Страница 118 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 дек 2011, 02:30
ScobaZ
Aurum писал(а):Для ЭБУ важнее датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Вот, не исключено что в данном случае он глючит.
Ещё он называется датчик Буста и стоит немало

.У меня его неисправность проявлялась, как толчки при переключении передач на оборотах около 3500 - 4000.Грешил на АКПП.Откючил датчик -все в норме.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 дек 2011, 18:23
кэт
ребята похоже проблема веселее,двигатель масло в сапун кидает похоже из за этого все проблемы,с дымом и так далее перепады оборотов ,похоже на то что двигатель просит ремонта,после праздников проверю компрессию....Всех с наступающим новым годом!!!!всего самого лучшего и светлого.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 янв 2012, 09:09
ViRuZzz
Всех с Новым Годом поздравляю,
Счастья и любви желаю!!!!
Побольше ровных дорог,
И Меньше козлов на них!
Ура!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 янв 2012, 20:43
нерыбак
Друзья, товарищи!
Подскажите чего лить в "автомат", в мосты, в раздатку и сколько? Хочу оригинальные жидкости залить.
Миник 2006 года.
З.ы. АКПП ATF -SP 2 или SP 3?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 янв 2012, 21:40
Luddit
FAQ читайте.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 янв 2012, 09:13
Саша1971
Сколько нужно заливать атифриза при его полной замене в паджеро мини?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 янв 2012, 11:39
idled
нерыбак писал(а):.... Хочу оригинальные жидкости залить.
Миник 2006 года.
З.ы. АКПП ATF -SP 2 или SP 3?
оригинальные масла
Саша1971 писал(а):Сколько нужно заливать атифриза при его полной замене в паджеро мини?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30571
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2012, 06:36
нерыбак
idled, большое спасибо! отличная ссылка!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2012, 16:03
Alex_Stinger
У кого нибудь под рукой есть диаметры и толщины прута передних и задних пружин от Жуниора?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2012, 19:47
idled
У передних толщина прутка 10мм, наружный диаметр вверху 100мм, внизу 90мм, задней под рукой нет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2012, 00:18
Alex_Stinger
спасибо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 янв 2012, 23:54
okayot336
Вопрос таков ,какие еще запчасти проблемон достать на наши машины ? А то как то меня пугает эксплуатация сего автомобиль исходя темы стоек . С тойотой 86 года таких проблем небыло и цены смешные а здесь огласили десять тысяч за одну стойку а их четыре .там я 4200 заплатил за 2 передние . Это не рекламна а факт .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 янв 2012, 01:13
Alex_Stinger
каяба дешего и сердито. по всем остаьным расходникам тоже есть дубли практически у всего
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2012, 13:35
okayot336
Привет всем . Вопрос

термостат заказал ,скоро будет новый ,сейчас стоит рабочий но на 82 . Вопрос стоит в следующем ,есть ли смысл закрывать интеркулер .чтобы стало теплее в машине ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2012, 14:50
m0nster
okayot336 интеркуллер нужен для охлаждения воздуха прошедшего через турбонадув для увеличения его плотности, он у тебя уже есть стоит над клапанной крышкой, менять его стоит только если он не герметичный.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2012, 18:04
okayot336
m0nster писал(а):okayot336 интеркуллер нужен для охлаждения воздуха прошедшего через турбонадув для увеличения его плотности, он у тебя уже есть стоит над клапанной крышкой, менять его стоит только если он не герметичный.
ну вобще то речь идет как сохранить тепло в моторном отсеке я имел виду забор воздуха в капоте ,закрывать или нет ? А термостат это само собой менять ! Охлаждение воздуха я думаю зимой совершенно не нужен ,это не лето в плюс 30 .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2012, 22:55
kirilka
Подскажите пожалуйста, где написана комплектация на минике? очень надо для заказа запчастей(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2012, 23:02
Kozanostra
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 06:56
Странница
Здравствуйте. В моем минике (2001г. 0,7т) очень холодно. Печка дует, но воздух на прогретом двигателе (даже после часовой езды) чуть теплый. Поменяла термостат на 88 (уже дважды), антифриз, картонка + войлок. Была установлена дополнительная помпа (газелевская) воздух стал НЕНАМНОГО теплее, но после того как в -25 гр. при движении замерз какой-то патрубок и у меня вырвало шланг на ходу и вылился весь антифриз - помпа была безжалостно удалена, так как никакого особо толку от нее , кроме расхода увеличевшегося до19-20литров, я не заметила. Понимаю, что вопрос заезжен - смотрю все темы, вроде все уже поменяла кроме радиатора и самой печки. Может дело в них (как это можно диагносцировать)? Обслуживаюсь в сервисе, специализируемся на ММС - там мне сказали, что для такого объема пусть даже и турбо, обогрев нормальный. А мне ОЧЕНЬ холодно, хоть и я не мерзлячка. Да, поролон на какой-то там задвижке сказали в нормальном состоянии (все советы с форума распечатала, в сервисе отдала - думала они меня "прибьют").
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 08:54
okayot336
Как вариант по печке если у кого стоял кондиционер и на данный момент не работает ,то можно использовать как доп радиатор ,на этой машине не делал а вот на других жарить так что не усидишь в салоне . А вот по поводу объема двигателя это всё фигня ,есть куча машин с таким объемом и у них нет проблем .