Страница 118 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 авг 2014, 14:33
napoxoq
Немного странное поведение у машины конечно...
Постарайтесь предупредить заранее. в какой день приедете, и запланировать максимально возможное время для поиска Вашего "якоря"
будем посмотреть однако.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 авг 2014, 16:14
sem_tom
По дороге делал замеры по разгону... данные были от 11.8 до 13.2
Созвонился с Сергеем , как поеду назад заеду. Поищем якорь))
Ну а пока я тут)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 авг 2014, 07:50
Армеец
Армеец писал(а):В среду поеду менять прошивку 100500 на 100500 EGR on/off.

Помимо перепрошивки на 557-03 100500 EGR on/off :
1.Обучение малому впрыску.
2.Профилактическая чистка МАФа.
Наблюдения после:
1. Расход воздуха на ХХ стал выше. Вместо 21-31 кг/ч (6-8 гр/сек) стало 42-52 кг/ч.
Измерения при 4000 об/с показали расход воздуха 600 кг/ч.
2.Динамика разгона и реакция на педальку не изменились - все также офигенно.
3. И самое главное - пропал "хотабыч" (черный клубок дыма)

при резком педалировании (не важно с места или в движении).
Интересует мнение по расходу воздуха

.
Какова причина такого изменения??? На работе двигателя визуально и по ощущениям это не отражается.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 авг 2014, 08:06
Napic
Армеец писал(а):Армеец писал(а):В среду поеду менять прошивку 100500 на 100500 EGR on/off.

Помимо перепрошивки на 557-03 100500 EGR on/off :
1.Обучение малому впрыску.
2.Профилактическая чистка МАФа.
Наблюдения после:
1. Расход воздуха на ХХ стал выше. Вместо 21-31 кг/ч (6-8 гр/сек) стало 42-52 кг/ч.
Измерения при 4000 об/с показали расход воздуха 600 кг/ч.
2.Динамика разгона и реакция на педальку не изменились - все также офигенно.
3. И самое главное - пропал "хотабыч" (черный клубок дыма)

при резком педалировании (не важно с места или в движении).
Интересует мнение по расходу воздуха

.
Какова причина такого изменения??? На работе двигателя визуально и по ощущениям это не отражается.
МАФ 42-52 - это БЕЗ ЕГР (у меня также)
600 кг/ч - нормально и у меня аналогично.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 авг 2014, 08:10
Армеец
Ну я предполагал, что повлияло отключение ЕГР.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 авг 2014, 08:25
Napic
Армеец писал(а):Ну я предполагал, что повлияло отключение ЕГР.

Как тебе звук двигателя с отключенным ЕГР, жестковато работать не стало? Или все как раньше? С низов точно должно быть шустрее...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 авг 2014, 08:34
Армеец
Ну у меня движек и раньше шептал. Может и есть изменения, но неощущаемые.
Мастер, кот. делал мне обучение МВ сказал что мягче стала работа движка.
Кстати он обновил сканер лаунч - теперь не только обучение МВ можно делать, но и стирать ошибки СРС и т.д. (раньше не мог)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 авг 2014, 08:37
Napic
Армеец, отлично!
Всем, есть просьба, у кого прошивка 100500 EGR off, посмотрите пожалуйста на досуге, со скинутой фишкой ЕГР, используя elm327 такой параметр как EGR ERROR, сколько он показывает % 0 или 100?
Просто нужно для информации.
UPD спасибо, результат известен.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 авг 2014, 10:56
sem_tom
Смотрел 2 раза. 1 ый был 175. Потом фишку заново одел, заслонку подождал 2 раз смотрел уже 0.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 авг 2014, 10:57
sem_tom
Кст у меня без егр двигатель мягче работает. С ним явно жестче☺
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 авг 2014, 13:10
ВИЙ
Я когда заглушил, не заметил разницы в работе дрыгателя. Зато на старте машинка чувствительно резвее стала.
Блин, где ж у меня воздух теряется? ((((
Нет у меня 600 кг/ч, хоть пол педалькой продави. Максимум че видел - 520 кг/ч...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 авг 2014, 21:24
sem_tom
Napic писал(а):Армеец, отлично!
Всем, есть просьба, у кого прошивка 100500 EGR off, посмотрите пожалуйста на досуге, со скинутой фишкой ЕГР, используя elm327 такой параметр как EGR ERROR, сколько он показывает % 0 или 100?
Просто нужно для информации.
Ты про это?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 авг 2014, 22:48
sem_tom
Ну вот сегодня заехал в Краснодар к мастеру Сергею.. посмотрели, попробывали адаптировать форсунки, но не вышло. Прибоор лаунч не смог запустьть процесс. Поехал к диллеру в Краснодаре за 1100 руб и 1.5 часа сделали адаптацию... сказали что долго не могли запустить, но в итоге все получилось.
Сел поехал... результат тот же. Машина ведет себя точно так же.
У кого какие мнения, что смотреть куда копать?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 01:57
FGC
Перезаливайся на сток. Если улучшения не почувствовал, то может ухудшения на стоке почувствуешь.
Была одна машина с картошкой в выхлопной трубе, но она и коптила в придачу и не додувала. Была одна с не выбитым до конца на заводе фланцем в стыках выхлопной. Ещё одна была сильно тупила, пока адаптацию не сделали.
Последний пункт ты прошёл. Трудно на расстоянии диагностировать.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 06:29
Napic
sem_tom писал(а):
Ты про это?
Это другое, спасибо, мне уже ответили.
ВИЙ писал(а):
Блин, где ж у меня воздух теряется? ((((
Нет у меня 600 кг/ч, хоть пол педалькой продави. Максимум че видел - 520 кг/ч...
Заставили меня измерить таки разгон до 100.

выставил запоминание максимального значения МАФ. Разгон до ста 10.2 а МАФ 670!!!
Почистить его что ли
sem_tom писал(а): Прибоор лаунч не смог запустьть процесс. Поехал к диллеру в Краснодаре за 1100 руб и 1.5 часа сделали адаптацию... сказали что долго не могли запустить, но в итоге все получилось.
Сел поехал... результат тот же. Машина ведет себя точно так же.
У кого какие мнения, что смотреть куда копать?
Ты присутствовал при адаптации? Зная работу ОД, они могли сделать инициализацию SCV либо вообще забить. Обычно я беру распечатку у ОД по коррекциям форсунок ДО и ПОСЛЕ адаптации.
Сразу видно как например минус значений меняется на плюс, либо наоборот.
Ну а если сделали адаптацию нормально, то остается поставить оригинальный воздушый фильтр, заглушку ЕГР из нержавейки (вдруг клапан немного пропускает), оригинальный топливный фильтр, проверить выбег автомобиля и заправиться на Роснефти.
Чудес не бывает и что-то из этого должно помочь. Должен быть разгон в районе 10 секунд - это минимум.
А-а, вот еще что может быть наверное, если масло 5w50, то залить рекомендованное 5w30 и не более 6 литров.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 09:31
Армеец
Насколько я помню прошивка должна заливаться в полностью исправный авто.
Выход один - делать откат и смотреть показания воздуха, давления и т.д. в стоке, наверняка что-то не так.
Прибоор лаунч не смог запустьть процесс. Поехал к диллеру в Краснодаре за 1100 руб и 1.5 часа сделали адаптацию... сказали что долго не могли запустить, но в итоге все получилось.
Программа обучения МВ запускается на прогретом двигателе, а прогреть дизель на ХХ трудновато.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 11:53
Lukich111
Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 20:11
sn1
Lukich111 писал(а):Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Таки снеси Форсы и запиши снова! Это намного быстрее чем искать чё оно капризничает! А так там отслеживает отсутствие потребления электричества, температура движка, температура акпп, температура топлива, температура воздуха на впуске, прямое положение руля.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 23:15
Hidemon
Вот чего заметил: задние жалуются на черный дым на переходных режимах. Т.е. обороты низкие, газулю надавил (много ли мало, но) клуб черного дыма вылетел ... Было дело, когда выезжаешь на трассу, с поворотом налево,.. газ в пол..... вжихххх, вроде как, 10,2 сек. до 100 км/ч, но если посмотреть в зеркало... чет не-то... чернит оно что-то..! небо не голубое! Так вот, евро-4 меня не интересует, когда свалки жгут в зоне жизнедеятельности людей, но на сколько не правильно работает мой дизельный двигатель я хотел бы знать...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 авг 2014, 23:45
sem_tom
Откатится назад не выйдет... я уже уехал. Придется искать так
По поводу прогрева на улице было + 30 и заблокированная муфта охлаждения говорили об обратном.
Кст дым у меня есть но не накой чтобы его увидеть в зеркале.