Ещё он называется датчик Буста и стоит немалоAurum писал(а):Для ЭБУ важнее датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Вот, не исключено что в данном случае он глючит.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ScobaZ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:22
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Саратовская обл.г.Балаково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Pajero mini кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2002г.
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2002г.
-
кэт
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 14:14
- Двигатель:: 4a31бензин
- Мой автомобиль(и):: padjero junior
- Откуда: Волгоград
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ребята похоже проблема веселее,двигатель масло в сапун кидает похоже из за этого все проблемы,с дымом и так далее перепады оборотов ,похоже на то что двигатель просит ремонта,после праздников проверю компрессию....Всех с наступающим новым годом!!!!всего самого лучшего и светлого.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всех с Новым Годом поздравляю,
Счастья и любви желаю!!!!
Побольше ровных дорог,
И Меньше козлов на них!
Ура!
Счастья и любви желаю!!!!
Побольше ровных дорог,
И Меньше козлов на них!
Ура!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
нерыбак
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Друзья, товарищи!
Подскажите чего лить в "автомат", в мосты, в раздатку и сколько? Хочу оригинальные жидкости залить.
Миник 2006 года.
З.ы. АКПП ATF -SP 2 или SP 3?
Подскажите чего лить в "автомат", в мосты, в раздатку и сколько? Хочу оригинальные жидкости залить.
Миник 2006 года.
З.ы. АКПП ATF -SP 2 или SP 3?
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
оригинальные масланерыбак писал(а):.... Хочу оригинальные жидкости залить.
Миник 2006 года.
З.ы. АКПП ATF -SP 2 или SP 3?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30571Саша1971 писал(а):Сколько нужно заливать атифриза при его полной замене в паджеро мини?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У кого нибудь под рукой есть диаметры и толщины прута передних и задних пружин от Жуниора?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У передних толщина прутка 10мм, наружный диаметр вверху 100мм, внизу 90мм, задней под рукой нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
спасибо
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос таков ,какие еще запчасти проблемон достать на наши машины ? А то как то меня пугает эксплуатация сего автомобиль исходя темы стоек . С тойотой 86 года таких проблем небыло и цены смешные а здесь огласили десять тысяч за одну стойку а их четыре .там я 4200 заплатил за 2 передние . Это не рекламна а факт .
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
каяба дешего и сердито. по всем остаьным расходникам тоже есть дубли практически у всего
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Привет всем . Вопрос
термостат заказал ,скоро будет новый ,сейчас стоит рабочий но на 82 . Вопрос стоит в следующем ,есть ли смысл закрывать интеркулер .чтобы стало теплее в машине ?
-
m0nster
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
okayot336 интеркуллер нужен для охлаждения воздуха прошедшего через турбонадув для увеличения его плотности, он у тебя уже есть стоит над клапанной крышкой, менять его стоит только если он не герметичный.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ну вобще то речь идет как сохранить тепло в моторном отсеке я имел виду забор воздуха в капоте ,закрывать или нет ? А термостат это само собой менять ! Охлаждение воздуха я думаю зимой совершенно не нужен ,это не лето в плюс 30 .m0nster писал(а):okayot336 интеркуллер нужен для охлаждения воздуха прошедшего через турбонадув для увеличения его плотности, он у тебя уже есть стоит над клапанной крышкой, менять его стоит только если он не герметичный.
-
kirilka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:09
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро мини
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите пожалуйста, где написана комплектация на минике? очень надо для заказа запчастей( 
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
Странница
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:25
- Двигатель:: 4А30 т
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2001г
- Откуда: Красноярск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте. В моем минике (2001г. 0,7т) очень холодно. Печка дует, но воздух на прогретом двигателе (даже после часовой езды) чуть теплый. Поменяла термостат на 88 (уже дважды), антифриз, картонка + войлок. Была установлена дополнительная помпа (газелевская) воздух стал НЕНАМНОГО теплее, но после того как в -25 гр. при движении замерз какой-то патрубок и у меня вырвало шланг на ходу и вылился весь антифриз - помпа была безжалостно удалена, так как никакого особо толку от нее , кроме расхода увеличевшегося до19-20литров, я не заметила. Понимаю, что вопрос заезжен - смотрю все темы, вроде все уже поменяла кроме радиатора и самой печки. Может дело в них (как это можно диагносцировать)? Обслуживаюсь в сервисе, специализируемся на ММС - там мне сказали, что для такого объема пусть даже и турбо, обогрев нормальный. А мне ОЧЕНЬ холодно, хоть и я не мерзлячка. Да, поролон на какой-то там задвижке сказали в нормальном состоянии (все советы с форума распечатала, в сервисе отдала - думала они меня "прибьют").
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как вариант по печке если у кого стоял кондиционер и на данный момент не работает ,то можно использовать как доп радиатор ,на этой машине не делал а вот на других жарить так что не усидишь в салоне . А вот по поводу объема двигателя это всё фигня ,есть куча машин с таким объемом и у них нет проблем .
