Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Бийск
- Откуда: г.Бийск
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Извиняюсь,но зачем догадываться,что в Барнауле(на самом в деле в Бийске)ведь можно отправить транспортной в любой город,подскажите может можно поставить с гидравлики(если да то может маркировку,кто скажет),а то у нас нету " На моторном или Трансмаше нет?"Заранее спасибо посмотрите может у кого завалялся шланг)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так профиль заполните, чтоб не гадать.jeny писал(а):Извиняюсь,но зачем догадываться,что в Барнауле(на самом в деле в Бийске)
Обычно так уж сложилось в интернет кругах, не указывать данные в профиле а затем что либо просить, прерогатива МСК.
Так что не нужно ломать сложившуюся практику.

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно, земляк (я с Алтая родом), не обижайся!jeny писал(а):Извиняюсь,но зачем догадываться,что в Барнауле(на самом в деле в Бийске)ведь можно отправить транспортной в любой город,подскажите может можно поставить с гидравлики(если да то может маркировку,кто скажет),а то у нас нету " На моторном или Трансмаше нет?"Заранее спасибо посмотрите может у кого завалялся шланг)))
Закажи в любом магазине автотюнинга и дело с концом. Посмотрел на Youtube кучу роликов по установке допрадиаторов АКПП. Так чаще всего используют маслобензостойкие шланги Goodyear. По Яндексу их полно в продаже и у нас.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Чота мне этот синенький термос тоже каким то левоподозрительным кажется. В четверг посыпал снег у нас и темп-ра за бортом была -2. На трассе то каша , то гололедица. Коробас до 81С нагрелся. Кажется мне, что термос прилично приоткрыт изначально. И шибко тормозной на открытие/закрытие. Т-ра скачет как мячик )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это неправильно, что скачет. У меня после установки термостата при нормальном движении по городу при -10 коробка прогревается до +80 где-то за 10-12 минут.ВИЙ писал(а):Чота мне этот синенький термос тоже каким то левоподозрительным кажется. В четверг посыпал снег у нас и темп-ра за бортом была -2. На трассе то каша , то гололедица. Коробас до 81С нагрелся. Кажется мне, что термос прилично приоткрыт изначально. И шибко тормозной на открытие/закрытие. Т-ра скачет как мячик )))
И потом температура стоит как вкопанная, ни вверх ни вниз.
А то, что коробка у тебя нагрелась до +80, это очень правильно, на то и термостат

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дык это в кашу и гололедицу. А по сухому нормальному асвальту 58-60. До 64-65 при разгоне или поддержании скорости в горку.
У тебя какой термос?
У тебя какой термос?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тут надо разбираться. Может, термостат и ни при чем. Попробуй рукой нижний бачок радиатора. У меня при спокойном движении по городу при -5 за бортом при работающей печке он чуть теплый. Значит, охлаждения через теплообменник основного радиатора достаточно, без задействования дополнительного. Тем более, что гидротрансформатор в таком режиме блокирован основное время и тепла не выделяет.
А вот если при такой температуре АТФ (55-65) горячий и дополнительный (а он должен начинать греться с 72 гр), то действительно чудит термостат.
А вот если при такой температуре АТФ (55-65) горячий и дополнительный (а он должен начинать греться с 72 гр), то действительно чудит термостат.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
лезть к нему геморно, но, думаю, горячий, т.к. по трассе коробас без допрадиатора у меня меньше 90 не был. Куда темп-ра еще деться могла? Только в допрадиатор через термос, который, получается на около 60С достаточно открыт, чтоб не давать нагреваться АТФ.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так Игорь (atservice) как раз и говорил что 60 гр в кайф. Я склонен ему верить.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот я тоже себя этим успокаиваю )))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1493698ВИЙ писал(а):Вот я тоже себя этим успокаиваю )))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Он тут писал, что если бы в его коробке температура жижи была 50°C, он был бы счастлив:-)SNOOPER писал(а):Так Игорь (atservice) как раз и говорил что 60 гр в кайф. Я склонен ему верить.
По моим наблюдениям, ниже 50°C коробка местами подтупливает. Переключается вверх позже разумного (особенно любит зависать на первой передаче почему-то).
В диапазоне 55°-75°C всё отлично.
Выше 90°C коробка начинает плыть, будто где-то в трансмиссии вязкий люфт появился. Затрудняюсь описать формально, что не так, но вот ощущения не те:-)
В качестве термостата поставил картонку, ибо с штатным радиатором АКПП без термостата при -10°С за бортом коробка очень медленно прогревается в трассовом режиме, несмотря на наличие намордника в нижней щели бампера. С картонкой довольно бодро догревается до 50°C и потом продолжает потихоньку греться. Останавливается где-то на 75°C.
По Московским пробкам греется намного быстрее и догревается до бОльших температур, но всё равно даже при слабом минусе за бортом выше 90°C не поднимается и на остановках быстро остывает.
В общем, при наличии радиатора термостат или исполняющая его обязанности:-) картонка, ИМХО, полезны. Фиг его знает, какая температура образуется на выходе из радиатора. Сильно холодно тоже нехорошо, ведь жижа может и смазывающие свойства при низкой температуре терять.
Pajero Sport II 2.5D был.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! Теперь спокоен )))SNOOPER писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1493698ВИЙ писал(а):Вот я тоже себя этим успокаиваю )))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а с чего этот подиум? термостат Long поставил?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня DELARE.ВИЙ писал(а):Дык это в кашу и гололедицу. А по сухому нормальному асвальту 58-60. До 64-65 при разгоне или поддержании скорости в горку.
У тебя какой термос?
Я не совсем понимаю, вообще о чем идет речь

Конечно, у меня не совсем штатный автомобиль

Перекрытый силовым бампером обдув вообще чего можно, начиная с интеркулера....
Но, само название термостата, говорит о том, что он должен держать стабильную температуру.
Это то же самое, если бы термостат в системе охлаждения двигателя так бы чудил, но нет, температура ОЖ стоит стабильно.
Так почему, (естественно при наличии доп. радиатора с вентилятором и термостата) температура АТФ должна прыгать туда-сюда.
Она определяется термостатом, и должна быть 80 градусов плюс-минус 5.
Сегодня, при -25 коробка прогрелась до 80 за 15 минут, и стабильно держалась на этой температуре всё время поездки (40 минут).
Речь не идет о машинах где нет радиатора и термостата.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я перед квалификацией и профессионализмом Игоря снимаю шляпу.SNOOPER писал(а):Так Игорь (atservice) как раз и говорил что 60 гр в кайф. Я склонен ему верить.
Но, термореле вентилятора радиатора включается при +82, а выключается при +74 http://u-tune.ru/ohlazhdenie/ventilyato ... 15721.html.
А термостат открывается также при +82 http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Наверное, эти цифры разработчиками и изготовителями не с потолка взяты....
Может быть 60 градусов и лучше чем 80, только обеспечить такой тепловой режим для нашей коробки всё время, во все времена года и во всех режимах движения, я считаю, невозможно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, радиатор у меня объективно маловат, а термостат открывается рано. Вот и получается, что по трассе в районе 60С, если по сухому асфальту, а при нагрузках т-ра подскакивает до 80С за счет тормознутости термостата, потом медленно падает. Т.е. термос чудной. покатаюсь, посмотрю, может Деларе куплю тоже.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дядька, мне вон мужики пишут, что термос у меня установлен вверх ногами, может и у тебя тоже такая ситуевина?ВИЙ писал(а):Думаю, радиатор у меня объективно маловат, а термостат открывается рано. Вот и получается, что по трассе в районе 60С, если по сухому асфальту, а при нагрузках т-ра подскакивает до 80С за счет тормознутости термостата, потом медленно падает. Т.е. термос чудной. покатаюсь, посмотрю, может Деларе куплю тоже.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
нет, к сожалению, даже не знаю когда доберусьSNOOPER писал(а):Проверить руки не дошли?!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG