Страница 118 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 15:32
SKS
VAZ писал(а):
Stork писал(а):Конкретно этот - вот. Черного небыло в наличии ::-(:
Насколько я понял, это творчество Тюменского аккумуляторного завода. Ну это примерно даже покруче, чем если бы на советском видеомагнитофоне ВМ-12, образца 1985г приклеили бы ярлык "сделано по японским стандартам". Я ничего плохого собственно про аккум сказать не берусь. Но только вряд ли он выдаст энергетическую характеристику на 135 единиц японского стандарта. Ведь маркировка D31 означает габариты D это 225х173 и длина в пределах 31см не более. А первая цифра 135 это некий совокупный параметр тока холодной прокрутки и ёмкости. Так вот япам пока удалось запихнуть в этот габарит только 115 единиц. Верится с трудом, что тюменцы их обогнали и впихнули в этот же габарит 135 единиц.
Не совсем Тюменского аккумуляторного завода. Их аккумуляторы выпускаются под торговой маркой Tyumen Battery и имеют логотип с нарисованный лосем.
А вот аккумуляторы по ссылке тоже тюменские, только производит их ООО "Алькор". У них как раз марки Буран, Спейс, Ямал, Тюменский медведь. Но ноги у "Алькора" растут из Тюменского аккумуляторного завода, хотя формально это разные предприятия и мало того расположены на разных концах города. Но "Алькор" - это фактически сборное производство, в отличии от Тюменского аккумуляторного завода, который многие компоненты производит сам и относится к перечню оборонных предприятий, т.к. выпускают различные промышленные аккумуляторы и специальные аккумуляторы для военной техники, судов и пр. А "Алькор" собирает только автомобильные батареи из комплектующих, получаемых от сторонних производителей. Но внутренняя начинка и корпуса по сути те же, что и у Тюменского аккумуляторного завода. Правда для разных серий они указывают иногда разные компоненты, хотя сути это не меняет.
Мое мнение: средние по качеству батареи, выдающихся характеристик от них ждать не стоит, какой-либо прогрессивной конструкции тоже. У нас в регионе пользуются популярностью из-за доступности, относительной дешевизны. Покупаются как правило на замену родным "уставшим" батареям и очень часто на продажу, т.е. когда вкладываться в машину хозяин не желает. Я бы такие ставить не стал, личный опыт ничего хорошего об этих батареях не скажет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 17:32
SBizon
Такая фигня у меня была сразу с салона. Но сперва думал синхронизатор не приработался, потом привык\забил. Оно то особо не беспрокоит, уже научился чувствовать - довключил, или еще раз внейтраль-взад тыкнуть. Но вот когда с 2-3 попытки не получилось, а втыкнул после того как машину катнул - то решил спросить общественность. Но, если синхронизатора взаду нет, то оно все и объясняет - зубья не всегда попадают туда, куда надо. На невключение, тогда, можно объяснить тем, что зубья уж очень не на свое место попали :) С наката вперед задняя не включается совсем - шестерни в зацепление не идут, а только хрустят. Передние же передачи с отката норм втыкаются. Ну что ж буду смотреть, а диллеру на ТО повыношу моск.
Поправте, если ход мысли не правильный...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:49
Керчанин
Такая же херня бывает с задней - не всегда довключается... :*SORRY*:
Думал, что это у меня только такие бока, а оказывается это серия.... :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:56
SNOOPER
Керчанин писал(а):Такая же херня бывает с задней - не всегда довключается... :*SORRY*:
Думал, что это у меня только такие бока, а оказывается это серия.... :*DONT_KNOW*:
А сцепление прокачать?!
Да и жидкость поди там не менял ни разу. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:36
Керчанин
SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):Такая же херня бывает с задней - не всегда довключается... :*SORRY*:
Думал, что это у меня только такие бока, а оказывается это серия.... :*DONT_KNOW*:
А сцепление прокачать?!
Да и жидкость поди там не менял ни разу. :)
Машина на гарантии, ТО по регламенту у ОФ-диллера - последнее 60 тыс неделю назад! :*STOP*:
Я им плачу такие бабки и буду сцепление прокачивать??? ::-|:
Ко мне какие таки вопросы??? :m/:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 07:27
юрий юрикович
СБизон и Керчанин, убедитесь, что сцепление не ведет (т.е. полностью разъединяет мотор и трансмиссию). раз задняя включается в принципе - значит в коробке скорее всего неисправности нет. Снупер уже писАл, что нужно убедится в отсутствии ведения сцепы при полностью нажатой педали сцепы. А причиной неполного выключения сцепы может быть недостаточный отвод корзины (сцепы) от диска (фрикционного и его от плоскости маховика). не знаю еще (не лазил), можно ли регулировать свободный ход педали сцепы у МПС, чтобы шток, который толкает поршень-манжету цилиндра сцепы (который под капотом) имел максимальный ход. а также нужно быть уверенным, что в исполнительном гидроцилиндре сцепы нет воздуха ( цилиндр который на кожухе сцепы-коробки, из него выходит шток, который качает вилку выжимного , вилка через резиновый чехол входит внутрь сцепы - это видно из ямы). обычно при большом свободном ходе педали или воздухе в системе при нажатии на педаль она вначале движется довольно легко, а на (условно) половине хода получает сопротивление. чем дальше по ходу нажатия педаль получает сопротивление - тем хуже сцепление выключается (т.е. тем сильнее ведет)

ОД может вполне не прокачивать гидросистему сцепы - он не любит "лишней работы"

ПС. проверить ведет сцепа или нет можно вывесив любое (лучше левое)заднее колесо домкратом и сидя за рулем через дверь наблюдать: при включенной передаче и полностью нажатой педали сцепы (понятно, при работающем моторе) колесо не должно вращаться

Керчанин, Вас интересуют шашечки или ехать? убедитесь, что сцепа не ведет, а если ведет - работу пусть делает ОД. ОД не заинтересован выявлять ньюансы авто, которое в принципе едет и зачем им обнаруживать неудовлетворительное включение заднего хода? чтобы делать гарантийную работу или не дай то бог менять коробку??

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 08:01
krokodil594
SBizon писал(а):Такая фигня у меня была сразу с салона. Но сперва думал синхронизатор не приработался, потом привык\забил. Оно то особо не беспрокоит, уже научился чувствовать - довключил, или еще раз внейтраль-взад тыкнуть. Но вот когда с 2-3 попытки не получилось, а втыкнул после того как машину катнул - то решил спросить общественность. Но, если синхронизатора взаду нет, то оно все и объясняет - зубья не всегда попадают туда, куда надо. На невключение, тогда, можно объяснить тем, что зубья уж очень не на свое место попали :) С наката вперед задняя не включается совсем - шестерни в зацепление не идут, а только хрустят. Передние же передачи с отката норм втыкаются. Ну что ж буду смотреть, а диллеру на ТО повыношу моск.
Поправте, если ход мысли не правильный...
Зачем ждать ТО, надо ехать сразу и говорить о том, что жить, а тем более ездить с такой проблемой, просто невозможно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 09:17
Керчанин
Если бы сервис был бы рядом - я парил им бы мозги каждый день! :razdrajen:

У меня по ОФ-ам маленький нюанс - ближайший сервис в Симферополе
( более 200 км, а это порядка 50 л. солярки и выкинутый день!) :*MEGA_SHOK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:26
Волк 720
Уважаемые форумчане, помогите советом.
разобрал весь механизм ручного тормоза, ибо из салона уже не регулировался
оказалось из 4-х колодок одна правая передняя стерта наполовину, остальные как новые
продают только комплектом
поскольку эти колодки используются только для удержания авто в неподвижном состоянии думаю переклепать только одну накладку

по слухам подходят от вазовской восьмерки

так ли это подскажите?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:39
VAZ
Волк 720 писал(а):Уважаемые форумчане, помогите советом.
разобрал весь механизм ручного тормоза, ибо из салона уже не регулировался
оказалось из 4-х колодок одна правая передняя стерта наполовину, остальные как новые
продают только комплектом
поскольку эти колодки используются только для удержания авто в неподвижном состоянии думаю переклепать только одну накладку

по слухам подходят от вазовской восьмерки

так ли это подскажите?
ИМХО поскольку стояночный тормоз и на ходу не работает, то можно и переклепать. Но надо разобраться почему на ней износ? У мня с зади барабаны и я с этой конструкцией не знаком, но по логике на ходу колодки стояночного тормоза тереться не должны. Откуда тогда на ней износ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:52
Волк 720
я подозреваю натерло грязью

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:06
юрий юрикович
VAZ писал(а):
Волк 720 писал(а):Уважаемые форумчане, помогите советом.
разобрал весь механизм ручного тормоза, ибо из салона уже не регулировался
оказалось из 4-х колодок одна правая передняя стерта наполовину, остальные как новые
продают только комплектом
поскольку эти колодки используются только для удержания авто в неподвижном состоянии думаю переклепать только одну накладку

по слухам подходят от вазовской восьмерки

так ли это подскажите?
ИМХО поскольку стояночный тормоз и на ходу не работает, то можно и переклепать. Но надо разобраться почему на ней износ? У мня с зади барабаны и я с этой конструкцией не знаком, но по логике на ходу колодки стояночного тормоза тереться не должны. Откуда тогда на ней износ?

я пока в МПС в ручник не лазил, но у всех авто, которые эксплуатировал - с ручным тормозом барабанного типа, устройство тормоза практически одинаково, думаю, что и у МПС такая же схема.

итак, раз трос ручника уже вытянут, то колодки на двух стойках (внутри барабана на тормозном щитке) удерживаются только тягой двух пружинок, стягивающих колодки к "стойкам" их крепления(к регулируемому резьбовому механизму сверху и цилиндрику со шляпкой снизу). натяг получается слабый для надежной фиксации пары колодок в нужном месте и от скачков колеса пара колодок смещается (как правило, вниз) и уже не находится в центре вращения барабана. поэтому одна из колодок будет тереться о барабан. когда трос ручника натянут нормально, рычаг раздвигания колодок будет держать колодки несколько раздвинутыми, две стягивающие пружинки будут иметь более сильный натяг и уверенно удерживать колодки. так же и от того, что если колодки не подводить (винтовым механизмом не выбирать их износ), то торцы колодок выйдут из пазов винтового регулятора. это так же способствует, что колодки болтаются как "погремушка" и касаются барабана во время движения.

другой вариант: из за слабого натяга и нерегулировкой износа винтовым механизмом, одна из колодок вполне может выскочить своим торцом из паза винтового механизма и, таким образом, сместиться относительно центра окружности барабана. у меня так было в мерине 124 - колодка выехав из паза винтового механизма вообще пошла вниз (чему способствует еще и вращение барабана) и терлась не только накладкой, но и боковиной. а вернуться на место она не могла. для этого ее нужно было бы оттянуть и вправить. колодка стала только под замену

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:37
SNOOPER
Волк 720 писал(а):я подозреваю натерло грязью
Я подозреваю что Вы ошиблись разделом.
Здесь у людей до проблем с ручником ещё далеко. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:00
Волк 720
в общем то вопрос был про накладку....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:44
SNOOPER
Волк 720 писал(а):в общем то вопрос был про накладку....
Вопрос понятен, но повторяю раздел не тот.
Хоть машины и очень похожи, но всё же они разные.
Не стоит вносить сумятицу.
Короче считайте это устным предупреждением.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:06
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
Волк 720 писал(а):в общем то вопрос был про накладку....
Вопрос понятен, но повторяю раздел не тот.
Хоть машины и очень похожи, но всё же они разные.
Не стоит вносить сумятицу.
Короче считайте это устным предупреждением.
как всегда, в дураках остаюсь я. зачем описывал Волку 720 причину износа... ::'(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:09
SKS
Волк 720 писал(а):в общем то вопрос был про накладку....
Поищи клей специальный, типа как этот http://skleeno.ru/kley/kleyvs10t. Им можно клеить накладки без клепок. Обязательное условие потом: запечь все это дело при температуре 200-250 гр. Я раньше так делал, когда не было возможности найти нормальные запчасти. Накладку подобрать не проблема, лишнее потом сточить по барабану, что прилегало плотно. Так можно клеить колодки не только стояночного, но и основного барабанного тормоза.

З.Ы. Надеюсь модератор за ответ ругать не будет... :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:47
R333880
R333880 писал(а):
R333880 писал(а):Привет честному народу, может кто сталкивался,при движении в перёд скорость до сотни значения не имеет, в основном при правом плавном повороте, раздаются довольно громкие счелчки похожие на сработку АБС но разной громкости и продолжительности, также можно подумать на гранаты, но можно проехать 20-30 км со всеми поворотами и звуков нет, масла трансмиссии чистые , гулов нет, внешних повреждений нет, всё просмотрели, также может проявлятся но неровностях, и прямолинейном движении, системы активной молчат не думаю что само блокировка Дифа, подклиниваний тоже нет, супорта все перебранны ,разниц температур на ступицах сильных нет, в основном левый крен,соответсвенно правый поворот, пробег 120 тысяч короче голова пухнет и охоту на сохатого,испорчена,буду признателен, за посильную помощь!
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!
На всякий ,может кто столкнётся, все эти хрусты шли от заднего подшипника,устроенно там всё так себе,а собранно тайцами ещё хуже:резинка уплотнительная отсутствует,герметик намазан, но не по всему периметру,через датчик АБС так же проникает вода,короче ржавчина и вода :nezl6: одна из причин содержания данной техники, спуск катерочка,в общем вторая сторона хотя бы не так напугает,для замены потребовался подшипник(оригинал)2700, такой же koyo взял за полторы,втулка АБС оригинал 1750 взял,китай 750 и ну его и два сальника внутренний и наружный по 250 примерно,работа 2500 три часа,теперь не гудит, не хрустит душа спокойна :*THANK*:да забыл пришлось тормоза прокачать т. К. Супорт снимается 200грам кастрола !

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:07
юрий юрикович
Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!

я понял, что это в мой адрес. но что написал юный долбоящур для других? что он полезного другим сделал? - ладно - мозги это индивидуально - это так, между прочим для выходцев из рабочих районов-т.е. маргиналов - это нормально с их интеллектом на уровне плинтуса съемного жилья, которое им достается от колхозников-родителей, или от лимитчиков.

"одна из причин содержания данной техники, спуск катерочка," -----так зачнем макать трансмиссию в воду? а некоторые там еще и блок заднего дифа втыкают! да и оставляют авто в воде, пока не причалят лодку. никакие сальники на полуосях не продержаться от втока воды! , тем более остывающего дифа, а при остывании в мост сосет воду. я спускаю без макания трансмиссии в воду, со вкладышем и практически на любом профиле берега

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:27
R333880
юрий юрикович писал(а):Да!!!ребята сутки прошли,всем "участвующим и понимающим ",огромное "спасибо" продолжайте дискуссии с долбоящурами , мне кажется Все присутствующие меня поняли!

я понял, что это в мой адрес. но что написал юный долбоящур для других? что он полезного другим сделал? - ладно - мозги это индивидуально - это так, между прочим для выходцев из рабочих районов-т.е. маргиналов - это нормально с их интеллектом на уровне плинтуса съемного жилья, которое им достается от колхозников-родителей, или от лимитчиков.
ты правильно понял кого я имел в виду, про полезное не тебе решать, а за твои выводы про родителей людей которых ты не разу не видел и всё-таки расценю,как рассуждения больного человека,можно и по нездоровому ибалу получить, путешествовать , с девяностых приходилось, призывая , разных призывать к ответу за свои слова, у окружающих прошу прощения за весь этот негатив,вступать в дальнейший диалог не буду, с неадекватными товарищами.