Спинным мозгом почувствовали?ugu писал(а):Вчера при постановке на сигналку у супермаркета, злодеи пытались считать код постановки грабером. ....
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А Паджи эти я знаю наизусть, поэтому мне ничё не страшно
М-да.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Обычно ставят помеху и одновременно пытаются записать кодовую посылку, чтобы потом подменить сигнал брелка. Косвенный признак этого - на охрану машина или не встает или встает с пятого десятого раза.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Возможно, что и так, только в центре Мск такие случаи часто случаются. И на работе у меня, в промзоне г.Домодедово около офиса - такая же байда бывает. Пару раз в месяц я б тоже мог писать, что у меня граббили код.Decam писал(а):... Косвенный признак этого - на охрану машина или не встает или встает с пятого десятого раза.
Но если граббили, то почему не сграббили? Машина пару раз на охрану не встала - сразу про все человек забыл и домой от греха уехал?
А вот лет 8 назад у моего брата у Меги на Профсоюзной новый Кайен Магнум увели - это да!
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А с чего вы взяли что год грабили именно ваш?) ВОзможно грабили чейто другой, а помеха для всех единая).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Периодически проверяйте на нормальное срабатывание оба брелка сигнализации или меток(если Блэг-Баг) при хороших элементах питания. Если одна срабатывает , а другая глючит, значит считывали код и пасут. Надо напрячься , перепрописать код (метку).
Из электронных блокировок считаю самым полезным оч. грамотно установленный сенсорный блокиратор (с потайной сенс. площадкой) и беспроводные (2,4 МГц) блокирующие реле с меткой в кармане типа Блэг-Бага ( расстояние срабатывания до 70 см).
Ну и модуль GSM хорошо замаскированный с функцией определения места положения.
Из электронных блокировок считаю самым полезным оч. грамотно установленный сенсорный блокиратор (с потайной сенс. площадкой) и беспроводные (2,4 МГц) блокирующие реле с меткой в кармане типа Блэг-Бага ( расстояние срабатывания до 70 см).
Ну и модуль GSM хорошо замаскированный с функцией определения места положения.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что обычно делает человек если авто не стало на охрану? давит еще раз на кнопку..и еще раз.. пока код надежно не сграбят) . Поэтому не ставьте дешевые сигналки без обратной связи и диалогового кода. Сигналок которые не поддаются взлому буквально несколько штук, сталкер пандора (старшие версии) и старлайн (старшие версии). Цены соответсвенные ( 500$ и выше). Блек баг тоже взломан уже, но изза короткого радиуса действия метки подобраться незаметно к авто или хозяину гораздо труднее, поэтому тоже годится.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сигналка StarLine А92. Два раза не взялась, больше не ставил.Я остался в машине -жена в магазин с ребенком. Московские радиопомехи не причем , живу в небольшом городе. Может и не за моей охотились, но кто точно знает?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо за советы!!! У меня на акпп стоит блокиратор Konstrukt, но без замка на капоте "заказал у диллера " говорят не эффективно.Б-АЙКЕР писал(а):Периодически проверяйте на нормальное срабатывание оба брелка сигнализации или меток(если Блэг-Баг) при хороших элементах питания. Если одна срабатывает , а другая глючит, значит считывали код и пасут. Надо напрячься , перепрописать код (метку).
Из электронных блокировок считаю самым полезным оч. грамотно установленный сенсорный блокиратор (с потайной сенс. площадкой) и беспроводные (2,4 МГц) блокирующие реле с меткой в кармане типа Блэг-Бага ( расстояние срабатывания до 70 см).
Ну и модуль GSM хорошо замаскированный с функцией определения места положения.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Без замков на капот все "сигнализации" теряют свое предназначение на 99% т.к. в основном блокировки стоят именно там. И обязательно замок должен быть с "антиспилом" и блокировок должно быть минимум 3 одна из них хотябы -беспроводная, а замки АКПП обходятся элементарно помониторьте видео в ютубе. И вообще надо обращать внимание на противоугонный комплекс а не на сигнализацию которая в основном только сигнализирует звуком и светом но не предохраняют от возможного угона.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
"и блокировок должно быть минимум 3 одна из них хотябы -беспроводная,". Уточните пожалуста, блокировок чего? Спасибо!liss1975 писал(а):Без замков на капот все "сигнализации" теряют свое предназначение на 99% т.к. в основном блокировки стоят именно там. И обязательно замок должен быть с "антиспилом" и блокировок должно быть минимум 3 одна из них хотябы -беспроводная, а замки АКПП обходятся элементарно помониторьте видео в ютубе. И вообще надо обращать внимание на противоугонный комплекс а не на сигнализацию которая в основном только сигнализирует звуком и светом но не предохраняют от возможного угона.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На рычаг АКПП блокиратор -бесполезная штука. Переключения электрические, а ручка переключения-это имитация солидности.
Типичные эл. блокировки- питание "мозгов"( у нашей машины удобно ставить у блока предохранителей под капотом), питание бензонасоса (удобно блокировать беспроводным реле под правой ногой переднего пассажира за пластмассовой накладкой желательно с задержкой блокировки секунд на 8-10), реле стартера , ну и т.д. Замок капота, а лучше два с анти спилом обязательно. При замках на капоте зарядную клемму "+" аккумул. вывести наружу или в салон, на случай полной разрядки аккумул.
Типичные эл. блокировки- питание "мозгов"( у нашей машины удобно ставить у блока предохранителей под капотом), питание бензонасоса (удобно блокировать беспроводным реле под правой ногой переднего пассажира за пластмассовой накладкой желательно с задержкой блокировки секунд на 8-10), реле стартера , ну и т.д. Замок капота, а лучше два с анти спилом обязательно. При замках на капоте зарядную клемму "+" аккумул. вывести наружу или в салон, на случай полной разрядки аккумул.
Последний раз редактировалось Б-АЙКЕР 26 июн 2011, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В любом случае угонят, если времени хватит. Если не лень, то можно увешать машину блокираторами капота, дверей, коробки, на колеса "Бульдог" повесить, на руль раскоряку, пару-тройку сигналок поставить, тёщу в багажник переселить, цепочкой к дереву приковать.... Мне кажется, это дороже КАСКО будет стоить, а проку явно меньше.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И Тельму, и Луизу разговор идет о простых и вменяемых устройствах, за оч. умеренные деньги. А твои пессиместические рассуждения ,может, и верны , но только к воровскому эвакуатору. Конечно, против лома нет приема, но 2,5 тонны еще надо затащить на эвакуатор.
На совсем печальный исход GSM мобильник ,самому тайно спрятанным за обшивкой с сим. картой места обнаружения.
На совсем печальный исход GSM мобильник ,самому тайно спрятанным за обшивкой с сим. картой места обнаружения.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
За умеренные деньги угонят еще быстрееБ-АЙКЕР писал(а):... разговор идет о простых и вменяемых устройствах, за оч. умеренные деньги.....

В общем, угоняют любые машины, согласны? Тогда Вам сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=179
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Алгоритмический код-граббер
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.

Uploaded with ImageShack.us
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.

Uploaded with ImageShack.us
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Иммобилайзер ,хорошая штука,ставиться под крышку двигателя,еще в железный короб можно прятать,естественно перед этим ряд мех,устройств т.к затруднит доступ ко всем примочкам и затягивает время угона,обычно есле не вскрыли,а авто заказано то авто тупо поставят на эвакуатор,а потом разберут или прячут в фуру,но есле спрятали в Фуру,то 100% все сигналы заглушены,да и честно авто не найти больше никогда.Потому что еще будет задействоано в этом доблестное ДПС
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
противостоять на 100% практически не возможно, а вот сократить риски можно. Некоторые говорят что если есть каско все остальное чепуха, значит эти люди не учли настоящее положение дел на рынке страхования т.к. очень много отказов и урезаний по выплатам и многие большие компании разоряются. Каско это обязательное дополнение но надо очень серьезно подойти к выбору компании а не гнаться за ценой.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
slavis писал(а):Алгоритмический код-граббер
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
Uploaded with ImageShack.us
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
так он подходит только под динамический код, а диалог вроде пока еще не взломали!
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
СОБРа нетуslavis писал(а):Алгоритмический код-граббер
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
Uploaded with ImageShack.us
1).Sherif ( весь модельный ряд)
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

ПыСы
У меня на Хонде был как раз шериф с брелком как на фото..разок сграббили (четко опознал, видел в соседнем ряду тонированную девятку и было видно через тонировку как светился ноут у пассажира на коленках ). Ставится на охрану с третьего-четвертого раза, парковка возле кинотеатра.. Свалил от греха подальше