4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

Если выкрутить и посадишь на герметик то слетишь с гарантии. Максимум только подтянуть и то без фанатизма, чтоб следов не осталось.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

в общем пробки не шевелятся даже с 20см воротком.лучше и не трогать
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

снял гбц..она точно под замену или менять форкамеры.решил ставить новую фирмы nom parts,но в ней форкамеры установлены не в плоскостность.т.е.ногтем цепляется переход от гбц и камеры.обожмется ли это???
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

Обожмется))) просто твоя голова уже шлифованая, поэтому и переход зашлифован.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

моя головка не шлифована.лет 15 назад я савил новую гбц amc .
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

прапар писал(а): 31 окт 2024, 18:08 .обожмется ли это???
но может прокладку пробить в этих местах. Очень много раз на это напарывались
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

Пастор писал(а): 31 окт 2024, 20:54 Очень много раз на это напарывались
когда я купил гбц amc то прокладка пробежала более 10 лет до того как оборвало юбку поршня.потом еще 4 года до кап ремонта мотора.теперь в год по два раза пробивает.думается что причина в трещинах форкамер т.к. они зашли дальше чем обжимочное кольцо прокладки.а тнперь эти щели меж камер и корпусом гбц-на новой
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

сегодня снял головку.и там тоже ногтем цепляется но эта гбц отработала в принципе нормально.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

появилась новая непонятка.хотел сегодня уже выежать из гаража...при перестановке форсунок со старой гбц в новую ..заметил что старые медные шайбы(средние)толще чем новые из комплекта.под рукой не оказалось измерительно инструмента но сопоставляя их рядом -заметно.наверное более чем на одну десятую.
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Всем привет! Предистория. По возвращению с отпуска в дороге выбило щуп, двигатель засапунил. После приезда был произведён замер компрессии 1-24, 2-20, 3-24, 4-24. Все мерилось на холодном двигателе. Сизого дыма нет. Работает спокойно. Запуск хороший, при минус 10 только стал подстраивать и только в течении минуты 1~2. Теперь вопрос только вскрытие? Раскоксовка не поможет? Пробег 298654.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

проверить работу коромысел..но похоже на обрыв юбки поршня.похожее было у меня
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Andrei9876 писал(а): 12 ноя 2024, 10:42 1-24, 2-20, 3-24, 4-24. Все мерилось на холодном двигателе
Добрый вечер,
Отключите фишку с клапана отсечки на ТНВ, и проверьте компрессию еще раз,
желательно сутки не запускать мотор. На холодную.
Какие параметры выдаст.....
И если выбило щуп, как сильно мотор за сапунил ....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Добрый вечер! Повторный замер во втором цилиндре был произведен с впрыском масла 3ml со шприца манометр показал 25. Видео только с осени до этих дней стояла в гараже.
Вложения
видео.mp4
(1.72 МБ) 15 скачиваний
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

Многовато сапунит. Видимо капиталить придется.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
Про раскоксовку забудьте, жижа износ не вернет, и не исправит.
Как выше написано нужно вскрывать мотор, промерять/дефектовать шатунно-поршневую,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Добрый день! Спасибо! Будем вскрывать.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

Пришла мне такая голова nomparts. Сегодня вот поставил только что. Поехал проверить и после пары км слева под выпуском потек антифриз и след такой конкретно ярко зеленый с отблеском, как на болтиках. Болтики не проверял правда, решил не слетать с гарантии ) завтра откину коллектора, буду смотреть что там.
Вложения
IMG_0108.jpeg
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

Нормально все с заглушками. Но все болты прослаблены. Чо за фигня. Болты новые виктор гейтс этот. Шайбы правда старые. Тянул по схема в три захода 40,80,118. Утром проверил. Один болт еще дотянулся как раз в районе первого цилиндра. Сейчас все на полоборота точно ушли. Течет в районе тнвд тонкой струйкой, в районе коллектора сильнее. Протянул все по кругу. Оставил до завтра думать. Прокладка металл. Посадил на герметик на всякий случай арбо. Втулки новые в блоке центрирующие. Блок мерил линейкой, его шлифовали, гильзовали 5 лет назад.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

Шайбы под болты как ставили?
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
Резьбы в блоке - метчиком проходили перед установкой ГБЦ?
С блока сколько сняли?
Вылет поршней над привалочной поверхностью блока замеряли?
И почему металло/пакет поставили?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»