Страница 117 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 мар 2016, 17:04
SNOOPER
АлександрК писал(а):
Если бы она зависела при снижении скорости - об этом бы никто и не знал и не думал, так как для водителя это просто не имело бы значения, ну разве что разница в подтормаживании ДВС, что не очень актуально в авто режиме. А проблема именно в том, что при начале РАЗГОНА АКПП "зависает" на третьей. Зря пытаетесь ёрничать, плохо получается.
Зависает она именно при снижении скорости 5-4-3-3-3 и так практически до нуля.
Если после замедления когда включена третья, нажать на газ, то переключения на вторую или первую нет, мотор пыжится а машина едет на третьей.
Во время разгона с места нет никаких зависаний, как и при плавном наборе скорости.
Третья зависает только после снижения скорости.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 мар 2016, 17:19
АлександрК
SNOOPER писал(а):АлександрК писал(а):
Если бы она зависела при снижении скорости - об этом бы никто и не знал и не думал, так как для водителя это просто не имело бы значения, ну разве что разница в подтормаживании ДВС, что не очень актуально в авто режиме. А проблема именно в том, что при начале РАЗГОНА АКПП "зависает" на третьей. Зря пытаетесь ёрничать, плохо получается.
Зависает она именно при снижении скорости 5-4-3-3-3 и так практически до нуля.
Если после замедления когда включена третья, нажать на газ, то переключения на вторую или первую нет, мотор пыжится а машина едет на третьей.
Во время разгона с места нет никаких зависаний, как и при плавном наборе скорости.
Третья зависает только после снижения скорости.
Тогда давайте разделим на два процесса - зависание при замедлении (пофигу, никак не влияет на езду) и зависание при нажатии на газ, т.е при разгоне, т.е. именно то, что является проблемой по факту. Насколько эти два процесса взаимосвязаны - отдельный вопрос. Тем не менее - для пользователя есть проблема только в процессе #2. Согласны?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 мар 2016, 18:23
SNOOPER
АлександрК писал(а):
Тогда давайте разделим на два процесса - зависание при замедлении (пофигу, никак не влияет на езду) и зависание при нажатии на газ, т.е при разгоне, т.е. именно то, что является проблемой по факту. Насколько эти два процесса взаимосвязаны - отдельный вопрос. Тем не менее - для пользователя есть проблема только в процессе #2. Согласны?
Давайте разделим.
При разгоне третья передача не зависает, ни при интенсивном, не при плавном.
Она зависает именно при замедлении и высокой скорости.
И вместо того чтоб включить вторую или первую, блок управления держит третью.
И именно из за этого и получается что при попытке ускорится с малой скорости, оного не происходит, так как передача слишком высокая для данной скорости.
Для пользователя есть проблема в управлении, а именно в ускорении ПОСЛЕ замедления, и никак иначе.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 14:57
BorisMan
Гуру коробочных глюков, столкнулся со следующей проблемой:
При движении в режиме D соответствующий знак периодически пропадает с консоли. Происходит это независимо от скорости и степени нагрева коробки (для сведения, перегревал ее 2 раза этой осенью, когда проходил через все светофоры Волгограда перегруженный с прицепом). Сегодня машина практически остановилась (хорошо, что уже повернул с трассы). После того, как авто глушится, неисправность пропадает. Иногда (не всегда) D включается после переключения КПП, например в режим P или N. Грешу на проводку. Может кто сталкивался? Сейчас собираюсь записываться на диагностику - любая инфа не от сервисмена будет полезна.
Изначально дефекту не предавал значения, т.к. он проявлялся как незначительное "торможение" КПП при переключении передач, а вот как встал на рыбалке поперек дороги, а машина хочет ехать только назад (там обрыв и Ока) - клюнуло в темечко. За тем, три дня езды без проблем, потом сегодняшний глюк на трассе.
Когда D тухнет трансмиссия не соединяется с движком, газуешь как на нейтрали. Джеки Чан не горит.
Заранее благодарен.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 17:53
АлександрК
SNOOPER писал(а):
Для пользователя есть проблема в управлении, а именно в ускорении ПОСЛЕ замедления, и никак иначе.
Договорились!
Ездил по городу несколько дней на НМПСе с АКПП. Впечатление, что у машины есть два положения педали газа "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Возможно, что такое впечатление в том числе из-за зависания повышенной передачи. Нажал от души - обороты поднялись, загудело, застрекотало, поехал. Отпустил немного - катишься, обороты упали, тишина.

После этого на бензинке сегодня впечатление, что тяга регулируется просто ювелирно, а передачи переключаются вообще незаметно и точно когда надо.
При этом на трассе от НМПСа с АКПП я просто в восторге - двигатель всё время в тонусе (с МКПП пока переключился - уже момент потерял), обгоны даются чрезвычайно легко, ехать одно удовольствие!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 22:00
Hidemon
BorisMan писал(а):Гуру коробочных глюков, столкнулся со следующей проблемой:
При движении в режиме D соответствующий знак периодически пропадает с консоли. Происходит это независимо от скорости и степени нагрева коробки (для сведения, перегревал ее 2 раза этой осенью, когда проходил через все светофоры Волгограда перегруженный с прицепом). Сегодня машина практически остановилась (хорошо, что уже повернул с трассы). После того, как авто глушится, неисправность пропадает. Иногда (не всегда) D включается после переключения КПП, например в режим P или N. Грешу на проводку. Может кто сталкивался? Сейчас собираюсь записываться на диагностику - любая инфа не от сервисмена будет полезна.
Изначально дефекту не предавал значения, т.к. он проявлялся как незначительное "торможение" КПП при переключении передач, а вот как встал на рыбалке поперек дороги, а машина хочет ехать только назад (там обрыв и Ока) - клюнуло в темечко. За тем, три дня езды без проблем, потом сегодняшний глюк на трассе.
Когда D тухнет трансмиссия не соединяется с движком, газуешь как на нейтрали. Джеки Чан не горит.
Заранее благодарен.
Большая доля уверенности, что ингибитор "того" - подгорели контакты.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2016, 10:59
Beerserg
BorisMan писал(а):.
Такая же проблема. Итог - замена ингибитора. Рекомендую сразу решать проблему, иначе можно доездиться до эвакуатора. Или придется ехать задним ходом в сервис.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2016, 11:19
Армеец
Beerserg писал(а):BorisMan писал(а):.
Такая же проблема. Итог - замена ингибитора. Рекомендую сразу решать проблему, иначе можно доездиться до эвакуатора. Или придется ехать задним ходом в сервис.
Сам менял??
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2016, 11:33
BorisMan
Beerserg писал(а):BorisMan писал(а):.
Такая же проблема. Итог - замена ингибитора. Рекомендую сразу решать проблему, иначе можно доездиться до эвакуатора. Или придется ехать задним ходом в сервис.
Спасибо всем! Дефект прогрессирует, завтра на сервис.
Вопрос в том, чистятся ли контакты или блок подлежит замене? На сервисе заочно приговорили его.
Почему подгорают контакты: ресурс блока или режим эксплуатации? Пробег 130 000.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2016, 15:22
Beerserg
После чистки-смазки проехал 18 000 км, потом опять закисло. Лучше менять.
Там еще кольцо уплотнительное нужно. Парт-намбер не знаю.
Армеец,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=330
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2016, 16:31
BorisMan
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 13:51
BorisMan
Маленький апдейт по ситуации:
В субботу посетил СТОА (с бубнами и плясками туда доехал). Подозрение мастера пало на жгут, с его слов я не первый, но дефект не частый. Поскольку жгута ни у них, ни на центральном складе нет (заказ до 1,5 мес), было решено вскрыть до кучи ингибитор. Вскрывали уже без меня. Почистили контакты, собрали все работает - машину выдали. Пока ехал по сухой дороге, все было норм, как пошел дождь - начались глюки, которые закончились вставшей машиной и выскочившим чеком. Встал в очень плохом месте (поворот с внешней стороны МКАД на Каширку в область), спасибо ребятам со 161 региона, которые на Лачетти затащили меня в гору и оставили на нормальном месте!
Вызвал сына, чтоб дотащил до гаража. Примерно пол-часа бубны с плясками. В итоге, когда сын уже приехал и Мицу зацепили, D включился. Пока ехал по сухой дороге, глюков не было, но проехав пару км по мокрой, увидел, что D пропадает с табло. Тем не менее машина дошла до гаража.
Теперь практически уверен, что это жгут. Есть предположение, что контакты в ингибиторе подгорают именно из-за него. Буду искать жгут (8505А118) и ингибитор (8604А053).
На форуме где-то видел (не могу найти), что народ рекомендует менять уплотнительное кольцо. Кто знает, кольцо чего и номер, если не затруднит. Сервисмены говорят, что это манжета штока и менять ее не нужно.
Буду признателен, если сориентируете.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 15:16
Армеец
А жгут то вскрывали????
Сначала ингибитор (как советуют), проводка ремонтнопригодна, зачем тратить деньги??
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 15:43
BorisMan
Армеец писал(а):А жгут то вскрывали????
Сначала ингибитор (как советуют), проводка ремонтнопригодна, зачем тратить деньги??
Это официалы, они такой мелочью не занимаются

. Честно говоря сам склоняюсь поменять блок и провода. На самой первой машине имел неприятности с проводкой, которые так и не смогли вызвонить, т.к. дефект был плавающий и появлялся во влажную погоду(и это был жигуль, и проводка на нем была несравнима с современными соплями о Мицу). Здесь осознанно не хочу лезть в жгут под машиной. Как себе представлю, засесть на этом тракторе посреди поля во время поездки на рыбалку, жуть берет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 16:03
SNOOPER
BorisMan писал(а):Армеец писал(а):А жгут то вскрывали????
Сначала ингибитор (как советуют), проводка ремонтнопригодна, зачем тратить деньги??
Это официалы, они такой мелочью не занимаются

. Честно говоря сам склоняюсь поменять блок и провода. На самой первой машине имел неприятности с проводкой, которые так и не смогли вызвонить, т.к. дефект был плавающий и появлялся во влажную погоду(и это был жигуль, и проводка на нем была несравнима с современными соплями о Мицу). Здесь осознанно не хочу лезть в жгут под машиной. Как себе представлю, засесть на этом тракторе посреди поля во время поездки на рыбалку, жуть берет.
Данная процедура не сложнее смены масла.
Нет никакого смысла покупать новый жгут, тем более пока его ждёте могут быть разные фокусы.
У меня например стал стартер срабатывать на заведённой машине.
Чем бы это могло кончится ХЗ, особенно если бы это было на хорошем ходу.
Так что вскрывайте ничего сложного нет.
Возьмите термоусадки с клеем, будет лучше чем завод.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 16:41
Армеец
BorisMan писал(а):..Здесь осознанно не хочу лезть в жгут под машиной. ...
Всё очень даже доступно
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 17:12
BorisMan
Армеец писал(а):BorisMan писал(а):..Здесь осознанно не хочу лезть в жгут под машиной. ...
Всё очень даже доступно
2014-03-13-543.jpg
Почти убедили. Дело за малым - разобрать гараж с ямой. Поскольку стройка не закончена, там склад. Машину не вогнать!
Вариант 2: может кто подскажет сервис, где этим могут заняться (Москва и область)? Далеко не все берутся трясти проводку (конторы которые берутся абсолютно за все не вариант).
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 17:36
SNOOPER
BorisMan писал(а):
Почти убедили. Дело за малым - разобрать гараж с ямой. Поскольку стройка не закончена, там склад. Машину не вогнать!
Вариант 2: может кто подскажет сервис, где этим могут заняться (Москва и область)? Далеко не все берутся трясти проводку (конторы которые берутся абсолютно за все не вариант).
Если Химки устроят
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=19055
Костя.
Если что скажешь ему пусть меня наберёт, объясню что делать.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 18:51
BorisMan
SNOOPER писал(а):BorisMan писал(а):
Почти убедили. Дело за малым - разобрать гараж с ямой. Поскольку стройка не закончена, там склад. Машину не вогнать!
Вариант 2: может кто подскажет сервис, где этим могут заняться (Москва и область)? Далеко не все берутся трясти проводку (конторы которые берутся абсолютно за все не вариант).
Если Химки устроят
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=19055
Костя.
Если что скажешь ему пусть меня наберёт, объясню что делать.
Спасибо, завтра попытаюсь его вызвонить. Появился еще вариант под боком. Сначала прозондирую его.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2016, 23:06
Hidemon
Армеец писал(а):BorisMan писал(а):..Здесь осознанно не хочу лезть в жгут под машиной. ...
Всё очень даже доступно
2014-03-13-543.jpg
Смотрю очередной раз на эту фотку и думаю: Ну было же время, когда жгут проводов фиксировался матерчатой изолентой ( по крайней мере у WAG), а сверху шла гофра (змеиная шкурка). КМК, была двойная защита проводов. А сейчас - изоляция провода трется о гофру, коэффициент защиты провода ниже 0,75. Т.е. лучше бы, гофры не было бы вообще!!
Вот интересно - а на ANMPS как выполнена проводка?