
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
andkras писал(а):А в сервис не пробовал обратиться?



- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Где найти оригинальную инструкцию по эксплуатации NMPS на английском языке?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В ФАКе тема про DRL - там есть ссылки на отчёты, там и смотри.Артур 29 писал(а):срочно ,нужен совет как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
сегодня полдня проипался с парктроником на зад поставил , а на перед.............![]()
езжу с клубком проводов в салоне
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Передний парктроник для мультитроникса проводил с пассажирской стороны. Там под аккумуляторе есть каб ввод. Вот туда и заводил. Дальше в консоль и в мультитроникс.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
про пасс. сторону в курсе,.........дык проводов датчиков не хватает до бампераMihaprioz писал(а):Передний парктроник для мультитроникса проводил с пассажирской стороны. Там под аккумуляторе есть каб ввод. Вот туда и заводил. Дальше в консоль и в мультитроникс.

-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
спасибо,но в теме про ДРЛ не нашел как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!CoolBDW писал(а): В ФАКе тема про DRL - там есть ссылки на отчёты, там и смотри.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Под вакуумом тормозов заглушка на двух болтахАртур 29 писал(а):срочно ,нужен совет как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
сегодня полдня проипался с парктроником на зад поставил , а на перед.............![]()
езжу с клубком проводов в салоне

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я демонтировал, в отверстие рез. заглушку, в заглушке делаешь отверстия и протягиваешь кабеля
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Можно так, но не с большим пучком проводов


NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Ant1k
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 15:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
И поехал я предварительно записавшись в Mitsubishi Рольф - Химки, попал к мастеру Борисову Николаю (8-916-800-65-26). Сразу предупредил, что приехал со своими расходниками и хочу присутствовать в рем. зоне, на что получил одобрение и пока оформляли документы, задал несколько вопросов о процедурах нулевого ТО и о количестве масла в двигателе. И так первый вопрос и все последующие задавал по "сдешнему" ФАКу
Как итог к выше написанному, Мастер - консультант Борисов Николай оставил положительное ощущение от общения, потому как крайне любезен и вежлив, но желания записываться на последующее ТО именно к нему, не вызвал, но если всё таки попаду к нему, открещиваться не буду, а так всё познаётся в сравнении, может другие мастера намного хуже, поживём увидим, на следующее ТО постараюсь записаться к другому мастеру - консультанту. Кстати в самом конце, когда забирал авто, я задал Николаю вопрос про свистящую вискомуфту, он сказал, что это не муфта, а ремни такие, и можно вылечить свист, правда временно, силиконовым спреем.
А теперь вопросы к форумчанам:
1 Так что же должны делать на нулевом ТО - 3000?
2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
3 В ближайшем будущем хочу защитить радиатор от камешков, нацепив сеточку на ноздри и на нижнюю решетку, помню тему видел, но может кто подскажет где заказать эту самую сеточку (черного цвета) и желательно алгоритм работы с фотографиями без съема бампера, так как я профан.
4 Так же считаю необходимостью поставить защиту картера, коробки и раздатки, в общем максимально защитить дно Жорика, так же если есть какие то нюансы или ссылочки на интернет магазины, где можно подешевле заказать данное добро, буду рад, можно в личку.
Дальше уже не вопросы, а скорее мысли в слух:
5 С наступлением тепла, хотелось бы защитить слабое ЛКП, прозрачной защитной пленкой, т.к. при пробеге в 3080 км. и не быстрой езде, появились сколы на передней части капота, что несколько разочаровало.
6 По мере возможности не буду затягивать с установкой фаркопа.
7 Ну и в заключении, а может и нет, хочется установить кингурин или защиту бампера переднего и заднего, хромированные.
Если у кого то возникнет желание, дочитать до конца мою писанину и после дать совет, а может и дополнить список необходимого, для защиты Жорика от разных пагубных факторов, буду благодарен! И ещё раз огромное спасибо всем, кто активно участвует в жизни данного форума и наполняет темы полезной информацией, я тоже постараюсь внести вклад и активно участвовать, тем более пока в отпуске
P.S. Так как я новичок, то и сообщение решил разместить в данной теме, товарищи модераторы, не ругайтесь, если ошибся, перенесите или напишите в личку, я текст скопирую и создам в нужной, а эту после манипуляций удалите.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
И поехал я предварительно записавшись в Mitsubishi Рольф - Химки, попал к мастеру Борисову Николаю (8-916-800-65-26). Сразу предупредил, что приехал со своими расходниками и хочу присутствовать в рем. зоне, на что получил одобрение и пока оформляли документы, задал несколько вопросов о процедурах нулевого ТО и о количестве масла в двигателе. И так первый вопрос и все последующие задавал по "сдешнему" ФАКу
Будет ли проводиться диагностика и проверка газов на дымность, на что получил ответ, о нецелесообразности данных процедур, так как автомобили приходящие на нулевое ТО, новые и это пустая трата времени, но за отдельную плату при желании сделать можно. Спорить я не стал и задал второй вопрос, о количестве масла в двигателе, ответ меня немного смутил, точно я его не помню, толи 6,5 л., толи 6,7 л. а по нашему ФАКуТО 0(3000 км) 4D56, 6В31, 4М41
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
Спорить я так же не стал, так как знал, что буду стоять в рем. зоне и наблюдать, и в случае чего будет возможность спросить у непосредственного исполнителя работ. Третий вопрос я спросил про закисшие болты развала и гарантийный ли это случай, на что ответ был получен категоричный, НЕТ, т.к. это происходит из за кислой и агрессивной среды на дорогах, и что необходимость в смазывании болтов развала наступает где то к 30 000 км. пробега. Опять же по нашему ФАКу рекомендуется сделать данную процедуру на ТО- 3000. После оформления документов я с Николаем пошёл на стоянку за моим Жориком (Новый Pajero Sport Черного цвета, октябрь 2012 г.в., двигатель 4D56, АКПП, в общем максимальная комплектация) Николай сев за руль, погнал его на приемку, там мы быстро осмотрели Жорика на предмет нарушений ЛКП и прочих повреждений и так как он был чист, почти сразу погнали на подъемник. Ну детально замену масла я описывать не буду, ничего сверхестественного там не было, единственное, что в конечном итоге, масла залили примерно 6 л. судя по остатку во второй канистре, что меня устроило. Да и пока сливалось масло, мастер сделал вид или же реально осмотрел все элементы подвески. После, когда автомобиль опустили, он же проверил давление в шинах, а так же хорошо ли прикручены колеса, вот собственно и всё нулевое ТО. Забыл упомянуть, что всё происходило на моих глазах. И в заключении за замену масла взяли с меня 2119,32 руб. Что в сумме со стоимостью мною закупленных расходников составляет 5428,13 руб., а если бы я не прикупил ничего и приехал бы с пустыми руками, то стоимость возросла до космических 8000, точно до копеек не скажу, все это со слов мастера - консультанта Борисова Николая.Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Как итог к выше написанному, Мастер - консультант Борисов Николай оставил положительное ощущение от общения, потому как крайне любезен и вежлив, но желания записываться на последующее ТО именно к нему, не вызвал, но если всё таки попаду к нему, открещиваться не буду, а так всё познаётся в сравнении, может другие мастера намного хуже, поживём увидим, на следующее ТО постараюсь записаться к другому мастеру - консультанту. Кстати в самом конце, когда забирал авто, я задал Николаю вопрос про свистящую вискомуфту, он сказал, что это не муфта, а ремни такие, и можно вылечить свист, правда временно, силиконовым спреем.
А теперь вопросы к форумчанам:
1 Так что же должны делать на нулевом ТО - 3000?
2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
3 В ближайшем будущем хочу защитить радиатор от камешков, нацепив сеточку на ноздри и на нижнюю решетку, помню тему видел, но может кто подскажет где заказать эту самую сеточку (черного цвета) и желательно алгоритм работы с фотографиями без съема бампера, так как я профан.
4 Так же считаю необходимостью поставить защиту картера, коробки и раздатки, в общем максимально защитить дно Жорика, так же если есть какие то нюансы или ссылочки на интернет магазины, где можно подешевле заказать данное добро, буду рад, можно в личку.
Дальше уже не вопросы, а скорее мысли в слух:
5 С наступлением тепла, хотелось бы защитить слабое ЛКП, прозрачной защитной пленкой, т.к. при пробеге в 3080 км. и не быстрой езде, появились сколы на передней части капота, что несколько разочаровало.
6 По мере возможности не буду затягивать с установкой фаркопа.
7 Ну и в заключении, а может и нет, хочется установить кингурин или защиту бампера переднего и заднего, хромированные.
Если у кого то возникнет желание, дочитать до конца мою писанину и после дать совет, а может и дополнить список необходимого, для защиты Жорика от разных пагубных факторов, буду благодарен! И ещё раз огромное спасибо всем, кто активно участвует в жизни данного форума и наполняет темы полезной информацией, я тоже постараюсь внести вклад и активно участвовать, тем более пока в отпуске

P.S. Так как я новичок, то и сообщение решил разместить в данной теме, товарищи модераторы, не ругайтесь, если ошибся, перенесите или напишите в личку, я текст скопирую и создам в нужной, а эту после манипуляций удалите.
Последний раз редактировалось Ant1k 27 фев 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
То есть на ТО можно приезжать со своими запчастями?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да. МОжно.Данчик писал(а):То есть на ТО можно приезжать со своими запчастями?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Ant1k
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 15:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Все верно, смазка болтов 3000 руб, после необходимо обязательно делать сход-развал, а это ещё 6000 руб. = 9000 руб.black910 писал(а):Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
сход-развал - 2600 рAnt1k писал(а):Все верно, смазка болтов 3000 руб, после необходимо обязательно делать сход-развал, а это ещё 6000 руб. = 9000 руб.black910 писал(а):Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
На нормальном СТО на стенде BOSH 3D стоит 600-700р, ну смажут ещё за 300р.,вы чего к ОД то поедете.За что платить?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Ant1k
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 15:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Мне была озвучена сумма в районе 9000 руб.сход-развал - 2600 р