Страница 118 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 фев 2013, 22:54
andkras
А в сервис не пробовал обратиться :) ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 26 фев 2013, 23:03
Артур 29
andkras писал(а):А в сервис не пробовал обратиться :) ?

:=-O: :=-O: :=-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 00:33
PERESVET
Где найти оригинальную инструкцию по эксплуатации NMPS на английском языке?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 07:22
CoolBDW
Артур 29 писал(а):срочно ,нужен совет как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
сегодня полдня проипался с парктроником на зад поставил , а на перед............. ::'(:
езжу с клубком проводов в салоне :*WALL*:
В ФАКе тема про DRL - там есть ссылки на отчёты, там и смотри.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 07:50
Mihaprioz
Передний парктроник для мультитроникса проводил с пассажирской стороны. Там под аккумуляторе есть каб ввод. Вот туда и заводил. Дальше в консоль и в мультитроникс.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 09:35
Артур 29
Mihaprioz писал(а):Передний парктроник для мультитроникса проводил с пассажирской стороны. Там под аккумуляторе есть каб ввод. Вот туда и заводил. Дальше в консоль и в мультитроникс.
про пасс. сторону в курсе,.........дык проводов датчиков не хватает до бампера ::'(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 09:52
Артур 29
CoolBDW писал(а): В ФАКе тема про DRL - там есть ссылки на отчёты, там и смотри.
спасибо,но в теме про ДРЛ не нашел как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 10:00
Mark69
Артур 29 писал(а):срочно ,нужен совет как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
сегодня полдня проипался с парктроником на зад поставил , а на перед............. ::'(:
езжу с клубком проводов в салоне :*WALL*:
Под вакуумом тормозов заглушка на двух болтах
Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 10:05
Артур 29
эту заглушку нужно демонтиробать???? ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 10:14
Mark69
Я демонтировал, в отверстие рез. заглушку, в заглушке делаешь отверстия и протягиваешь кабеля

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 10:19
Mark69
Можно так, но не с большим пучком проводов
Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 10:25
Артур 29
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!! :*DRINK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 11:53
Ant1k
Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
И поехал я предварительно записавшись в Mitsubishi Рольф - Химки, попал к мастеру Борисову Николаю (8-916-800-65-26). Сразу предупредил, что приехал со своими расходниками и хочу присутствовать в рем. зоне, на что получил одобрение и пока оформляли документы, задал несколько вопросов о процедурах нулевого ТО и о количестве масла в двигателе. И так первый вопрос и все последующие задавал по "сдешнему" ФАКу
ТО 0(3000 км) 4D56, 6В31, 4М41
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
Будет ли проводиться диагностика и проверка газов на дымность, на что получил ответ, о нецелесообразности данных процедур, так как автомобили приходящие на нулевое ТО, новые и это пустая трата времени, но за отдельную плату при желании сделать можно. Спорить я не стал и задал второй вопрос, о количестве масла в двигателе, ответ меня немного смутил, точно я его не помню, толи 6,5 л., толи 6,7 л. а по нашему ФАКу
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Спорить я так же не стал, так как знал, что буду стоять в рем. зоне и наблюдать, и в случае чего будет возможность спросить у непосредственного исполнителя работ. Третий вопрос я спросил про закисшие болты развала и гарантийный ли это случай, на что ответ был получен категоричный, НЕТ, т.к. это происходит из за кислой и агрессивной среды на дорогах, и что необходимость в смазывании болтов развала наступает где то к 30 000 км. пробега. Опять же по нашему ФАКу рекомендуется сделать данную процедуру на ТО- 3000. После оформления документов я с Николаем пошёл на стоянку за моим Жориком (Новый Pajero Sport Черного цвета, октябрь 2012 г.в., двигатель 4D56, АКПП, в общем максимальная комплектация) Николай сев за руль, погнал его на приемку, там мы быстро осмотрели Жорика на предмет нарушений ЛКП и прочих повреждений и так как он был чист, почти сразу погнали на подъемник. Ну детально замену масла я описывать не буду, ничего сверхестественного там не было, единственное, что в конечном итоге, масла залили примерно 6 л. судя по остатку во второй канистре, что меня устроило. Да и пока сливалось масло, мастер сделал вид или же реально осмотрел все элементы подвески. После, когда автомобиль опустили, он же проверил давление в шинах, а так же хорошо ли прикручены колеса, вот собственно и всё нулевое ТО. Забыл упомянуть, что всё происходило на моих глазах. И в заключении за замену масла взяли с меня 2119,32 руб. Что в сумме со стоимостью мною закупленных расходников составляет 5428,13 руб., а если бы я не прикупил ничего и приехал бы с пустыми руками, то стоимость возросла до космических 8000, точно до копеек не скажу, все это со слов мастера - консультанта Борисова Николая.
Как итог к выше написанному, Мастер - консультант Борисов Николай оставил положительное ощущение от общения, потому как крайне любезен и вежлив, но желания записываться на последующее ТО именно к нему, не вызвал, но если всё таки попаду к нему, открещиваться не буду, а так всё познаётся в сравнении, может другие мастера намного хуже, поживём увидим, на следующее ТО постараюсь записаться к другому мастеру - консультанту. Кстати в самом конце, когда забирал авто, я задал Николаю вопрос про свистящую вискомуфту, он сказал, что это не муфта, а ремни такие, и можно вылечить свист, правда временно, силиконовым спреем.
А теперь вопросы к форумчанам:
1 Так что же должны делать на нулевом ТО - 3000?
2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
3 В ближайшем будущем хочу защитить радиатор от камешков, нацепив сеточку на ноздри и на нижнюю решетку, помню тему видел, но может кто подскажет где заказать эту самую сеточку (черного цвета) и желательно алгоритм работы с фотографиями без съема бампера, так как я профан.
4 Так же считаю необходимостью поставить защиту картера, коробки и раздатки, в общем максимально защитить дно Жорика, так же если есть какие то нюансы или ссылочки на интернет магазины, где можно подешевле заказать данное добро, буду рад, можно в личку.
Дальше уже не вопросы, а скорее мысли в слух:
5 С наступлением тепла, хотелось бы защитить слабое ЛКП, прозрачной защитной пленкой, т.к. при пробеге в 3080 км. и не быстрой езде, появились сколы на передней части капота, что несколько разочаровало.
6 По мере возможности не буду затягивать с установкой фаркопа.
7 Ну и в заключении, а может и нет, хочется установить кингурин или защиту бампера переднего и заднего, хромированные.
Если у кого то возникнет желание, дочитать до конца мою писанину и после дать совет, а может и дополнить список необходимого, для защиты Жорика от разных пагубных факторов, буду благодарен! И ещё раз огромное спасибо всем, кто активно участвует в жизни данного форума и наполняет темы полезной информацией, я тоже постараюсь внести вклад и активно участвовать, тем более пока в отпуске :)
P.S. Так как я новичок, то и сообщение решил разместить в данной теме, товарищи модераторы, не ругайтесь, если ошибся, перенесите или напишите в личку, я текст скопирую и создам в нужной, а эту после манипуляций удалите.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 18:16
black910
2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 21:45
Данчик
То есть на ТО можно приезжать со своими запчастями?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 21:49
LightWriter
Данчик писал(а):То есть на ТО можно приезжать со своими запчастями?
Да. МОжно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 22:15
Ant1k
black910 писал(а):
2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.
Все верно, смазка болтов 3000 руб, после необходимо обязательно делать сход-развал, а это ещё 6000 руб. = 9000 руб.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 22:22
black910
Ant1k писал(а):
black910 писал(а):
2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.
Все верно, смазка болтов 3000 руб, после необходимо обязательно делать сход-развал, а это ещё 6000 руб. = 9000 руб.
сход-развал - 2600 р

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 22:45
drozd272
На нормальном СТО на стенде BOSH 3D стоит 600-700р, ну смажут ещё за 300р.,вы чего к ОД то поедете.За что платить?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 27 фев 2013, 23:40
Ant1k
сход-развал - 2600 р
Мне была озвучена сумма в районе 9000 руб.