Страница 117 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2017, 19:41
Dieseltronic
Может кто еще освоил это "ноу-хау"?
весьма сомнительно :*NO*:

нО- если схема существует уже полтора годика- рано или поздно найдётся спец, сумеющий её (схему) скопировать :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 09:04
Злыдня
Dizel Man писал(а):Нужно, ко всему, учитывать особенности нашего перевода импортных мануалов. Ведь для правильной интерпритации данных переводчик должен четко понимать что и как проистекает в механизме. А с этим большие проблемы. Посему, перевод адаптированный... :)
Ога, есть такое дело. Читал я как-то, что фразу "Неизолируемый провод проходит под тележкой шасси" перевели с английского на русский как "Голый проводник бежит под вагоном".

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 15:05
winter1971
Dieseltronic писал(а):
Может кто еще освоил это "ноу-хау"?
весьма сомнительно :*NO*:

нО- если схема существует уже полтора годика- рано или поздно найдётся спец, сумеющий её (схему) скопировать :)
Твоя работа?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 15:13
winter1971
SmoAG писал(а):больше интересует как он все таки себя ведет, в идеале заезд с аналогичным авто на врз.
VRZ безусловно лучше, но, как следствие, более высокие требования к качеству топлива. Covec - просто неприхотливей в эксплуатации (в наших условиях). ИМХО, всё!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 15:42
Dieseltronic
Твоя работа?
сам как думаешь ? :;-):
фишка в том, что для установки этого насоса- никаких дополнительных переделок- попросту не требуется

есть одно маленькое нО- перед отправкой в другой регион насос должен быть "откатан" на Паджерике по пробегу не менее 300 км

ранее грешил этим правилом- поэтому были возвраты

был также забавный случай- когда вернули насос, заправленный печным топливом заместо соляры
но это уже совсем другая история :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 15:45
Aleks22
Всем привет. Вынужден обратиться за советом. С 2011 года владею Паджеро 3 3.2 DID, 4M41 2001 г.в., механика. Слышал о проблемах с заливными горловинами, баком и тнвд, но продолжал успешно ездить т.к ничего не беспокоило и ... приехал. Симптомы: заводится отлично, что на холодную, что на горячую. Тяга отличная (есть с чем сравнивать, т.к. у жены П4 3.2). Но как только прогреется до рабочей температуры и в жаркую погоду (за бортом выше + 25) начинает дёргаться двигатель. Если за бортом ниже чем +25 то едет без подергиваний. Зимой, естественно, не беспокоило, с приходом тепла - началось. Крайняя поездка протяженностью 700 км на двух включённых печках на максимальный обогрев и при жаре, но доехал до своего гаража без особых проблем, только жарковато было. Без включённых печек ехать отказывался, т.к. дергался.
Пришёл к выводу о выработке вала ротора и дозирующей муфты, потому что Авто в годах.
Снял ТНВД, после снял бак и после горловину. В обратном порядке опишу: горловина сгнила - замена, в баке и вода, и ржавчина, и отслаивающееся покрытие бака, то же замена и наконец ТНВД
IMG_0990.JPG
При разборке ТНВД удивился, что все детали целые и ничего критичного не обнаружил. Обратило внимание лишь одно: несвободно ходил поршень УОВ, но это было объяснимо, состоянием втулок
IMG_1010.JPG
IMG_1056.JPG
Втулки были как образив и поршень то же имел на корпусе царапины:
IMG_0995.JPG
Поршень отполировал, втулки 1500 наждачкой слегка и отполировал. Но все равно, когда вставляю поршень (предварительно смазав) на нем остаются мелкие царапины от втулок. Наверное нужно ещё полирнуть втулки. Но уже поршень УОВ ходит плавно.
Все остальное не вызвало нареканий. Ну, соответсвенно, состояние ротора и дозирующей муфты на глаз не определишь:
IMG_1018.JPG
IMG_1024.JPG
Но уж очень не хочется их делать.
И вот для чего обратился за советом!! При осмотре корпуса насоса обнаружил трещины на втулках при чем на всех:
IMG_1341.JPG
IMG_1340.JPG
IMG_1339.JPG
Можно ли собирать насос с такими втулками? Трещины как будто так и надо, где-то больше видны, где-то меньше, а может это и дефект.
Отслоившееся покрытие бака, мелкая серебристая пыль была только в позиционере:
IMG_1342.JPG
И на сеточке клапана:
IMG_1028.JPG
Вопрос второй: сейчас нахожусь в Москве и ротор с втулкой и гидроголовкой с собой, может кто глянет "опытным глазом" нужно ли отправлять на ремонт.
Вот ещё фото частей насоса:
IMG_1006.JPG
IMG_1041.JPG
IMG_1042.JPG
IMG_1047.JPG
Шток целехонький
Шток целехонький
Не смещены относительно друг друга.
Не смещены относительно друг друга.
IMG_1014.JPG
Прошу прощение за большой обьем и лишний текст.
Сканера нет, никаких показателей перед разборкой не снимал.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 16:05
Dieseltronic
на втулках- это нЕ трещины, это всего лишь технологические стыки :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2017, 17:12
Aleks22
:O:-): Уже полегче. Но на одной втулке технологический стык прям сильно уж заметен и на сквозь медного, или какое оно там я не знаю, покрытия проходит. Странный способ изготовления втулок. Ну раз это не дефект то осталось с ротором и муфтой определится.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 12:30
Dizel Man
Dieseltronic писал(а): был также забавный случай- когда вернули насос, заправленный печным топливом заместо соляры
Неужели дровами? :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 12:33
Dizel Man
Нужно отдефектовать, звоните: 8 906 056 59 13

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 14:30
Злыдня
Визуально - отличный насос. Советую поменять все расходники перед сборкой.
И посмотреть бы на графики заданного и фактического CSP, записанные, когда двигатель колбасит.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 14:35
Dieseltronic
Dizel Man,
печное топливо светлое, или как его иногда называют – бытовое, является результатом перегонки нефти с отделением от неё дизельной фракции. По составу печное топливо светлое напоминает дизельное топливо, но сфера применения у него несколько иная.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 18:16
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):Dizel Man,
печное топливо светлое, или как его иногда называют – бытовое, является результатом перегонки нефти с отделением от неё дизельной фракции. По составу печное топливо светлое напоминает дизельное топливо, но сфера применения у него несколько иная.
Принято. А как Вы их различаете?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 18:40
Непопаджеро
А практически никак.По запаху. Было время, когда печнухи было очень много. И бодяжили, и под видом ДТ продавали. Некоторые сознательно на плунжерных ТНВД на ней ездили..Разница в цене достигала 4 раза. Продавали на некоторых заправках. Для бытовых котлов на ЖТ. С введением новых линий на НПЗ её как-то не стало.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 19:06
Dieseltronic
А как Вы их различаете?
печное топливо реально вонючее
плюс замер плотности

как-то так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 19:19
Dizel Man
Похоже, у этой жижи еще есть название "газовый конденсат". Тоже довелось заправиться, машина ехать перестала и начала глохнуть на холостых. Пришлось сливать бак прямо в поле...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 19:28
Dieseltronic
газовый конденсат- это совершенно другая фракция :)

и если запах печного топлива я бы охарактеризовал как "вонючий"- то запах газоконденсата- "резко-вонючий" :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 21:22
Aleks22
Злыдня писал(а):Визуально - отличный насос. Советую поменять все расходники перед сборкой.
И посмотреть бы на графики заданного и фактического CSP, записанные, когда двигатель колбасит.
Спасибо за мнение и совет :*THANK*: . Надеюсь после сборки колбасить не будет и графики не понадобятся если при установке в "зажигание" попаду(меток на позицианере не было ставил сам). Но чувствую сканером придётся обзавестись.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2017, 21:37
Aleks22
Dizel Man писал(а):Нужно отдефектовать, звоните: 8 906 056 59 13
:*THANK*: в ближайшее время побеспокою.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2017, 01:11
Dizel Man
Ок...