Страница 117 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 дек 2011, 13:21
dmitriy_lin
Добрый день. Вопрос по Pajero JR 96г бензин. Со вчерашнего вечера начало периодически хрустеть в месте указанном на фото. Хруст периодический и именно в месте соединения трубочек. На слух не понять из-за шума двигателя, но на ощупь вместе с звуком там идет вибрация. Подскажите что это и предположительно из-за чего.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 дек 2011, 14:07
Iksy
Насколько я вижу - это вакуумный клапан. И хрустеть там явно нечему, разве что туда попал мусор.
В этом случае имеет смысл его отсоединить и продуть. Главное потом поставить его в правильном направлении.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 дек 2011, 15:55
twicelight
Сегодня весь день ездил без проблем, приехал домой на 15 мин, заглушил и потом не смог завести - некрутит стартер, на поворот ключа никакой реакции + глючит сигналка: звуки открытия и закрытия дверей издает, но не закрывает их и никак не реагирует на механические воздействия, сирены нет. Минусовую клемму скидывал, секретную кнопку на сигналке жал - бестолку. Звук зажигания свечей при повороте ключа слышен (если это он конечно). Мое мнение - сигнализация глючит и блокирует стартер, нужен совет - как отключить сигналку побыстрому. Ну или другие решения:) И в чем причина.
завтра повезусь к электрикам, отпишусь о результате.
UPD: предохранители проверил первым делом, это конечно. вообщем, проблема была в том, что обгорели провода, подходящие к реле стартера. Заменили провода - работает, все ок:) правда, после начались глюки с освещением - пропадал свет, поворотники. Разобрал панель, все фишки внути с окислением пипец каким были - промыл вд40 по несколько раз, подключил, работает:)
спасибо за скорые советы-ответы, очень большое:)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 дек 2011, 17:56
Proffessor
модель сигнализации??
если Шерхан, отключается трехкратным поворотом ключа зажbгания (on/off)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 дек 2011, 18:26
Andrey_
1 проверить предохранители на сигналке
2 проверить разъёмы на сигналке, не отошли ли.
3 проверить работу реле сигналки подключаещего стартер,
4 для быстрого запуска , выдергиваешь реле из разъёма, смотришь на схему контактов и замыкаешь нужные для запуска стартера.( или иди поцепи от ЗЖ ) и заводишь авто , если нет других блокировок.
PS ПРИ замене предохранителей обрати внимание на их плотную фиксацию в гнёздах, сегодня мой миник чуть не сгорел, гнездо предохранителя и сам предохранитель оплавились , при этом предохранитель был целый, но недавно менялся.
У каждой модели сигналки алгоритм работы секретной кнопки разный, RTFM
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 дек 2011, 21:35
m0nster
Кто пробовал резину Forward Safari 500, отпишитесь как она на легких машинках.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2011, 19:50
m0nster
На правах оффтопа: ведет машинку при торможении, задефектовал задний правый тормозной цилиндр. Зима холод -20 полез менять, откручиваю а из трубки гидролинии медленно выползает желеобразная тормозуха. Ну я конечно поехал и купил две бутылки кастроловской дот4 решил заменить, ведь как я могу ездить если с тормозами что то не так. Даже не так. Как я могу жить зная что с тормозами что то не так?

Вообщем весь день протрахался потому что у меня второй комплект тормозных шлангов лежит дожидается замены а тут такой повод. А по пути ещё заменил полуоси потому что ездить на кривых уже надоело а тут опять же такой повод. Замерз как сволочь, сижу пью горяий чай с малиной, лимоном и коньяком сразу чтоб наверняка. Ну и чтобы не было совсем офтопом задам риторический вопрос самому себе, вот нафига я туда полез, доездил бы до весны

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2011, 20:47
Luddit
m0nster писал(а): вот нафига я туда полез, доездил бы до весны

Как это нафига? Повод чаю попить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 дек 2011, 22:19
кэт
подскажите ,купила джуника ,появилась такая проблема,при разгоне идет гул сильный тупит сильно но после 80 гул пропадает и машина перестает дымить масло не ест но коптит черным как паровоз .помогите где можно почитать про такую болячку,и как лечить малыша больно нравится он мне ,да еще и обороты падают и идет вибрация при нажатие педали тормоза помогите советом малыш 1998 года пробег 179 акпп .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 дек 2011, 22:34
Luddit
Для начала воздушный фильтр посмотреть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 дек 2011, 09:14
idled
кэт писал(а):подскажите ,купила джуника ,появилась такая проблема,при разгоне идет гул сильный тупит сильно но после 80 гул пропадает и машина перестает дымить масло не ест но коптит черным как паровоз .помогите где можно почитать про такую болячку,и как лечить малыша больно нравится он мне ,да еще и обороты падают и идет вибрация при нажатие педали тормоза помогите советом малыш 1998 года пробег 179 акпп .
Слишком много вопросов и мало информации
кэт что-бы самой разобраться тебе придется долго изучать данный форум(да и не только его).
Если не хочешь в сервис, найди в помощь человека для ремонта, который понимает в авто и совместно с ним формулируйте вопрос по непонятным для него моментам. (лучше в своей отдельной теме)
По тормозам возможно это просто отрабатыват АВС. Когда АВС сработывает, педаль тормоза при нажатии быстро колотит по ноге и слышен как -бы треск.
"Гул при разгоне" может ступичные подшипники, может крестовины, может редуктор, все надо проверять, а может еще чего гудит
По двигателю на основе только такой инфы "перестает дымить масло не ест но коптит черным как паровоз" трудно гадать. Видно только, что топлива много.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 дек 2011, 19:27
кэт
idled:Что касается вибрация ,вибрация идет от малых оборот двигателя,а они падают при нажатии тормоза! вот меня и интересует почему падают обороты .в нормальном состоянии они около 850.,а падают до 300 примерно.может просто добавить их?и проблема уйдет..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 дек 2011, 19:52
m0nster
Luddit писал(а):Для начала воздушный фильтр посмотреть.
И положение звезд, они примерно одинокого с воздушным фильтром влияют на гул при разгоне

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 дек 2011, 20:09
idled
кэт писал(а):...в нормальном состоянии они около 850.,а падают до 300 примерно.может просто добавить их?и проблема уйдет..
Не добавлять ничего не надо, если в нормальном состоянии 850об. то так и должно быть.
А вот почему при нажатии тормоза падают, пока не соображу... По идее обороты (даже при исправном вакуумном усилителе) при нажатии тормоза немного увеличиваются, а если вакуумник неисправен то могут значительно увеличиваться. У тебя -же наоборот почему-то падают....
То что вибрация при падении оборотов понял, а при нормальной работе на 800об вибрации нет?
Все равно надо проверить подушки двигателя(особо левую), если она порвана то смещение на глаз обычно заметно. И еще свечи как давно меняли?
Написал про подушки и свечи потому, что у себя летом(для эксперимента) выставлял холостые обороты 500 и иногда на горячую обороты падали еще меньше и двигатель даже глох пару раз, но вибрации никакой не было, при 500об на горячую наоборот было непонятно завелся или нет не слышно ничего.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 дек 2011, 20:35
кэт
да при нормальных оборотах норма вибрации нет,Свечи сегодня смотрела, на них как будто пепел налет сухие,хотя я думала будут черные так как топливо льет раз дымит черным.свечи брать лучше денсовские? подушку завтра гляну..спасибо за помощь
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 дек 2011, 20:50
idled
кэт писал(а):да при нормальных оборотах норма вибрации нет,Свечи сегодня смотрела, на них как будто пепел налет сухие,хотя я думала будут черные так как топливо льет раз дымит черным.свечи брать лучше денсовские? подушку завтра гляну..спасибо за помощь
Фирмой производителем свечей не заморачивался, брал то что в наличии и не слишком дорого.
По твоей проблеме с "тормозами" есть тема с похожими симптомами
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=63688
Наверно удобней будет тебе создать свою тему, типа такой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60 если есть желание дальше самой разобраться в машине.
И напиши что меняли на машине после покупки(или если знаешь, когда прежний владелец что менял), тогда уже немного понятней будет. Что желательно менять здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=65387
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 дек 2011, 10:32
kuzya
подсос воздуха через вакуум. попробуй отсоеденить шланг, заткнуть его, и поработать тормозом.если провалы пропадут-меняй вакуумник.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 дек 2011, 13:54
Aurum
Врядли, когда подсос воздуха - наоборот обороты поднимаются (хотя на всяк случай проверить можно). А у нее еще черный дым, вроде наоборот воздуха не хватает.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 дек 2011, 18:32
kuzya
При избытке водуха лямбда оценивает как обеднение смеси и добавляет бенза, отсюда захлеб двигла и черный дым. Если проверить свечи, то должны быть в саже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 дек 2011, 21:07
Aurum
Избыток воздуха это и есть обеднение смеси. Допустим лямбда на это среагировала и бенза добавилось, но если его станет чуть больше нормы, то та же лямбда
даст сигнал на уменьшение, так что захлёба не получится. Это в идеале, а на самом деле регулировка по сигналу от лямбды работает только в небольших пределах.
Для ЭБУ важнее датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Вот, не исключено что в данном случае он глючит.