значительно меньше "выдуваете грязный дым соседу в нос"? Вы вообще, имеете понятие о том, как работает дизельный двигатель "унутреннего изгорания"? Или я Вас неверно истолковал?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 13:54
Green Goblin
Сергей, я не сторонник экологии(даже эксперементировал столько с глушить\не глушить\если глушить то где и как, ну ты помнишь наверное), но что скажешь за то что подмес выхлопа в цилиндры повышает стабильность горения смеси(а это в т.ч. и имелось ввиду инженерами,а не только голая экология) с низов и до переходных режимов, до тех пор пока турбина не выйдет на рабочий режим наддува?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 14:41
SmoAG
Green Goblin писал(а):Сергей, я не сторонник экологии(даже эксперементировал столько с глушить\не глушить\если глушить то где и как, ну ты помнишь наверное), но что скажешь за то что подмес выхлопа в цилиндры повышает стабильность горения смеси(а это в т.ч. и имелось ввиду инженерами,а не только голая экология) с низов и до переходных режимов, до тех пор пока турбина не выйдет на рабочий режим наддува?
Интересно, как это выхлоп улучшает горение?
Не суть, но в егр больше вреда чем пользы, ваш случай скорей исключение доказывающий правило, чем то что егр способствует чемуто хорошему.
я не могу сказать как эффект на 150 ткм пробега, пока только 70 ткм, но меня вполне все устраивает.
а если взять другой авто, то до П3 была шкода 1.9 тди, в ней мотор прошел 500 ткм до капиталки подомной без егр и чувствовал себя отлично.
а вот дилеские ссаньонги прошли только 180 ткм и пришлосьт делать головы, тк сажа просадила маслосьемы и не давала клапанам закрываться, не говоря о том что воздушные каналы были уже с палец толщиной.
сейчас на одном пробег 250000, егорка заглушен и кат выкинут, машинка бегает и нет снижения динамики.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 15:57
Alex_IZA
Dizel Man писал(а):Вы активный экологист? Т.е., Вас больше волнует сколько Вы "выдуете соседу в нос", а не во сколько Вам обойдется капиталка двигателя Вашего авто? Вы так уверены, что перемещаясь на "нашем" топливе и с глючной системой рециркуляции, Вы значительно меньше "выдуваете грязный дым соседу в нос"? Вы вообще, имеете понятие о том, как работает дизельный двигатель "унутреннего изгорания"? Или я Вас неверно истолковал?
Двигатель можно починить или заменить. Деньги можно заработать. Двигатель с побегом под миллион на тот свет никак не захватить. А вот здоровье после вдыхания оксидов азота ничем не восстановить.

Если вы готовы утверждать что на нашем топливе и именно на территории России егр никак не влияет на экологичность, дайте пожалуйста заключение лабораторий, экологов - короче тех кто может это измерить и подтвердить в цифрах а не авторитетом и жалостью к двигателю.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 16:03
oasys
Alex_IZA писал(а): Если вы готовы утверждать что на нашем топливе и именно на территории России егр никак не влияет на экологичность,
Вы передергиваете. То, что ЕГР влияет на экологичность, сомнению не подвергается. Но я не вижу смысла в ЕГР на своей машине, когда у нас эксплуатируются древние вазы и прочие камазы, за которыми невозможно ехать без включенной внутренней циркуляции. А вот в деньгах лично для меня экономия ощутима.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 16:07
Alex_IZA
В моем позапошлом сообщени так и было написано - а дальше каждый сам за себя...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 17:35
Green Goblin
Интересно, как это выхлоп улучшает горение?

оказывается может....

Система рецеркуляции отработавших газов ,клапан EGR.

Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания и стабилизация этого процесса. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

как-то вот так мужики!!! :*THANK*:


а мы все спорим,спорим до посинения!!!!.... практика - критерий истины... возьмите на год заглушите ЕГР.... потом на год разглушите(делов-то на 10-20 минут)... а там уже и решайте по ощущениям нужно оно или нет!!!!!
благо раз в год или в два года помыть клапан не проблема.... :*PARDON*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 19:04
дед61
Нада дизель(соляр).А тут бензин

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 19:17
Green Goblin
Нада дизель(соляр).А тут бензин


Каждый прочитал то, что прочитал!!!! :*VICTORY*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:08
SmoAG
Ну ну, дыхание человека это тоже горение, только вот немного медленнее, так вот, возьмите кусок шланга метра два длиной, один конец воткните себе ( извини за выражение) себе в задницу, а второй в рот и попробуй пробежать километров 5, а потом посмотришь на сколько стабилизируется твоё дыхание, ведь при беге кислорода потребляется больше чем нужно клеткам, а этим ив уменьшишь содержание кислорода в крови.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:17
Yra999
Хотелось бы отзывы людей которые проехали 100 и более тысяч. С отключиным егр. Но видимо таких нет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:25
SmoAG
70 это мало?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:42
Yra999
70 тоже результат, и как чувствует мотор есть какие изменения в работе.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:48
Green Goblin
Сдается мне что тема перерастает в разряд религии, ЗА и ПРОТИВ много как и адептов....(Ох как был прав Д.Свифт, как в воду глядел, когда писал свое "Приключение Гулливера") :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:50
SmoAG
Ну жёстче он работал сначала, потом винтик подкрутил и норм стало, турбина начала дуть сильнее, на 0,3-0,6 вырос надув, пока шайбы не заложил, машина не греется по дороге идёт бодро. Крайний раз масло проверял вчера, после пробега 4500 на нем, масло стоит, не пойму что именно вас интересует? Мне допустим нравится. Расход 12,5-16 по городу, в зависимости от настроения. По трассе минимум выходило 8,8 ну и как ехать будешь при 160 наверно в 16 и влезает.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 20:59
SmoAG
Green Goblin писал(а):Сдается мне что тема перерастает в разряд религии, ЗА и ПРОТИВ много как и адептов....(Ох как был прав Д.Свифт, как в воду глядел, когда писал свое "Приключение Гулливера") :)
ГринГоблин без обид я не хотел обидеть, просто высказал своё понимание работы егр. Двигатель внутренне сгорания тяжело сравнить с ацетиленовой сваркой по принципу работы. А ещё, есть законы термодинамики, где ясно написано что кпд это работа, в данном случае при увеличении температуры растёт кпд. Ну и принцип работы дизеля сильно отличается от бензина. Солярка не воспламенится без воздуха, и чем меньше воздуха тем меньше топлива воспламенится и тем меньше будет скорость расширения газов, тем меньше будет кпд и идёт и тп. Да турбина набивает лишний кислород в цилиндры, но поверьте хим реакция горения быстрее чем образование окиси. Егр призван на благо эко, но ни как ни на увеличение потенциала двигателя.
Если вы заметите, то с увеличением экологических норм растёт именно формирование мотора, так как его реальный потенциал забирает экология.
Вы думаете на т72 есть клапан егр? Там нужен весь потенциал мотора, а экология и война дело мало совместимое.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2016, 21:24
Dizel Man
но что скажешь за то что подмес выхлопа в цилиндры повышает стабильность горения смеси с низов и до переходных режимов
А Вы сами задумайтесь над тем, как можно стабилизировать процесс горения смеси топливовоздушной смеси, замешивая к ним чистую углекислоту. С каких пор углекислота стала стабилизатором горения? Т.е. инженеры/разработчики модифицировали предыдущую версию этого мотора (4М40, Паджеро-2) установив 4 клапана на цилиндр (увеличив кол-во вдуваемого воздуха и ускоряя продувку после рабочего хода поршня), введя прямой впрыск, сместив угол опережения впрыска с 8 градусов позднего впрыска (4М40) на 4 градуса до ВМТ (раннего впрыска 4М41). При этом, увеличив давление наддува и модифицировав систему охлаждения наддувочного воздуха. Все это ради мощности и экономичности. Вместе с этим, модифицированный двигатель активно душат выхлопными газами. Все это для стабилизации горения? При таких модификациях двигателя и модифицированной/оптимизированной электронной системе впрыска, больше стабилизировать уже нечем??????? ::-D:

Изображение