менял я кнопки у дилера, не понял даже причину той замены, сидения кстати все время каждое утро как подстраивал под себя, так и подстраиваю, ничего не поменялось.SKS писал(а):Была сервисная компания по этой проблеме. Уточни у дилера.mmg писал(а): Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Глюк он такой:-), я забил на это.Kunak писал(а):менял я кнопки у дилера, не понял даже причину той замены, сидения кстати все время каждое утро как подстраивал под себя, так и подстраиваю, ничего не поменялось.SKS писал(а):Была сервисная компания по этой проблеме. Уточни у дилера.mmg писал(а): Еще из глюков - замечаю, что спинка сиденья всегда немного откинута.... т.е. утром поехал и обязательно наклон делаю до упора вперед - а за ночь она немного опускается. Электропривода уже меняли по гарантии - был сгоревший движок спинки, вот в размышлениях - не связано ли это друг с другом?
Тут решил добить официалов по стукам в рулевой - жду ответа по замене рулевого вала, хотя предположу что это ничего не даст... и будут менять они поузлово дальше.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вспомнил, что в прошлом году разбил разъемы возле шруса переднего кардана, один из них коробочный, все произошло в движении и соответственно с вкюченым зажиганием, видимо отсюда вал ошибокSNOOPER писал(а):Забить. Это скорее всего наведённые ошибки. Допустим реле АТ-контроль вытащили при включенном зажигании.Mark69 писал(а): Что делать с остальными, где искать причину?
И стирать эти ошибки надо в разделе АКПП, автоком этого не умеет.
Вчера был у ОД, ошибки потерли, форсы откалибровали. По расходу топлива диагност развел руками, кроме раскалибровки двух форсунок замечаний по электрики нет

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Извиняюсь, что сразу не отписал.gary_tmp писал(а):Dimon 121 - разобрался ? Что было-то ? Интерестно...
По теме: сломалась тавотница на переднем мосту
Причиной была замокшая КАНшина. Приехал в сервис, там плечами пожали, но молодой пытливый механик полез в ТЫРНЕТ и нашёл похожий случай на ММС Лансер, все те же симптомы. Лечение- 3 часа на стоянке со включенной на полную печкой.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сейчас хотелось бы задать вопрос по другой поломке.
Кто нибудь менял ступичный подшипник. Посмотрел на Экзисте, там он идет в сборе со ступицей. А сам подшипник поменять ни как нельзя?
Кто нибудь менял ступичный подшипник. Посмотрел на Экзисте, там он идет в сборе со ступицей. А сам подшипник поменять ни как нельзя?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Где то было по замене именно подшипника - поиском глянь
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сосед твой,вроде менял отдельно..Dimon 121 писал(а):Сейчас хотелось бы задать вопрос по другой поломке.
Кто нибудь менял ступичный подшипник. Посмотрел на Экзисте, там он идет в сборе со ступицей. А сам подшипник поменять ни как нельзя?
И говорил,что не очень хорошо получается сэкономить в этом вопросе.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я так понял что ты еще не менял ступицы. На пикап клубе тема есть, бегло ее читал, если ставить дешевый подшипник- они ходят не долго, а дорогой- сомнительная экономия.Dimon 121 писал(а):Сейчас хотелось бы задать вопрос по другой поломке.
Кто нибудь менял ступичный подшипник. Посмотрел на Экзисте, там он идет в сборе со ступицей. А сам подшипник поменять ни как нельзя?
Советую взять оригинальную ступицу и заменить, а с освободившейся поэксперементировать.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Olegro? Он по итогу оригинал поставил.kor.den74 писал(а):Сосед твой,вроде менял отдельно..Dimon 121 писал(а):Сейчас хотелось бы задать вопрос по другой поломке.
Кто нибудь менял ступичный подшипник. Посмотрел на Экзисте, там он идет в сборе со ступицей. А сам подшипник поменять ни как нельзя?
И говорил,что не очень хорошо получается сэкономить в этом вопросе.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Похоже так и сделаю. Поменяю целиком, потом думать будем.Mark69 писал(а):Я так понял что ты еще не менял ступицы. На пикап клубе тема есть, бегло ее читал, если ставить дешевый подшипник- они ходят не долго, а дорогой- сомнительная экономия.Dimon 121 писал(а):Сейчас хотелось бы задать вопрос по другой поломке.
Кто нибудь менял ступичный подшипник. Посмотрел на Экзисте, там он идет в сборе со ступицей. А сам подшипник поменять ни как нельзя?
Советую взять оригинальную ступицу и заменить, а с освободившейся поэксперементировать.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дим, головняк еще тот, да и на самом деле- понта нет.
Ставь в сборе, это лучший выбор
Ставь в сборе, это лучший выбор

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Спасибо свят за совет. Уже купилСвят писал(а):Дим, головняк еще тот, да и на самом деле- понта нет.
Ставь в сборе, это лучший выбор
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 81500 км. - Умерла резинка (пыльник или ..) на наконечнике рулевой тяги , заехал в уважаемый всеми клубный сервис - порекомендовали сразу менять и наконечники и тяги с обеих сторон… да, а я думал модно просто резиночку эту заменить.....
- стали подтекать сальники хвостовика – 2 шт – на раздатке – куда входят карданы.( буду менять)

- стали подтекать сальники хвостовика – 2 шт – на раздатке – куда входят карданы.( буду менять)
Аппетит приходит во время еды!
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Естественно после этого поеду на сход развал.... единственный раз его делал 3 года назад у дилера ( машину никуда не вело,резину не жрало..., какой смысл туда лезть?), ...волнуюсь - как там болты открутятся или нет..
Аппетит приходит во время еды!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Прикольный сервисHrom4x4 писал(а):Пробег 81500 км. - Умерла резинка (пыльник или ..) на наконечнике рулевой тяги , заехал в уважаемый всеми клубный сервис - порекомендовали сразу менять и наконечники и тяги с обеих сторон… да, а я думал модно просто резиночку эту заменить.....![]()


Наконечники у меня проехали 250 тыщ, пока. Правда и пыльники я не рвал. Тяги поменял обе, с пробегом далеко за сотню. Это все с учетом того, что около 100 тыщ пробега на здоровых и тяжеленных колесах.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Народ ,подскажите слезает патрубок который идет от турбины к интеркулеру,слезает с стороны турбины,причем как не затягивай хомут ,хоть до посинения ,все ровно после некоторго времяни появляется зазор т.е слезает на 1см,подскажите патрубку приходит финиш или двумя хомутами попробывать затянуть?что походу явный бред...
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ниже отливки на турбине он не слезет, обезжирь патрубок и закрути, но не перетягивай патрубок передавишь хомутом. У всех почти сползает но не слетает;)Gornocop писал(а):Народ ,подскажите слезает патрубок который идет от турбины к интеркулеру,слезает с стороны турбины,причем как не затягивай хомут ,хоть до посинения ,все ровно после некоторго времяни появляется зазор т.е слезает на 1см,подскажите патрубку приходит финиш или двумя хомутами попробывать затянуть?что походу явный бред...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
С двумя хомутами тоже старается сползти, но больше чем на пару миллиметров не получается!
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да это уже другое дело!интересно если перетянуть хомуты,патрубок сильно изнашивает?