




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
starley77 писал(а):Как вариант заказать, при получении сравнить, если один в один, то ставить, если что то не так то и вернуть не долго. Я ставил корейский аналог от Галлопера, те подходят точно, ну и цена тоже нормальная.
Именно так! Самое стрёмное для этой системы, это промежуточное состояние, когда полуось не до конца замыкается/размыкается. Только тогда, может сточить шлицы зацепления. А так вакуум обрубил, и получил схему от МПС2 в чистом виде)))) Передняя ось всегда замкнута, разрыв только в раздатке.Podzemshik писал(а):При любых глюках системы отключения полуоси снимаем вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора (бензин) или вакуумного насоса (дизель) и глушим его. Полуось включается, так можно ездить хоть всю жизнь.
В ветке по П4 знают только адреса СТО, система то практически один в один, датчики раздатки проверены.starley77 писал(а):Датчики на раздатке и проводка. А вообще ветка по паджеро спорт, сходите в профильную, там точнее подскажут.
Им ПП нуно просто чаще пользоваться, датчики может и рабочие но они подвисают( забиваются какой) тупо залипают от долгого простоя:)RoMAN1985 писал(а):В ветке по П4 знают только адреса СТО, система то практически один в один, датчики раздатки проверены.starley77 писал(а):Датчики на раздатке и проводка. А вообще ветка по паджеро спорт, сходите в профильную, там точнее подскажут.
точна оригинал?SPORTsmen писал(а):Наверняка писали, но я не нашел. Как ходят датчики раздатки Не оригинал (ZZVF, Sailing) может кто ставил? А то я свой оригинал четыре года назад снял, промыл поставил, а теперь думаю пора новый ставить. Вопрос оригинал за 1600 или китай за 800.
Вот и пральна!) А то, зачастую случается так, что после победы жабы, приходит мозгиибака.SPORTsmen писал(а):Жаба в очередной раз была побеждена и куплен оригинал.
Да так почти у всех начиналось, а потом с первой странице темы и "понеслось".... Скорее всего клапана подклинивают из за редкого использования ПП. Вот когда проходить не будет, тогда искать проблему. С "то горящей то не горящей" лампой ПП, тоже самое. Зимой когда часто использую ПП, эта проблема уходит. Летом что бы лампа стабильно горела на ПП надо "шурудить" рычагом.Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага
Также все начиналось, ОД мне всю систему прозвонили, датчики на раздатке поменяли...кретины, плюс когда постоянно начало мигать, то загоралась лампа АВС. Вылечил просто - купил клапана от КИА, поменял и все работает гуд!Al352 писал(а):Появилась новая проблема!
Периодически начинает мигать индикатор ПП в положении 2Н, переключение в 4Н и индикатор загорается постояно, как и положено, а ПП работает исправно. Но при выключении (переводе в 2Н) индикатор опять моргает. После минут 5-10 экзекуций с рычагом ПП во всех извращенных позах все проходит и начинает работать как положено.
Вывод: подозрение у меня на датчик ПП в РК (который 4WD). Так ли это? И который из них 2х 4WD (ближе к рычагу или сзади РК)?
Пысы: к такому выводу привела предыстория. При езде по какам на ПП лампа иногда гасла (работал ли сам ПП сказать не могу), но если было поболтать рычаг ПП не переключая его то лампа загоралась, и вообще реагировала на болтанку рычага