Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 фев 2013, 15:42
Так светятся керамические тормозные диски,наши просто сплывут на диск колёс,будет единое целое.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
от 45000км до бесконечности,зависит от вождения и катков.klimkolomna писал(а):На сколько максимум хватит тормозных дисков. На пассате отъездил 45000. Нам ТО перед продажей сказали что еще на 15000 зватит с запасом. Езжу медленноо. Резко не торможу. Когда торможу сигналю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=81322andkras писал(а):Коллеги, столкнулся с тем, что салонное зеркало заднего вида расположено ровно на уровне глаз ( так уж получилось, что рост 194 см ))). Очень не комфортно, обзора нет, приходится нагибаться или выглядывать из-за угла зеркала. Хочу его переклеить на масимальную высоту, но в сервисе сказали, что отклеивать его бесполезно. Кто нибудь сталкивался с этим? Какой выход?
Родное стекло идёт с "пятачком" под крепление зеркала. Я тыркался по всем местным сервисам - все отказались переклеивать. Т.ч. видимо только переворот. Оно гораздо лучше получается, хоть и не до конца вверх поднимается... Ну и в крайнем положении про переключение дневной/ночной придётся забыть. Или чуть опускать тогда.andkras писал(а):Коллеги, столкнулся с тем, что салонное зеркало заднего вида расположено ровно на уровне глаз ( так уж получилось, что рост 194 см ))). Очень не комфортно, обзора нет, приходится нагибаться или выглядывать из-за угла зеркала. Хочу его переклеить на масимальную высоту, но в сервисе сказали, что отклеивать его бесполезно. Кто нибудь сталкивался с этим? Какой выход?
За три с лишним года ни разу не пользовался переключением зеркала.CoolBDW писал(а): про переключение дневной/ночной придётся забыть.
Сделал "переворот" - совсем другое дело...облегчённо вздохнул, спасибо форуму!!!CoolBDW писал(а):Родное стекло идёт с "пятачком" под крепление зеркала. Я тыркался по всем местным сервисам - все отказались переклеивать. Т.ч. видимо только переворот. Оно гораздо лучше получается, хоть и не до конца вверх поднимается... Ну и в крайнем положении про переключение дневной/ночной придётся забыть. Или чуть опускать тогда.andkras писал(а):Коллеги, столкнулся с тем, что салонное зеркало заднего вида расположено ровно на уровне глаз ( так уж получилось, что рост 194 см ))). Очень не комфортно, обзора нет, приходится нагибаться или выглядывать из-за угла зеркала. Хочу его переклеить на масимальную высоту, но в сервисе сказали, что отклеивать его бесполезно. Кто нибудь сталкивался с этим? Какой выход?
Руки-крюки этим установщикам запилить надо....Викторушка писал(а): АЛЛИГАТОР. После глушения авто, через 20-30 мин., срабатывает сигналка. Зависимости от наличия рядом людей и животных, температуры окружающей среды, осадков, и т.д. выявить не удаётся… Что может быть?
может быть пластиковая бутылка .было такое машина остывает бутылка щелкает сигналка срабатываетPERESVET писал(а):Викторушка писал(а): АЛЛИГАТОР. После глушения авто, через 20-30 мин., срабатывает сигналка. Зависимости от наличия рядом людей и животных, температуры окружающей среды, осадков, и т.д. выявить не удаётся… Что может быть?
У меня было так . При остывании катализатора он щёлкает и срабатывает датчик удара ,который был прикручен к тунелю кардана.Вылечил переносом датчика на другую сторону в район блока предохранителей.Викторушка писал(а):Сразу ещё вопрос. По сигнализации. Сигналка самая дешёвая из тех, что предлагал дилер,АЛЛИГАТОР. После глушения авто, через 20-30 мин., срабатывает сигналка. Зависимости от наличия рядом людей и животных, температуры окружающей среды, осадков, и т.д. выявить не удаётся… Что может быть?
Пишите претензию на имя начальника сервисной службы ,прикладываете копии заказ -нарядов, если их нет ,то даты обрашения в сервис указываете в заявлении,пишите что хотите замену узла целиком.Приносите в двух экземплярах ,на том что остаеться у тебя просишь написать число фамилию принявшего и если есть входящий номер.Ждешь два-три дня не зависимо от того сколько тебе обещали на рассмотрение ,звонищь в кол центр и просишь соеденить с начальством сервисного департамента - скорее всего находиться не в твоём городе-скорее всего не соеденят ,но шестерёнки закрутяться и узел заменят .Если откажут- уже у сервисников берёте контакты сервисного департамента и ведёте настоичиво переговоры с ними.Если и ето не поможет нанимаете юриста и пишите досудебную претензию , а потом не долеко и суд с большой вероятностью в твою пользу .В процессе если будешь тратить деньги на доказательства ,собирай чеки ,включишь в иск.galax писал(а):Доброе время суток!!!! Помогите,ответьте что делать в такой ситуации или дайте ссылку в темку по гарантии. 5й раз обращаюсь по гарантии к ОД с одной и той же проблемкой (сигнализ. подушка безопасности)и все они тупо просто чистят контакты. а гарантия через полгода закончится,потом замена будет в копейку,
Спасибо,понял.на руках только один наряд заказ по этой проблеме,там написано(повторно)но это 4-е обращение. если машина на гарантии ,то у них в компе должно быть всё. буду трести с них выписки,а потом требовать замену. Хотя они уже составляли акты на замену подушки,а сейчас валят на то что может сам блок.короче я понял -тянут резину.VadimT писал(а):Пишите претензию на имя начальника сервисной службы ,прикладываете копии заказ -нарядов, если их нет ,то даты обрашения в сервис указываете в заявлении,пишите что хотите замену узла целиком.Приносите в двух экземплярах ,на том что остаеться у тебя просишь написать число фамилию принявшего и если есть входящий номер.Ждешь два-три дня не зависимо от того сколько тебе обещали на рассмотрение ,звонищь в кол центр и просишь соеденить с начальством сервисного департамента - скорее всего находиться не в твоём городе-скорее всего не соеденят ,но шестерёнки закрутяться и узел заменят .Если откажут- уже у сервисников берёте контакты сервисного департамента и ведёте настоичиво переговоры с ними.Если и ето не поможет нанимаете юриста и пишите досудебную претензию , а потом не долеко и суд с большой вероятностью в твою пользу .В процессе если будешь тратить деньги на доказательства ,собирай чеки ,включишь в иск.galax писал(а):Доброе время суток!!!! Помогите,ответьте что делать в такой ситуации или дайте ссылку в темку по гарантии. 5й раз обращаюсь по гарантии к ОД с одной и той же проблемкой (сигнализ. подушка безопасности)и все они тупо просто чистят контакты. а гарантия через полгода закончится,потом замена будет в копейку,
А мужики-то и не знают...©VadimT писал(а):Пишите претензию на имя начальника сервисной службы ,прикладываете копии заказ -нарядов, если их нет ,то даты обрашения в сервис указываете в заявлении,пишите что хотите замену узла целиком.Приносите в двух экземплярах ,на том что остаеться у тебя просишь написать число фамилию принявшего и если есть входящий номер.Ждешь два-три дня не зависимо от того сколько тебе обещали на рассмотрение ,звонищь в кол центр и просишь соеденить с начальством сервисного департамента - скорее всего находиться не в твоём городе-скорее всего не соеденят ,но шестерёнки закрутяться и узел заменят .Если откажут- уже у сервисников берёте контакты сервисного департамента и ведёте настоичиво переговоры с ними.Если и ето не поможет нанимаете юриста и пишите досудебную претензию , а потом не долеко и суд с большой вероятностью в твою пользу .В процессе если будешь тратить деньги на доказательства ,собирай чеки ,включишь в иск.galax писал(а):Доброе время суток!!!! Помогите,ответьте что делать в такой ситуации или дайте ссылку в темку по гарантии. 5й раз обращаюсь по гарантии к ОД с одной и той же проблемкой (сигнализ. подушка безопасности)и все они тупо просто чистят контакты. а гарантия через полгода закончится,потом замена будет в копейку,