Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 фев 2013, 22:54
А в сервис не пробовал обратиться
?

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
andkras писал(а):А в сервис не пробовал обратиться?
В ФАКе тема про DRL - там есть ссылки на отчёты, там и смотри.Артур 29 писал(а):срочно ,нужен совет как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
сегодня полдня проипался с парктроником на зад поставил , а на перед.............![]()
езжу с клубком проводов в салоне
про пасс. сторону в курсе,.........дык проводов датчиков не хватает до бампераMihaprioz писал(а):Передний парктроник для мультитроникса проводил с пассажирской стороны. Там под аккумуляторе есть каб ввод. Вот туда и заводил. Дальше в консоль и в мультитроникс.
спасибо,но в теме про ДРЛ не нашел как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!CoolBDW писал(а): В ФАКе тема про DRL - там есть ссылки на отчёты, там и смотри.
Под вакуумом тормозов заглушка на двух болтахАртур 29 писал(а):срочно ,нужен совет как продеть провода из салона в моторный отсек со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
сегодня полдня проипался с парктроником на зад поставил , а на перед.............![]()
езжу с клубком проводов в салоне
Будет ли проводиться диагностика и проверка газов на дымность, на что получил ответ, о нецелесообразности данных процедур, так как автомобили приходящие на нулевое ТО, новые и это пустая трата времени, но за отдельную плату при желании сделать можно. Спорить я не стал и задал второй вопрос, о количестве масла в двигателе, ответ меня немного смутил, точно я его не помню, толи 6,5 л., толи 6,7 л. а по нашему ФАКуТО 0(3000 км) 4D56, 6В31, 4М41
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
Спорить я так же не стал, так как знал, что буду стоять в рем. зоне и наблюдать, и в случае чего будет возможность спросить у непосредственного исполнителя работ. Третий вопрос я спросил про закисшие болты развала и гарантийный ли это случай, на что ответ был получен категоричный, НЕТ, т.к. это происходит из за кислой и агрессивной среды на дорогах, и что необходимость в смазывании болтов развала наступает где то к 30 000 км. пробега. Опять же по нашему ФАКу рекомендуется сделать данную процедуру на ТО- 3000. После оформления документов я с Николаем пошёл на стоянку за моим Жориком (Новый Pajero Sport Черного цвета, октябрь 2012 г.в., двигатель 4D56, АКПП, в общем максимальная комплектация) Николай сев за руль, погнал его на приемку, там мы быстро осмотрели Жорика на предмет нарушений ЛКП и прочих повреждений и так как он был чист, почти сразу погнали на подъемник. Ну детально замену масла я описывать не буду, ничего сверхестественного там не было, единственное, что в конечном итоге, масла залили примерно 6 л. судя по остатку во второй канистре, что меня устроило. Да и пока сливалось масло, мастер сделал вид или же реально осмотрел все элементы подвески. После, когда автомобиль опустили, он же проверил давление в шинах, а так же хорошо ли прикручены колеса, вот собственно и всё нулевое ТО. Забыл упомянуть, что всё происходило на моих глазах. И в заключении за замену масла взяли с меня 2119,32 руб. Что в сумме со стоимостью мною закупленных расходников составляет 5428,13 руб., а если бы я не прикупил ничего и приехал бы с пустыми руками, то стоимость возросла до космических 8000, точно до копеек не скажу, все это со слов мастера - консультанта Борисова Николая.Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Да. МОжно.Данчик писал(а):То есть на ТО можно приезжать со своими запчастями?
Все верно, смазка болтов 3000 руб, после необходимо обязательно делать сход-развал, а это ещё 6000 руб. = 9000 руб.black910 писал(а):Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
сход-развал - 2600 рAnt1k писал(а):Все верно, смазка болтов 3000 руб, после необходимо обязательно делать сход-развал, а это ещё 6000 руб. = 9000 руб.black910 писал(а):Что-то очень дорого. В рольф-юге делал, смазка болтов в районе 3-х рублей (не дёшево), сход-развал не помню. В принципе, смазку можно один раз посмотреть, а в следующий раз можно и самому, если не лениво.2 В каком сервисе (неофициальном) лучше смазать болты развала и сделать сход-развал, качественно!? (В Рольф-Химки насчитали за эту процедуру 9000 руб., считаю это очень дорого)
Мне была озвучена сумма в районе 9000 руб.сход-развал - 2600 р