Страница 118 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:32
SKS
VAZ писал(а):Stork писал(а):Конкретно этот -
вот.
Черного небыло в наличии

Насколько я понял, это творчество Тюменского аккумуляторного завода. Ну это примерно даже покруче, чем если бы на советском видеомагнитофоне ВМ-12, образца 1985г приклеили бы ярлык "сделано по японским стандартам". Я ничего плохого собственно про аккум сказать не берусь. Но только вряд ли он выдаст энергетическую характеристику на 135 единиц японского стандарта. Ведь маркировка D31 означает габариты D это 225х173 и длина в пределах 31см не более. А первая цифра 135 это некий совокупный параметр тока холодной прокрутки и ёмкости. Так вот япам пока удалось запихнуть в этот габарит только 115 единиц. Верится с трудом, что тюменцы их обогнали и впихнули в этот же габарит 135 единиц.
Не совсем Тюменского аккумуляторного завода. Их аккумуляторы выпускаются под торговой маркой Tyumen Battery и имеют логотип с нарисованный лосем.
А вот аккумуляторы по ссылке тоже тюменские, только производит их ООО "Алькор". У них как раз марки Буран, Спейс, Ямал, Тюменский медведь. Но ноги у "Алькора" растут из Тюменского аккумуляторного завода, хотя формально это разные предприятия и мало того расположены на разных концах города. Но "Алькор" - это фактически сборное производство, в отличии от Тюменского аккумуляторного завода, который многие компоненты производит сам и относится к перечню оборонных предприятий, т.к. выпускают различные промышленные аккумуляторы и специальные аккумуляторы для военной техники, судов и пр. А "Алькор" собирает только автомобильные батареи из комплектующих, получаемых от сторонних производителей. Но внутренняя начинка и корпуса по сути те же, что и у Тюменского аккумуляторного завода. Правда для разных серий они указывают иногда разные компоненты, хотя сути это не меняет.
Мое мнение: средние по качеству батареи, выдающихся характеристик от них ждать не стоит, какой-либо прогрессивной конструкции тоже. У нас в регионе пользуются популярностью из-за доступности, относительной дешевизны. Покупаются как правило на замену родным "уставшим" батареям и очень часто на продажу, т.е. когда вкладываться в машину хозяин не желает. Я бы такие ставить не стал, личный опыт ничего хорошего об этих батареях не скажет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:32
SBizon
Такая фигня у меня была сразу с салона. Но сперва думал синхронизатор не приработался, потом привык\забил. Оно то особо не беспрокоит, уже научился чувствовать - довключил, или еще раз внейтраль-взад тыкнуть. Но вот когда с 2-3 попытки не получилось, а втыкнул после того как машину катнул - то решил спросить общественность. Но, если синхронизатора взаду нет, то оно все и объясняет - зубья не всегда попадают туда, куда надо. На невключение, тогда, можно объяснить тем, что зубья уж очень не на свое место попали

С наката вперед задняя не включается совсем - шестерни в зацепление не идут, а только хрустят. Передние же передачи с отката норм втыкаются. Ну что ж буду смотреть, а диллеру на ТО повыношу моск.
Поправте, если ход мысли не правильный...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 17 ноя 2015, 22:49
Керчанин
Такая же херня бывает с задней - не всегда довключается...
Думал, что это у меня только такие бока, а оказывается это серия....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 17 ноя 2015, 22:56
SNOOPER
Керчанин писал(а):Такая же херня бывает с задней - не всегда довключается...
Думал, что это у меня только такие бока, а оказывается это серия....

А сцепление прокачать?!
Да и жидкость поди там не менял ни разу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 17 ноя 2015, 23:36
Керчанин
SNOOPER писал(а):Керчанин писал(а):Такая же херня бывает с задней - не всегда довключается...
Думал, что это у меня только такие бока, а оказывается это серия....

А сцепление прокачать?!
Да и жидкость поди там не менял ни разу.

Машина на гарантии, ТО по регламенту у ОФ-диллера - последнее 60 тыс неделю назад!
Я им плачу такие бабки и буду сцепление прокачивать???
Ко мне какие таки вопросы???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 07:27
юрий юрикович
СБизон и Керчанин, убедитесь, что сцепление не ведет (т.е. полностью разъединяет мотор и трансмиссию). раз задняя включается в принципе - значит в коробке скорее всего неисправности нет. Снупер уже писАл, что нужно убедится в отсутствии ведения сцепы при полностью нажатой педали сцепы. А причиной неполного выключения сцепы может быть недостаточный отвод корзины (сцепы) от диска (фрикционного и его от плоскости маховика). не знаю еще (не лазил), можно ли регулировать свободный ход педали сцепы у МПС, чтобы шток, который толкает поршень-манжету цилиндра сцепы (который под капотом) имел максимальный ход. а также нужно быть уверенным, что в исполнительном гидроцилиндре сцепы нет воздуха ( цилиндр который на кожухе сцепы-коробки, из него выходит шток, который качает вилку выжимного , вилка через резиновый чехол входит внутрь сцепы - это видно из ямы). обычно при большом свободном ходе педали или воздухе в системе при нажатии на педаль она вначале движется довольно легко, а на (условно) половине хода получает сопротивление. чем дальше по ходу нажатия педаль получает сопротивление - тем хуже сцепление выключается (т.е. тем сильнее ведет)
ОД может вполне не прокачивать гидросистему сцепы - он не любит "лишней работы"
ПС. проверить ведет сцепа или нет можно вывесив любое (лучше левое)заднее колесо домкратом и сидя за рулем через дверь наблюдать: при включенной передаче и полностью нажатой педали сцепы (понятно, при работающем моторе) колесо не должно вращаться
Керчанин, Вас интересуют шашечки или ехать? убедитесь, что сцепа не ведет, а если ведет - работу пусть делает ОД. ОД не заинтересован выявлять ньюансы авто, которое в принципе едет и зачем им обнаруживать неудовлетворительное включение заднего хода? чтобы делать гарантийную работу или не дай то бог менять коробку??
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 08:01
krokodil594
SBizon писал(а):Такая фигня у меня была сразу с салона. Но сперва думал синхронизатор не приработался, потом привык\забил. Оно то особо не беспрокоит, уже научился чувствовать - довключил, или еще раз внейтраль-взад тыкнуть. Но вот когда с 2-3 попытки не получилось, а втыкнул после того как машину катнул - то решил спросить общественность. Но, если синхронизатора взаду нет, то оно все и объясняет - зубья не всегда попадают туда, куда надо. На невключение, тогда, можно объяснить тем, что зубья уж очень не на свое место попали

С наката вперед задняя не включается совсем - шестерни в зацепление не идут, а только хрустят. Передние же передачи с отката норм втыкаются. Ну что ж буду смотреть, а диллеру на ТО повыношу моск.
Поправте, если ход мысли не правильный...
Зачем ждать ТО, надо ехать сразу и говорить о том, что жить, а тем более ездить с такой проблемой, просто невозможно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 09:17
Керчанин
Если бы сервис был бы рядом - я парил им бы мозги каждый день!
У меня по ОФ-ам маленький нюанс - ближайший сервис в Симферополе
( более 200 км, а это порядка 50 л. солярки и выкинутый день!)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 11:26
Волк 720
Уважаемые форумчане, помогите советом.
разобрал весь механизм ручного тормоза, ибо из салона уже не регулировался
оказалось из 4-х колодок одна правая передняя стерта наполовину, остальные как новые
продают только комплектом
поскольку эти колодки используются только для удержания авто в неподвижном состоянии думаю переклепать только одну накладку
по слухам подходят от вазовской восьмерки
так ли это подскажите?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 11:39
VAZ
Волк 720 писал(а):Уважаемые форумчане, помогите советом.
разобрал весь механизм ручного тормоза, ибо из салона уже не регулировался
оказалось из 4-х колодок одна правая передняя стерта наполовину, остальные как новые
продают только комплектом
поскольку эти колодки используются только для удержания авто в неподвижном состоянии думаю переклепать только одну накладку
по слухам подходят от вазовской восьмерки
так ли это подскажите?
ИМХО поскольку стояночный тормоз и на ходу не работает, то можно и переклепать. Но надо разобраться почему на ней износ? У мня с зади барабаны и я с этой конструкцией не знаком, но по логике на ходу колодки стояночного тормоза тереться не должны. Откуда тогда на ней износ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 11:52
Волк 720
я подозреваю натерло грязью
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:06
юрий юрикович
VAZ писал(а):Волк 720 писал(а):Уважаемые форумчане, помогите советом.
разобрал весь механизм ручного тормоза, ибо из салона уже не регулировался
оказалось из 4-х колодок одна правая передняя стерта наполовину, остальные как новые
продают только комплектом
поскольку эти колодки используются только для удержания авто в неподвижном состоянии думаю переклепать только одну накладку
по слухам подходят от вазовской восьмерки
так ли это подскажите?
ИМХО поскольку стояночный тормоз и на ходу не работает, то можно и переклепать. Но надо разобраться почему на ней износ? У мня с зади барабаны и я с этой конструкцией не знаком, но по логике на ходу колодки стояночного тормоза тереться не должны. Откуда тогда на ней износ?
я пока в МПС в ручник не лазил, но у всех авто, которые эксплуатировал - с ручным тормозом барабанного типа, устройство тормоза практически одинаково, думаю, что и у МПС такая же схема.
итак, раз трос ручника уже вытянут, то колодки на двух стойках (внутри барабана на тормозном щитке) удерживаются только тягой двух пружинок, стягивающих колодки к "стойкам" их крепления(к регулируемому резьбовому механизму сверху и цилиндрику со шляпкой снизу). натяг получается слабый для надежной фиксации пары колодок в нужном месте и от скачков колеса пара колодок смещается (как правило, вниз) и уже не находится в центре вращения барабана. поэтому одна из колодок будет тереться о барабан. когда трос ручника натянут нормально, рычаг раздвигания колодок будет держать колодки несколько раздвинутыми, две стягивающие пружинки будут иметь более сильный натяг и уверенно удерживать колодки. так же и от того, что если колодки не подводить (винтовым механизмом не выбирать их износ), то торцы колодок выйдут из пазов винтового регулятора. это так же способствует, что колодки болтаются как "погремушка" и касаются барабана во время движения.
другой вариант: из за слабого натяга и нерегулировкой износа винтовым механизмом, одна из колодок вполне может выскочить своим торцом из паза винтового механизма и, таким образом, сместиться относительно центра окружности барабана. у меня так было в мерине 124 - колодка выехав из паза винтового механизма вообще пошла вниз (чему способствует еще и вращение барабана) и терлась не только накладкой, но и боковиной. а вернуться на место она не могла. для этого ее нужно было бы оттянуть и вправить. колодка стала только под замену
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:37
SNOOPER
Волк 720 писал(а):я подозреваю натерло грязью
Я подозреваю что Вы ошиблись разделом.
Здесь у людей до проблем с ручником ещё далеко.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:00
Волк 720
в общем то вопрос был про накладку....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:44
SNOOPER
Волк 720 писал(а):в общем то вопрос был про накладку....
Вопрос понятен, но повторяю раздел не тот.
Хоть машины и очень похожи, но всё же они разные.
Не стоит вносить сумятицу.
Короче считайте это устным предупреждением.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:06
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):Волк 720 писал(а):в общем то вопрос был про накладку....
Вопрос понятен, но повторяю раздел не тот.
Хоть машины и очень похожи, но всё же они разные.
Не стоит вносить сумятицу.
Короче считайте это устным предупреждением.
как всегда, в дураках остаюсь я. зачем описывал Волку 720 причину износа...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:09
SKS
Волк 720 писал(а):в общем то вопрос был про накладку....
Поищи клей специальный, типа как этот
http://skleeno.ru/kley/kleyvs10t. Им можно клеить накладки без клепок. Обязательное условие потом: запечь все это дело при температуре 200-250 гр. Я раньше так делал, когда не было возможности найти нормальные запчасти. Накладку подобрать не проблема, лишнее потом сточить по барабану, что прилегало плотно. Так можно клеить колодки не только стояночного, но и основного барабанного тормоза.
З.Ы. Надеюсь модератор за ответ ругать не будет...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:47
R333880
R333880 писал(а):R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!
На всякий ,может кто столкнётся, все эти хрусты шли от заднего подшипника,устроенно там всё так себе,а собранно тайцами ещё хуже:резинка уплотнительная отсутствует,герметик намазан, но не по всему периметру,через датчик АБС так же проникает вода,короче ржавчина и вода

одна из причин содержания данной техники, спуск катерочка,в общем вторая сторона хотя бы не так напугает,для замены потребовался подшипник(оригинал)2700, такой же koyo взял за полторы,втулка АБС оригинал 1750 взял,китай 750 и ну его и два сальника внутренний и наружный по 250 примерно,работа 2500 три часа,теперь не гудит, не хрустит душа спокойна

да забыл пришлось тормоза прокачать т. К. Супорт снимается 200грам кастрола !
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 19:07
юрий юрикович
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!
я понял, что это в мой адрес. но что написал юный долбоящур для других? что он полезного другим сделал? - ладно - мозги это индивидуально - это так, между прочим для выходцев из рабочих районов-т.е. маргиналов - это нормально с их интеллектом на уровне плинтуса съемного жилья, которое им достается от колхозников-родителей, или от лимитчиков.
"одна из причин содержания данной техники, спуск катерочка," -----так зачнем макать трансмиссию в воду? а некоторые там еще и блок заднего дифа втыкают! да и оставляют авто в воде, пока не причалят лодку. никакие сальники на полуосях не продержаться от втока воды! , тем более остывающего дифа, а при остывании в мост сосет воду. я спускаю без макания трансмиссии в воду, со вкладышем и практически на любом профиле берега
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 18 ноя 2015, 20:27
R333880
юрий юрикович писал(а):Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!
я понял, что это в мой адрес. но что написал юный долбоящур для других? что он полезного другим сделал? - ладно - мозги это индивидуально - это так, между прочим для выходцев из рабочих районов-т.е. маргиналов - это нормально с их интеллектом на уровне плинтуса съемного жилья, которое им достается от колхозников-родителей, или от лимитчиков.
ты правильно понял кого я имел в виду, про полезное не тебе решать, а за твои выводы про родителей людей которых ты не разу не видел и всё-таки расценю,как рассуждения больного человека,можно и по нездоровому ибалу получить, путешествовать , с девяностых приходилось, призывая , разных призывать к ответу за свои слова, у окружающих прошу прощения за весь этот негатив,вступать в дальнейший диалог не буду, с неадекватными товарищами.