прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
napoxoq
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: WV_Passat
Откуда: Краснодар

Re: прошивка 4d56

Сообщение napoxoq »

Немного странное поведение у машины конечно...
Постарайтесь предупредить заранее. в какой день приедете, и запланировать максимально возможное время для поиска Вашего "якоря"
будем посмотреть однако.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

По дороге делал замеры по разгону... данные были от 11.8 до 13.2
Созвонился с Сергеем , как поеду назад заеду. Поищем якорь))
Ну а пока я тут)
Вложения
Screenshot_2014-08-19-16-10-20.png
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Армеец писал(а):В среду поеду менять прошивку 100500 на 100500 EGR on/off. :*VICTORY*:

Помимо перепрошивки на 557-03 100500 EGR on/off :
1.Обучение малому впрыску.
2.Профилактическая чистка МАФа.

Наблюдения после:
1. Расход воздуха на ХХ стал выше. Вместо 21-31 кг/ч (6-8 гр/сек) стало 42-52 кг/ч.
Измерения при 4000 об/с показали расход воздуха 600 кг/ч.
2.Динамика разгона и реакция на педальку не изменились - все также офигенно.
3. И самое главное - пропал "хотабыч" (черный клубок дыма) :*DANCE*: при резком педалировании (не важно с места или в движении).

Интересует мнение по расходу воздуха :) .
Какова причина такого изменения??? На работе двигателя визуально и по ощущениям это не отражается.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Армеец писал(а):В среду поеду менять прошивку 100500 на 100500 EGR on/off. :*VICTORY*:

Помимо перепрошивки на 557-03 100500 EGR on/off :
1.Обучение малому впрыску.
2.Профилактическая чистка МАФа.

Наблюдения после:
1. Расход воздуха на ХХ стал выше. Вместо 21-31 кг/ч (6-8 гр/сек) стало 42-52 кг/ч.
Измерения при 4000 об/с показали расход воздуха 600 кг/ч.
2.Динамика разгона и реакция на педальку не изменились - все также офигенно.
3. И самое главное - пропал "хотабыч" (черный клубок дыма) :*DANCE*: при резком педалировании (не важно с места или в движении).

Интересует мнение по расходу воздуха :) .
Какова причина такого изменения??? На работе двигателя визуально и по ощущениям это не отражается.
МАФ 42-52 - это БЕЗ ЕГР (у меня также) ::-D:
600 кг/ч - нормально и у меня аналогично.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Ну я предполагал, что повлияло отключение ЕГР. :*THANK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Ну я предполагал, что повлияло отключение ЕГР. :*THANK*:
Как тебе звук двигателя с отключенным ЕГР, жестковато работать не стало? Или все как раньше? С низов точно должно быть шустрее...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Ну у меня движек и раньше шептал. Может и есть изменения, но неощущаемые.
Мастер, кот. делал мне обучение МВ сказал что мягче стала работа движка.
Кстати он обновил сканер лаунч - теперь не только обучение МВ можно делать, но и стирать ошибки СРС и т.д. (раньше не мог)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Армеец, отлично!

Всем, есть просьба, у кого прошивка 100500 EGR off, посмотрите пожалуйста на досуге, со скинутой фишкой ЕГР, используя elm327 такой параметр как EGR ERROR, сколько он показывает % 0 или 100?
Просто нужно для информации.

UPD спасибо, результат известен.
Последний раз редактировалось Napic 23 авг 2014, 06:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Смотрел 2 раза. 1 ый был 175. Потом фишку заново одел, заслонку подождал 2 раз смотрел уже 0.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Кст у меня без егр двигатель мягче работает. С ним явно жестче☺
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Я когда заглушил, не заметил разницы в работе дрыгателя. Зато на старте машинка чувствительно резвее стала.

Блин, где ж у меня воздух теряется? ((((
Нет у меня 600 кг/ч, хоть пол педалькой продави. Максимум че видел - 520 кг/ч...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):Армеец, отлично!

Всем, есть просьба, у кого прошивка 100500 EGR off, посмотрите пожалуйста на досуге, со скинутой фишкой ЕГР, используя elm327 такой параметр как EGR ERROR, сколько он показывает % 0 или 100?
Просто нужно для информации.
Ты про это?
Вложения
Screenshot_2014-08-22-17-09-58.png
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Ну вот сегодня заехал в Краснодар к мастеру Сергею.. посмотрели, попробывали адаптировать форсунки, но не вышло. Прибоор лаунч не смог запустьть процесс. Поехал к диллеру в Краснодаре за 1100 руб и 1.5 часа сделали адаптацию... сказали что долго не могли запустить, но в итоге все получилось.
Сел поехал... результат тот же. Машина ведет себя точно так же.
У кого какие мнения, что смотреть куда копать?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Перезаливайся на сток. Если улучшения не почувствовал, то может ухудшения на стоке почувствуешь. :)
Была одна машина с картошкой в выхлопной трубе, но она и коптила в придачу и не додувала. Была одна с не выбитым до конца на заводе фланцем в стыках выхлопной. Ещё одна была сильно тупила, пока адаптацию не сделали.
Последний пункт ты прошёл. Трудно на расстоянии диагностировать.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а): Ты про это?
Это другое, спасибо, мне уже ответили. :*THANK*:
ВИЙ писал(а): Блин, где ж у меня воздух теряется? ((((
Нет у меня 600 кг/ч, хоть пол педалькой продави. Максимум че видел - 520 кг/ч...
Заставили меня измерить таки разгон до 100. :) выставил запоминание максимального значения МАФ. Разгон до ста 10.2 а МАФ 670!!!

Почистить его что ли :*SCRATCH*:
sem_tom писал(а): Прибоор лаунч не смог запустьть процесс. Поехал к диллеру в Краснодаре за 1100 руб и 1.5 часа сделали адаптацию... сказали что долго не могли запустить, но в итоге все получилось.
Сел поехал... результат тот же. Машина ведет себя точно так же.
У кого какие мнения, что смотреть куда копать?
Ты присутствовал при адаптации? Зная работу ОД, они могли сделать инициализацию SCV либо вообще забить. Обычно я беру распечатку у ОД по коррекциям форсунок ДО и ПОСЛЕ адаптации.
Сразу видно как например минус значений меняется на плюс, либо наоборот.

Ну а если сделали адаптацию нормально, то остается поставить оригинальный воздушый фильтр, заглушку ЕГР из нержавейки (вдруг клапан немного пропускает), оригинальный топливный фильтр, проверить выбег автомобиля и заправиться на Роснефти. :;-):

Чудес не бывает и что-то из этого должно помочь. Должен быть разгон в районе 10 секунд - это минимум.

А-а, вот еще что может быть наверное, если масло 5w50, то залить рекомендованное 5w30 и не более 6 литров. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Насколько я помню прошивка должна заливаться в полностью исправный авто.
Выход один - делать откат и смотреть показания воздуха, давления и т.д. в стоке, наверняка что-то не так.
Прибоор лаунч не смог запустьть процесс. Поехал к диллеру в Краснодаре за 1100 руб и 1.5 часа сделали адаптацию... сказали что долго не могли запустить, но в итоге все получилось.
Программа обучения МВ запускается на прогретом двигателе, а прогреть дизель на ХХ трудновато.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Таки снеси Форсы и запиши снова! Это намного быстрее чем искать чё оно капризничает! А так там отслеживает отсутствие потребления электричества, температура движка, температура акпп, температура топлива, температура воздуха на впуске, прямое положение руля.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Вот чего заметил: задние жалуются на черный дым на переходных режимах. Т.е. обороты низкие, газулю надавил (много ли мало, но) клуб черного дыма вылетел ... Было дело, когда выезжаешь на трассу, с поворотом налево,.. газ в пол..... вжихххх, вроде как, 10,2 сек. до 100 км/ч, но если посмотреть в зеркало... чет не-то... чернит оно что-то..! небо не голубое! Так вот, евро-4 меня не интересует, когда свалки жгут в зоне жизнедеятельности людей, но на сколько не правильно работает мой дизельный двигатель я хотел бы знать...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Откатится назад не выйдет... я уже уехал. Придется искать так
По поводу прогрева на улице было + 30 и заблокированная муфта охлаждения говорили об обратном.
Кст дым у меня есть но не накой чтобы его увидеть в зеркале.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»