ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это первый мой дизель, хотя стаж вождения больше 20 лет. Прочитал всю эту тему, посмотрел фотки и когда мне чистили этот клапан я видел эту сажу, пробег на момент чистки был 103 т. Вот и задумался о глушении, поэтому и возникают вопросы , что лучше . У меня мотор 3.2 200 л., клапан электрический, ошибок у меня сейчас не каких нет. На клубном сервисе сказали ставять заглушку , пока работает егр ошибок не будет. Надо глушить ещё программно если перестанет работать. А по поводу расхода он меня рабует, в городе больше 12 не было, трасса 9,5 при скорости от 140 и выше, если ехать меньше 100 и до 8 литров падает. Вот и хотелось бы услышать , что произойдёт после глушения, будут изменения и в какую сторону в худшую или в лучшую.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
SMOAG.. да какие обиды.... до истины копаем же!!! нормуль все!!!
где ясно написано что кпд это работа, в данном случае при увеличении температуры растёт кпд.
про КПД и температуру согласен, но не стоит забывать что горение(хоть и взрывное но все же горение) происходит не в полом пространстве, где поднимай Т хоть до скольки вздумается... там внутри цилиндра все же кое что двигается, и это кое-что расчитано на определенный температурный режим(естественно с допусками по максимальной температуре....) мы же сознательно заставляем работать ЦПГ (Цилиндро-поршневая группа) в том режиме, на который они хоть и расчитаны но лишь на незначительное время работы, мы же заставляем ДВС сдвигать температурный режим в сторону повышения, добиваясь доп. КПД и заметьте он постоянно в тех границах работает.... ведь ЕГР заглушен и сдвинуть температурный режим пониже уже нечем... так? думается крепко мне что поршни, клапана и головка блока за такие "шалости" по темп. режиму спасибо не скажут,металл тоже имеет предел температурный, хоть и выдерживает повышение, но не постоянное же!!!или я что-то не понимаю? тогда объясните...
и еще, кому,как и мне интересно как\зачем\какие модификации бывают\как проверять\лечить,в общев все вопросы по Егорке вот большая и с моей точки зрения очень познавательная статья http://vwts.ru/forum/68296
на все вопросы не ответит, но информации интересной море!!!!

где ясно написано что кпд это работа, в данном случае при увеличении температуры растёт кпд.
про КПД и температуру согласен, но не стоит забывать что горение(хоть и взрывное но все же горение) происходит не в полом пространстве, где поднимай Т хоть до скольки вздумается... там внутри цилиндра все же кое что двигается, и это кое-что расчитано на определенный температурный режим(естественно с допусками по максимальной температуре....) мы же сознательно заставляем работать ЦПГ (Цилиндро-поршневая группа) в том режиме, на который они хоть и расчитаны но лишь на незначительное время работы, мы же заставляем ДВС сдвигать температурный режим в сторону повышения, добиваясь доп. КПД и заметьте он постоянно в тех границах работает.... ведь ЕГР заглушен и сдвинуть температурный режим пониже уже нечем... так? думается крепко мне что поршни, клапана и головка блока за такие "шалости" по темп. режиму спасибо не скажут,металл тоже имеет предел температурный, хоть и выдерживает повышение, но не постоянное же!!!или я что-то не понимаю? тогда объясните...
и еще, кому,как и мне интересно как\зачем\какие модификации бывают\как проверять\лечить,в общев все вопросы по Егорке вот большая и с моей точки зрения очень познавательная статья http://vwts.ru/forum/68296
на все вопросы не ответит, но информации интересной море!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 16 авг 2016, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У вас на приборке есть показометр, про сканер я вообще молчу, но температура в цпг регулируется все ож, поршня дополнительно охлаждаются маслом через канал внутри контура. Следовательно
При росте температуры в цилиндре должно происходить повышение температуры ож (ож поменяно в марте, с тех пор ни доливов ни отливов не производил, уровень в расширительном бачке по точке макс), а также масло должно угорать или исчезать, как вам удобней, уровень проверял на этой неделе, пробег на масле 4500 ( раньше как то не приходило с голову, а это несколько дней пришлось полетать по трассе, а скоро дальняя дорога) а оно стоит в уровне. Следовательно превышение температурного режима двс не было. И теория о том что с заглушенным егр лопаются головки, так и не нашла подтверждения, а поршня прогорали на моторах с рабочим егр.
Вот прогар поршня больше связан с неверным распылом форсунок и нарушением фаз гр.
сами подумайте, если турбина больше натолкала воздуха в цикл вентиляции то значит воздух лучше охладил цпг, а вот выхлопные газы горячее воздуха из холодной улитки турбины, и он явно не охладит цилиндр, хотя на егр с водным охлаждением это возможно.
При росте температуры в цилиндре должно происходить повышение температуры ож (ож поменяно в марте, с тех пор ни доливов ни отливов не производил, уровень в расширительном бачке по точке макс), а также масло должно угорать или исчезать, как вам удобней, уровень проверял на этой неделе, пробег на масле 4500 ( раньше как то не приходило с голову, а это несколько дней пришлось полетать по трассе, а скоро дальняя дорога) а оно стоит в уровне. Следовательно превышение температурного режима двс не было. И теория о том что с заглушенным егр лопаются головки, так и не нашла подтверждения, а поршня прогорали на моторах с рабочим егр.
Вот прогар поршня больше связан с неверным распылом форсунок и нарушением фаз гр.
сами подумайте, если турбина больше натолкала воздуха в цикл вентиляции то значит воздух лучше охладил цпг, а вот выхлопные газы горячее воздуха из холодной улитки турбины, и он явно не охладит цилиндр, хотя на егр с водным охлаждением это возможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В системе охлаждения у меня концентрат разбавленный дистилятом, так вот дистилят испаряется при перегреве. Хотя в замкнутой системе температура кипения воды выше 100 градусов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
тоже верно, оспаривать не стану, хотя показометр температуры ОЖ у нас еще тот точный прибор(вместе с темп. датчиком).... все же погрешность даже не в градус а поболе, а?!!! 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Камрад, тебя не смутило, что в этих абзацах написаны взаимоисключающие вещи? Сначала азот уменьшает концентрацию кислорода и это пипец как плохо, а потом рециркуляция уменьшает концентрацию кислорода, и это уже внезапно хорошо.Green Goblin писал(а): Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности,
*****
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси)
Не надо множить сущности, функция ЕГР одна-единственная. Уменьшить количество кислорода в цилиндре, чтобы он полнее сгорал с топливом и его не оставалось на реакцию с азотом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так я вроде и не......Не надо множить сущности

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тооолько вроди народ успокоится с пользой/вредом глушения EGR, как снова дебаты начинаются, успокойтесь вы ужэ
Экология, какая нахер экология, пердит машинка неэкологическим выхлопом, за то какой нить химзавод столько выбросов в атмосферу делает, что не сравнить с количеством всез автомобилей с заглушенным ЕГРом, а заводов по всему миру ого-го
Я думаю так: у меня улучшилась динамика разгона с низов-мне это нравится, пусть может и расход чуть возрос, а чо там горит в цилиндрах мне апсолютна допи*ды, и то, что практика глушения насчитывает вон 70тык, значит, всё там горит нормально вот и всё
Экология, какая нахер экология, пердит машинка неэкологическим выхлопом, за то какой нить химзавод столько выбросов в атмосферу делает, что не сравнить с количеством всез автомобилей с заглушенным ЕГРом, а заводов по всему миру ого-го
Я думаю так: у меня улучшилась динамика разгона с низов-мне это нравится, пусть может и расход чуть возрос, а чо там горит в цилиндрах мне апсолютна допи*ды, и то, что практика глушения насчитывает вон 70тык, значит, всё там горит нормально вот и всё
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.

коротко и емко....


...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да ну а чо спорить, столько всего написано, и всё снова, лыко-мочало...Green Goblin писал(а):![]()
коротко и емко....![]()
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Как обычно... а то "засохла" тема... и сомневающиеся на какую сторону встать подтянулись.....и понеслось в колхозе утро!!!!! 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ану, да, точно, новички сомневающиеся, Георг, 25 еду в Ёбург, мошт в этот раз встретимся?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так ты звони, а то мне что, на въезде в город каждый Бегемот тормозить?
в прошлый раз приехал, напартизанил и умотал!!!! даже не позвонил... редиска!!!
в прошлый раз приехал, напартизанил и умотал!!!! даже не позвонил... редиска!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тане, ну просто в тот раз не получилось, промотались а вечером начало темнеть в Че пришлось ехать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ты тогой, смотри у меня, чтоб в этот раз не так, как давече!!!!!Тане, ну просто в тот раз не получилось, промотались а вечером начало темнеть в Че пришлось ехать

а то так обижусь,....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Лан, лан, исправлюся))Green Goblin писал(а):Ты тогой, смотри у меня, чтоб в этот раз не так, как давече!!!!!Тане, ну просто в тот раз не получилось, промотались а вечером начало темнеть в Че пришлось ехать
а то так обижусь,....

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Padg4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Оренбург
Re: ЕГР ........ нет слов.
После изучения темы тот же вопрос надо глушить программно или нет?(мотор 3.2 165 л.2008г, клапан электрический)Yra999 писал(а):Это первый мой дизель, хотя стаж вождения больше 20 лет. Прочитал всю эту тему, посмотрел фотки и когда мне чистили этот клапан я видел эту сажу, пробег на момент чистки был 103 т. Вот и задумался о глушении, поэтому и возникают вопросы , что лучше . У меня мотор 3.2 200 л., клапан электрический, ошибок у меня сейчас не каких нет. На клубном сервисе сказали ставять заглушку , пока работает егр ошибок не будет. Надо глушить ещё программно если перестанет работать. А по поводу расхода он меня рабует, в городе больше 12 не было, трасса 9,5 при скорости от 140 и выше, если ехать меньше 100 и до 8 литров падает. Вот и хотелось бы услышать , что произойдёт после глушения, будут изменения и в какую сторону в худшую или в лучшую.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В принципе везде где клапан егр электрический лучше глушить программно, так как со временем привод двинет ноги и чек не даст покоя, но на первое время можно заглушить механически, машина этого не должна увидеть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Padg4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Оренбург
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если падачу газов с выпускного заглушить на ЕГР и перевести на воздух с впускного коллектора, ЕГР должен работать в штатном режиме, не кто не заморачивался? у кого какие мысли? 

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Читайте тему, все обсуждалось
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)