Страница 117 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 дек 2014, 20:52
jeny
Извиняюсь,но зачем догадываться,что в Барнауле(на самом в деле в Бийске)ведь можно отправить транспортной в любой город,подскажите может можно поставить с гидравлики(если да то может маркировку,кто скажет),а то у нас нету " На моторном или Трансмаше нет?"Заранее спасибо посмотрите может у кого завалялся шланг)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 дек 2014, 20:58
SNOOPER
jeny писал(а):Извиняюсь,но зачем догадываться,что в Барнауле(на самом в деле в Бийске)
Так профиль заполните, чтоб не гадать.
Обычно так уж сложилось в интернет кругах, не указывать данные в профиле а затем что либо просить, прерогатива МСК.
Так что не нужно ломать сложившуюся практику. ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 дек 2014, 21:56
NDF
jeny писал(а):Извиняюсь,но зачем догадываться,что в Барнауле(на самом в деле в Бийске)ведь можно отправить транспортной в любой город,подскажите может можно поставить с гидравлики(если да то может маркировку,кто скажет),а то у нас нету " На моторном или Трансмаше нет?"Заранее спасибо посмотрите может у кого завалялся шланг)))
Да ладно, земляк (я с Алтая родом), не обижайся!
Закажи в любом магазине автотюнинга и дело с концом. Посмотрел на Youtube кучу роликов по установке допрадиаторов АКПП. Так чаще всего используют маслобензостойкие шланги Goodyear. По Яндексу их полно в продаже и у нас.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 дек 2014, 07:58
ВИЙ
Чота мне этот синенький термос тоже каким то левоподозрительным кажется. В четверг посыпал снег у нас и темп-ра за бортом была -2. На трассе то каша , то гололедица. Коробас до 81С нагрелся. Кажется мне, что термос прилично приоткрыт изначально. И шибко тормозной на открытие/закрытие. Т-ра скачет как мячик )))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 дек 2014, 16:26
К.Резник
ВИЙ писал(а):Чота мне этот синенький термос тоже каким то левоподозрительным кажется. В четверг посыпал снег у нас и темп-ра за бортом была -2. На трассе то каша , то гололедица. Коробас до 81С нагрелся. Кажется мне, что термос прилично приоткрыт изначально. И шибко тормозной на открытие/закрытие. Т-ра скачет как мячик )))
Это неправильно, что скачет. У меня после установки термостата при нормальном движении по городу при -10 коробка прогревается до +80 где-то за 10-12 минут.
И потом температура стоит как вкопанная, ни вверх ни вниз.
А то, что коробка у тебя нагрелась до +80, это очень правильно, на то и термостат :;-): .

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 дек 2014, 18:40
ВИЙ
Дык это в кашу и гололедицу. А по сухому нормальному асвальту 58-60. До 64-65 при разгоне или поддержании скорости в горку.
У тебя какой термос?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 дек 2014, 20:17
NDF
Тут надо разбираться. Может, термостат и ни при чем. Попробуй рукой нижний бачок радиатора. У меня при спокойном движении по городу при -5 за бортом при работающей печке он чуть теплый. Значит, охлаждения через теплообменник основного радиатора достаточно, без задействования дополнительного. Тем более, что гидротрансформатор в таком режиме блокирован основное время и тепла не выделяет.
А вот если при такой температуре АТФ (55-65) горячий и дополнительный (а он должен начинать греться с 72 гр), то действительно чудит термостат.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 11:09
ВИЙ
лезть к нему геморно, но, думаю, горячий, т.к. по трассе коробас без допрадиатора у меня меньше 90 не был. Куда темп-ра еще деться могла? Только в допрадиатор через термос, который, получается на около 60С достаточно открыт, чтоб не давать нагреваться АТФ.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 12:11
SNOOPER
Так Игорь (atservice) как раз и говорил что 60 гр в кайф. Я склонен ему верить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 18:01
ВИЙ
Вот я тоже себя этим успокаиваю )))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 19:34
SNOOPER
ВИЙ писал(а):Вот я тоже себя этим успокаиваю )))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1493698

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 20:39
GolosOFF
SNOOPER писал(а):Так Игорь (atservice) как раз и говорил что 60 гр в кайф. Я склонен ему верить.
Он тут писал, что если бы в его коробке температура жижи была 50°C, он был бы счастлив:-)

По моим наблюдениям, ниже 50°C коробка местами подтупливает. Переключается вверх позже разумного (особенно любит зависать на первой передаче почему-то).
В диапазоне 55°-75°C всё отлично.
Выше 90°C коробка начинает плыть, будто где-то в трансмиссии вязкий люфт появился. Затрудняюсь описать формально, что не так, но вот ощущения не те:-)

В качестве термостата поставил картонку, ибо с штатным радиатором АКПП без термостата при -10°С за бортом коробка очень медленно прогревается в трассовом режиме, несмотря на наличие намордника в нижней щели бампера. С картонкой довольно бодро догревается до 50°C и потом продолжает потихоньку греться. Останавливается где-то на 75°C.

По Московским пробкам греется намного быстрее и догревается до бОльших температур, но всё равно даже при слабом минусе за бортом выше 90°C не поднимается и на остановках быстро остывает.

В общем, при наличии радиатора термостат или исполняющая его обязанности:-) картонка, ИМХО, полезны. Фиг его знает, какая температура образуется на выходе из радиатора. Сильно холодно тоже нехорошо, ведь жижа может и смазывающие свойства при низкой температуре терять.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 21:09
ВИЙ
SNOOPER писал(а):
ВИЙ писал(а):Вот я тоже себя этим успокаиваю )))
Порылся и чет не нашел этот пост. Хотя смутно помню то ли 60 то ли 70 ))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1493698
Спасибо! Теперь спокоен )))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 дек 2014, 22:56
vouvka
а с чего этот подиум? термостат Long поставил?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 дек 2014, 06:38
К.Резник
ВИЙ писал(а):Дык это в кашу и гололедицу. А по сухому нормальному асвальту 58-60. До 64-65 при разгоне или поддержании скорости в горку.
У тебя какой термос?
У меня DELARE.
Я не совсем понимаю, вообще о чем идет речь ::-[: .
Конечно, у меня не совсем штатный автомобиль :) , два доп. радиатора охлаждения АТФ (один с вентилятором).
Перекрытый силовым бампером обдув вообще чего можно, начиная с интеркулера....
Но, само название термостата, говорит о том, что он должен держать стабильную температуру.
Это то же самое, если бы термостат в системе охлаждения двигателя так бы чудил, но нет, температура ОЖ стоит стабильно.
Так почему, (естественно при наличии доп. радиатора с вентилятором и термостата) температура АТФ должна прыгать туда-сюда.
Она определяется термостатом, и должна быть 80 градусов плюс-минус 5.
Сегодня, при -25 коробка прогрелась до 80 за 15 минут, и стабильно держалась на этой температуре всё время поездки (40 минут).
Речь не идет о машинах где нет радиатора и термостата.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 дек 2014, 06:50
К.Резник
SNOOPER писал(а):Так Игорь (atservice) как раз и говорил что 60 гр в кайф. Я склонен ему верить.
Я перед квалификацией и профессионализмом Игоря снимаю шляпу.
Но, термореле вентилятора радиатора включается при +82, а выключается при +74 http://u-tune.ru/ohlazhdenie/ventilyato ... 15721.html.
А термостат открывается также при +82 http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Наверное, эти цифры разработчиками и изготовителями не с потолка взяты....
Может быть 60 градусов и лучше чем 80, только обеспечить такой тепловой режим для нашей коробки всё время, во все времена года и во всех режимах движения, я считаю, невозможно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 дек 2014, 07:00
ВИЙ
Думаю, радиатор у меня объективно маловат, а термостат открывается рано. Вот и получается, что по трассе в районе 60С, если по сухому асфальту, а при нагрузках т-ра подскакивает до 80С за счет тормознутости термостата, потом медленно падает. Т.е. термос чудной. покатаюсь, посмотрю, может Деларе куплю тоже.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 дек 2014, 21:33
Vistereos
ВИЙ писал(а):Думаю, радиатор у меня объективно маловат, а термостат открывается рано. Вот и получается, что по трассе в районе 60С, если по сухому асфальту, а при нагрузках т-ра подскакивает до 80С за счет тормознутости термостата, потом медленно падает. Т.е. термос чудной. покатаюсь, посмотрю, может Деларе куплю тоже.
Дядька, мне вон мужики пишут, что термос у меня установлен вверх ногами, может и у тебя тоже такая ситуевина?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 дек 2014, 22:35
SNOOPER
Проверить руки не дошли?! :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 дек 2014, 00:20
Vistereos
SNOOPER писал(а):Проверить руки не дошли?! :)
нет, к сожалению, даже не знаю когда доберусь