Страница 118 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 19:01
юрий юрикович
Снупер:"Потому как насос забирает часть топлива из обратки на вход и только на ХХ, когда потребление топлива минимально.
По этой причине обратка в баке имеет сетку и находится на уровне забора." ------------------------------если правильно понял, то всасывающая магистраль берет из бака, а тут рядом выход обратки? тогда причем обратка к всасывающей магистрали? ну, рядом, а могла бы быть в другом месте. тут смысл теплого обратного топлива близко от всаса- может возле всаса комок парафина растопить.
пузырь, гуляющий в системе мотором самостоятельно и при большом расходе не устраним. во первых, пузырь всегда вверху всех изгибов магистрали, во-вторых пузырь может пропускать через себя топливо, но топливо его увлечь по магистрали не может- он имеет гораздо меньшую плотность, чем топливо. пропускная способность топливопроводов гораздо больше, чем потребляет мотор. по этому скорость протока топлива в магистрали невелика для того, чтобы увлечь пузырь, загнать его в цилиндры и похоронить. в этой связи блуждающий пузырь всегда опасен, особенно при холодном вялотекущем топливе. его передвижение в холодном трубопроводе непредсказуемо, т.к. от местных разрежений при густом топливе образуются многочисленные микрополости в трубопроводе, через которые наш пузырь мигом перемещается и так до форсунок из рампы может добраться, не давая запуска мотору. ибо при запуске расход мал, и нахуа вбрасывать топливо, когда вместо него легонький пузырь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 19:28
SNOOPER
Юра, ты почитай как следует сообщение целиком.
Если бы обратка была в баке не на уровне забора, тоесть не доставала дна.
Была бы вероятность просто заглохнуть от завоздушивания системы.
Ну а в остальном твои рассуждения верны.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 19:32
юрий юрикович
уж резюме, каюсь, не ожидал
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 22:47
Hidemon
SNOOPER писал(а):Alex_IZA писал(а):
Дак не уходит, это видео было снято после некольких дней поездки в том числе по трассе. После поездки по трассе он не уносится, останавливаешся, глушишь двигатель и он по шлангу вверх идет. Даже если его выкачать из обратки, он в ней снова появляется ( со временем). Пузырек ровно в высоту трубки, можно его высосать и пойдет солярка с бака. Шланги все заменеы (ну кроме тех что у бака, хм не помню менял ли нижний щланг обратки - диаметр 10мм).
Нужно смотреть конкретную систему.
Ну а по жизни, да и фиг с ним с пузырём. Он жить не мешает.
А на видео шлангов до заднего бампера достанут, из такой длинны, и перепадов высот, скорее всего не выгонишь.
У меня забор топлива на Webasto сделан через тройник на трубке обратной магистрали от фильтра в бак. После замены фильтра ставлю все шланги на место, без танцев с бубном, тупо прокачиваю лягушкой до твердости нажатия. После этого двигатель не глохнет. Немного погазовать, и после этого webasto стартует с первого раза. Даже при горящей лампе уровня топлива.
Все остальное, кмк, негерметичность топливной системы.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 дек 2016, 22:57
Hidemon
юрий юрикович писал(а):
по этому скорость протока топлива в магистрали невелика для того, чтобы увлечь пузырь, загнать его в цилиндры и похоронить.
Думаю, что диаметры подающей магистрали на фильтр и обратной магистрали в бак не просто так выбраны.
Когда топливо холодное и вязкое, то для его текучести взяли достаточно большой диаметр =12мм. Для того, чтобы топливо захватило с собой пузырь воздуха и унесло его на - 0,6м в топливный бак, необходимо увеличить скорость в трубопроводе. Для этого диаметр обратки уменьшен до 10мм.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 дек 2016, 11:06
imor
Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 дек 2016, 14:21
Свят
imor писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
Закисание штока переключения в кпп.
Нужно снять ингибитор и проливать место, где выходит шток из корпуса, какой нибудь ядовитой химией против ржавчины.
Попутно расшатывая шток на переключения.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 09:18
imor
Спасибо Свят за ответ! Подскажи еще пожалуйста я смогу снять ингибитор без подъемника, просто машина стоит во дворе? И нужно ли скидывать клеммы с аккумулятора?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 09:47
Свят
imor писал(а):Спасибо Свят за ответ! Подскажи еще пожалуйста я смогу снять ингибитор без подъемника, просто машина стоит во дворе? И нужно ли скидывать клеммы с аккумулятора?
Без подьемника или ямы врятли получится. Там пространство и время нужно для работы.
Шток шатать пластиной, к которой прикручивается трос. Не пасатижами и прочим....ибо сил не хватит и шток залижется
Ломать не надо, лить, ждать, лить, шатать и т.д.
Нормально рабочее переключение- буквально тремя пальцами по всем режимам.
Перед обратной сборкой обильно намазать место выхода штока чем то густым и жирным.
СтОит еще очень внимательно почитать про процесс регулировки положения ингибитора при установке.
Ну и конечно перед разборкой отметить положение штока относительно поворотной(внутренней) части ингибитора.
Акб отключать не обязательно, но если есть какие-то фобии, лучше отключить))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 09:57
SNOOPER
Свят писал(а):imor писал(а):Спасибо Свят за ответ! Подскажи еще пожалуйста я смогу снять ингибитор без подъемника, просто машина стоит во дворе? И нужно ли скидывать клеммы с аккумулятора?
Без подьемника или ямы врятли получится. Там пространство и время нужно для работы.
Шток шатать пластиной, к которой прикручивается трос. Не пасатижами и прочим....ибо сил не хватит и шток залижется
Ломать не надо, лить, ждать, лить, шатать и т.д.
Нормально рабочее переключение- буквально тремя пальцами по всем режимам.
Перед обратной сборкой обильно намазать место выхода штока чем то густым и жирным.
СтОит еще очень внимательно почитать про процесс регулировки положения ингибитора при установке.
Ну и конечно перед разборкой отметить положение штока относительно поворотной(внутренней) части ингибитора.
Акб отключать не обязательно, но если есть какие-то фобии, лучше отключить))
Рожковый ключик 8 лучше пластины.
Да и регулировок меньше, трос не надо отсоединять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 10:02
Свят

Тож вариант, но мне показалось удобннее пластиной. И случай у меня запущеный был

ключиком воопще никак. При попытках воткнуть D чел аж выломалс корнями селектор

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 10:05
SNOOPER
Свят писал(а):
Тож вариант, но мне показалось удобннее пластиной. И случай у меня запущеный был

ключиком воопще никак. При попытках воткнуть D аж выломали с корнями селектор

Вопрос звучит: Стал туго......
А у тебя было: Заклинил.....
Разница очевидна, кто буратино.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 10:07
Свят
SNOOPER писал(а):Свят писал(а):
Тож вариант, но мне показалось удобннее пластиной. И случай у меня запущеный был

ключиком воопще никак. При попытках воткнуть D аж выломали с корнями селектор

Вопрос звучит: Стал туго......
А у тебя было: Заклинил.....
Разница очевидна, кто буратино.

D совсем не включает.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 10:26
salavaba
imor писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 12:04
avstr
а кто уже регулировал клапана, и какие были зазоры,когда это делать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 17:35
SNOOPER
salavaba писал(а):imor писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста на машине 2013 года туго переключается селектор передач, в D совсем не включает, что это может быть? Можно ли исправить самому или вести на сервис? Заранее спасибо.
А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?
Если на машине не ездить или ездить изредка, то данная фича будет чаще.
А так коснётся всех.
Но это не самое страшное что может случится в этой жизни.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 20:50
imor
А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?
езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо. Ситуация была такая: в ночь уехал в питер температура была +2, там двое суток машина стояла на парковке, перепад температур был до -4, завел машину прогрел, начал включать скорость селектор не сдвинулся с места, постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 21:19
SNOOPER
imor писал(а):
езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо. Ситуация была такая: в ночь уехал в питер температура была +2, там двое суток машина стояла на парковке, перепад температур был до -4, завел машину прогрел, начал включать скорость селектор не сдвинулся с места, постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.
За пару дней ржа разбухла, и препятствует включению.
Но в любом случае стоит смотреть что там.
Откинуть торс, если так же туго, то торс.
Если легко передвигается, то ось.
Хотя тут и про сам ингибитор рассказывали, но мне не попадалось, да и сложно представить.
Ибо если он допустим внутри замерзнет, то рычагом его просто сломать, на раз.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 21:26
salavaba
imor писал(а):...езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо.... постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.

и это на машинке, которой всего 3 года
Да-а-а

... А какой пробег?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 дек 2016, 22:15
SNOOPER
salavaba писал(а):imor писал(а):...езжу постоянно, но в основном город. До этого все было хорошо.... постояв и подергав его с большим усилием перевел в N рывками включил D так и доехал до дому, поставил машину и на следующий день все! переводится туго только до N. Вот и стоит уже вторую неделю.

и это на машинке, которой всего 3 года
Да-а-а

... А какой пробег?
Это не зависит от года и пробега.
Здесь наверное в большей степени влияют условия эксплуатации.