Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снупер:"Потому как насос забирает часть топлива из обратки на вход и только на ХХ, когда потребление топлива минимально.
По этой причине обратка в баке имеет сетку и находится на уровне забора." ------------------------------если правильно понял, то всасывающая магистраль берет из бака, а тут рядом выход обратки? тогда причем обратка к всасывающей магистрали? ну, рядом, а могла бы быть в другом месте. тут смысл теплого обратного топлива близко от всаса- может возле всаса комок парафина растопить.
пузырь, гуляющий в системе мотором самостоятельно и при большом расходе не устраним. во первых, пузырь всегда вверху всех изгибов магистрали, во-вторых пузырь может пропускать через себя топливо, но топливо его увлечь по магистрали не может- он имеет гораздо меньшую плотность, чем топливо. пропускная способность топливопроводов гораздо больше, чем потребляет мотор. по этому скорость протока топлива в магистрали невелика для того, чтобы увлечь пузырь, загнать его в цилиндры и похоронить. в этой связи блуждающий пузырь всегда опасен, особенно при холодном вялотекущем топливе. его передвижение в холодном трубопроводе непредсказуемо, т.к. от местных разрежений при густом топливе образуются многочисленные микрополости в трубопроводе, через которые наш пузырь мигом перемещается и так до форсунок из рампы может добраться, не давая запуска мотору. ибо при запуске расход мал, и нахуа вбрасывать топливо, когда вместо него легонький пузырь.
По этой причине обратка в баке имеет сетку и находится на уровне забора." ------------------------------если правильно понял, то всасывающая магистраль берет из бака, а тут рядом выход обратки? тогда причем обратка к всасывающей магистрали? ну, рядом, а могла бы быть в другом месте. тут смысл теплого обратного топлива близко от всаса- может возле всаса комок парафина растопить.
пузырь, гуляющий в системе мотором самостоятельно и при большом расходе не устраним. во первых, пузырь всегда вверху всех изгибов магистрали, во-вторых пузырь может пропускать через себя топливо, но топливо его увлечь по магистрали не может- он имеет гораздо меньшую плотность, чем топливо. пропускная способность топливопроводов гораздо больше, чем потребляет мотор. по этому скорость протока топлива в магистрали невелика для того, чтобы увлечь пузырь, загнать его в цилиндры и похоронить. в этой связи блуждающий пузырь всегда опасен, особенно при холодном вялотекущем топливе. его передвижение в холодном трубопроводе непредсказуемо, т.к. от местных разрежений при густом топливе образуются многочисленные микрополости в трубопроводе, через которые наш пузырь мигом перемещается и так до форсунок из рампы может добраться, не давая запуска мотору. ибо при запуске расход мал, и нахуа вбрасывать топливо, когда вместо него легонький пузырь.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, ты почитай как следует сообщение целиком.
Если бы обратка была в баке не на уровне забора, тоесть не доставала дна.
Была бы вероятность просто заглохнуть от завоздушивания системы.
Ну а в остальном твои рассуждения верны.
Если бы обратка была в баке не на уровне забора, тоесть не доставала дна.
Была бы вероятность просто заглохнуть от завоздушивания системы.
Ну а в остальном твои рассуждения верны.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
уж резюме, каюсь, не ожидал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня забор топлива на Webasto сделан через тройник на трубке обратной магистрали от фильтра в бак. После замены фильтра ставлю все шланги на место, без танцев с бубном, тупо прокачиваю лягушкой до твердости нажатия. После этого двигатель не глохнет. Немного погазовать, и после этого webasto стартует с первого раза. Даже при горящей лампе уровня топлива.SNOOPER писал(а):Нужно смотреть конкретную систему.Alex_IZA писал(а): Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Ну а по жизни, да и фиг с ним с пузырём. Он жить не мешает.
А на видео шлангов до заднего бампера достанут, из такой длинны, и перепадов высот, скорее всего не выгонишь.
Все остальное, кмк, негерметичность топливной системы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаю, что диаметры подающей магистрали на фильтр и обратной магистрали в бак не просто так выбраны.юрий юрикович писал(а): по этому скорость протока топлива в магистрали невелика для того, чтобы увлечь пузырь, загнать его в цилиндры и похоронить.
Когда топливо холодное и вязкое, то для его текучести взяли достаточно большой диаметр =12мм. Для того, чтобы топливо захватило с собой пузырь воздуха и унесло его на - 0,6м в топливный бак, необходимо увеличить скорость в трубопроводе. Для этого диаметр обратки уменьшен до 10мм.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Вологда
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Закисание штока переключения в кпп.imor писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
Нужно снять ингибитор и проливать место, где выходит шток из корпуса, какой нибудь ядовитой химией против ржавчины.
Попутно расшатывая шток на переключения.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Вологда
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо Свят за ответ! Подскажи еще пожалуйста я смогу снять ингибитор без подъемника, просто машина стоит во дворе? И нужно ли скидывать клеммы с аккумулятора?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Без подьемника или ямы врятли получится. Там пространство и время нужно для работы.imor писал(а):Спасибо Свят за ответ! Подскажи еще пожалуйста я смогу снять ингибитор без подъемника, просто машина стоит во дворе? И нужно ли скидывать клеммы с аккумулятора?
Шток шатать пластиной, к которой прикручивается трос. Не пасатижами и прочим....ибо сил не хватит и шток залижется
Ломать не надо, лить, ждать, лить, шатать и т.д.
Нормально рабочее переключение- буквально тремя пальцами по всем режимам.
Перед обратной сборкой обильно намазать место выхода штока чем то густым и жирным.
СтОит еще очень внимательно почитать про процесс регулировки положения ингибитора при установке.
Ну и конечно перед разборкой отметить положение штока относительно поворотной(внутренней) части ингибитора.
Акб отключать не обязательно, но если есть какие-то фобии, лучше отключить))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Рожковый ключик 8 лучше пластины.Свят писал(а):Без подьемника или ямы врятли получится. Там пространство и время нужно для работы.imor писал(а):Спасибо Свят за ответ! Подскажи еще пожалуйста я смогу снять ингибитор без подъемника, просто машина стоит во дворе? И нужно ли скидывать клеммы с аккумулятора?
Шток шатать пластиной, к которой прикручивается трос. Не пасатижами и прочим....ибо сил не хватит и шток залижется
Ломать не надо, лить, ждать, лить, шатать и т.д.
Нормально рабочее переключение- буквально тремя пальцами по всем режимам.
Перед обратной сборкой обильно намазать место выхода штока чем то густым и жирным.
СтОит еще очень внимательно почитать про процесс регулировки положения ингибитора при установке.
Ну и конечно перед разборкой отметить положение штока относительно поворотной(внутренней) части ингибитора.
Акб отключать не обязательно, но если есть какие-то фобии, лучше отключить))
Да и регулировок меньше, трос не надо отсоединять.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос звучит: Стал туго......Свят писал(а):Тож вариант, но мне показалось удобннее пластиной. И случай у меня запущеный был
ключиком воопще никак. При попытках воткнуть D аж выломали с корнями селектор
А у тебя было: Заклинил.....
Разница очевидна, кто буратино.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

D совсем не включает.....SNOOPER писал(а):Вопрос звучит: Стал туго......Свят писал(а):Тож вариант, но мне показалось удобннее пластиной. И случай у меня запущеный был
ключиком воопще никак. При попытках воткнуть D аж выломали с корнями селектор
А у тебя было: Заклинил.....
Разница очевидна, кто буратино.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?imor писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а кто уже регулировал клапана, и какие были зазоры,когда это делать?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если на машине не ездить или ездить изредка, то данная фича будет чаще.salavaba писал(а):А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?imor писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
А так коснётся всех.
Но это не самое страшное что может случится в этой жизни.

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Вологда
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?
езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо. Ситуация была такая: в ночь уехал в питер температура была +2, там двое суток машина стояла на парковке, перепад температур был до -4, завел машину прогрел, начал включать скорость селектор не сдвинулся с места, постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.
езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо. Ситуация была такая: в ночь уехал в питер температура была +2, там двое суток машина стояла на парковке, перепад температур был до -4, завел машину прогрел, начал включать скорость селектор не сдвинулся с места, постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
За пару дней ржа разбухла, и препятствует включению.imor писал(а):
езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо. Ситуация была такая: в ночь уехал в питер температура была +2, там двое суток машина стояла на парковке, перепад температур был до -4, завел машину прогрел, начал включать скорость селектор не сдвинулся с места, постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.
Но в любом случае стоит смотреть что там.
Откинуть торс, если так же туго, то торс.
Если легко передвигается, то ось.
Хотя тут и про сам ингибитор рассказывали, но мне не попадалось, да и сложно представить.
Ибо если он допустим внутри замерзнет, то рычагом его просто сломать, на раз.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
imor писал(а):...езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо.... постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.


Да-а-а

С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не зависит от года и пробега.salavaba писал(а):imor писал(а):...езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо.... постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.и это на машинке, которой всего 3 года
![]()
Да-а-а... А какой пробег?
Здесь наверное в большей степени влияют условия эксплуатации.