Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Может кто еще освоил это "ноу-хау"?
весьма сомнительно :*NO*:

нО- если схема существует уже полтора годика- рано или поздно найдётся спец, сумеющий её (схему) скопировать :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):Нужно, ко всему, учитывать особенности нашего перевода импортных мануалов. Ведь для правильной интерпритации данных переводчик должен четко понимать что и как проистекает в механизме. А с этим большие проблемы. Посему, перевод адаптированный... :)
Ога, есть такое дело. Читал я как-то, что фразу "Неизолируемый провод проходит под тележкой шасси" перевели с английского на русский как "Голый проводник бежит под вагоном".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):
Может кто еще освоил это "ноу-хау"?
весьма сомнительно :*NO*:

нО- если схема существует уже полтора годика- рано или поздно найдётся спец, сумеющий её (схему) скопировать :)
Твоя работа?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):больше интересует как он все таки себя ведет, в идеале заезд с аналогичным авто на врз.
VRZ безусловно лучше, но, как следствие, более высокие требования к качеству топлива. Covec - просто неприхотливей в эксплуатации (в наших условиях). ИМХО, всё!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Твоя работа?
сам как думаешь ? :;-):
фишка в том, что для установки этого насоса- никаких дополнительных переделок- попросту не требуется

есть одно маленькое нО- перед отправкой в другой регион насос должен быть "откатан" на Паджерике по пробегу не менее 300 км

ранее грешил этим правилом- поэтому были возвраты

был также забавный случай- когда вернули насос, заправленный печным топливом заместо соляры
но это уже совсем другая история :)
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

Всем привет. Вынужден обратиться за советом. С 2011 года владею Паджеро 3 3.2 DID, 4M41 2001 г.в., механика. Слышал о проблемах с заливными горловинами, баком и тнвд, но продолжал успешно ездить т.к ничего не беспокоило и ... приехал. Симптомы: заводится отлично, что на холодную, что на горячую. Тяга отличная (есть с чем сравнивать, т.к. у жены П4 3.2). Но как только прогреется до рабочей температуры и в жаркую погоду (за бортом выше + 25) начинает дёргаться двигатель. Если за бортом ниже чем +25 то едет без подергиваний. Зимой, естественно, не беспокоило, с приходом тепла - началось. Крайняя поездка протяженностью 700 км на двух включённых печках на максимальный обогрев и при жаре, но доехал до своего гаража без особых проблем, только жарковато было. Без включённых печек ехать отказывался, т.к. дергался.
Пришёл к выводу о выработке вала ротора и дозирующей муфты, потому что Авто в годах.
Снял ТНВД, после снял бак и после горловину. В обратном порядке опишу: горловина сгнила - замена, в баке и вода, и ржавчина, и отслаивающееся покрытие бака, то же замена и наконец ТНВД
IMG_0990.JPG
При разборке ТНВД удивился, что все детали целые и ничего критичного не обнаружил. Обратило внимание лишь одно: несвободно ходил поршень УОВ, но это было объяснимо, состоянием втулок
IMG_1010.JPG
IMG_1056.JPG
Втулки были как образив и поршень то же имел на корпусе царапины:
IMG_0995.JPG
Поршень отполировал, втулки 1500 наждачкой слегка и отполировал. Но все равно, когда вставляю поршень (предварительно смазав) на нем остаются мелкие царапины от втулок. Наверное нужно ещё полирнуть втулки. Но уже поршень УОВ ходит плавно.
Все остальное не вызвало нареканий. Ну, соответсвенно, состояние ротора и дозирующей муфты на глаз не определишь:
IMG_1018.JPG
IMG_1024.JPG
Но уж очень не хочется их делать.
И вот для чего обратился за советом!! При осмотре корпуса насоса обнаружил трещины на втулках при чем на всех:
IMG_1341.JPG
IMG_1340.JPG
IMG_1339.JPG
Можно ли собирать насос с такими втулками? Трещины как будто так и надо, где-то больше видны, где-то меньше, а может это и дефект.
Отслоившееся покрытие бака, мелкая серебристая пыль была только в позиционере:
IMG_1342.JPG
И на сеточке клапана:
IMG_1028.JPG
Вопрос второй: сейчас нахожусь в Москве и ротор с втулкой и гидроголовкой с собой, может кто глянет "опытным глазом" нужно ли отправлять на ремонт.
Вот ещё фото частей насоса:
IMG_1006.JPG
IMG_1041.JPG
IMG_1042.JPG
IMG_1047.JPG
Шток целехонький
Шток целехонький
Не смещены относительно друг друга.
Не смещены относительно друг друга.
IMG_1014.JPG
Прошу прощение за большой обьем и лишний текст.
Сканера нет, никаких показателей перед разборкой не снимал.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

на втулках- это нЕ трещины, это всего лишь технологические стыки :)
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

:O:-): Уже полегче. Но на одной втулке технологический стык прям сильно уж заметен и на сквозь медного, или какое оно там я не знаю, покрытия проходит. Странный способ изготовления втулок. Ну раз это не дефект то осталось с ротором и муфтой определится.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а): был также забавный случай- когда вернули насос, заправленный печным топливом заместо соляры
Неужели дровами? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нужно отдефектовать, звоните: 8 906 056 59 13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Визуально - отличный насос. Советую поменять все расходники перед сборкой.
И посмотреть бы на графики заданного и фактического CSP, записанные, когда двигатель колбасит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man,
печное топливо светлое, или как его иногда называют – бытовое, является результатом перегонки нефти с отделением от неё дизельной фракции. По составу печное топливо светлое напоминает дизельное топливо, но сфера применения у него несколько иная.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):Dizel Man,
печное топливо светлое, или как его иногда называют – бытовое, является результатом перегонки нефти с отделением от неё дизельной фракции. По составу печное топливо светлое напоминает дизельное топливо, но сфера применения у него несколько иная.
Принято. А как Вы их различаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

А практически никак.По запаху. Было время, когда печнухи было очень много. И бодяжили, и под видом ДТ продавали. Некоторые сознательно на плунжерных ТНВД на ней ездили..Разница в цене достигала 4 раза. Продавали на некоторых заправках. Для бытовых котлов на ЖТ. С введением новых линий на НПЗ её как-то не стало.
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

А как Вы их различаете?
печное топливо реально вонючее
плюс замер плотности

как-то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Похоже, у этой жижи еще есть название "газовый конденсат". Тоже довелось заправиться, машина ехать перестала и начала глохнуть на холостых. Пришлось сливать бак прямо в поле...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

газовый конденсат- это совершенно другая фракция :)

и если запах печного топлива я бы охарактеризовал как "вонючий"- то запах газоконденсата- "резко-вонючий" :8-):
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

Злыдня писал(а):Визуально - отличный насос. Советую поменять все расходники перед сборкой.
И посмотреть бы на графики заданного и фактического CSP, записанные, когда двигатель колбасит.
Спасибо за мнение и совет :*THANK*: . Надеюсь после сборки колбасить не будет и графики не понадобятся если при установке в "зажигание" попаду(меток на позицианере не было ставил сам). Но чувствую сканером придётся обзавестись.
Aleks22
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
Двигатель:: 3.2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Беларусь, Москва
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks22 »

Dizel Man писал(а):Нужно отдефектовать, звоните: 8 906 056 59 13
:*THANK*: в ближайшее время побеспокою.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»