4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Резьбы не проходил, каналы болтов продул, промыл.
Вылет не замерял. Нечем. Сколько сняли с блока неизвестно, давно было
Металлопакет в наличии было две металл и паранит. Сравнил с оригиналом старой, металл в один в один был. Три дырки.
Сегодня вечером попробую дотянуть до 125. Может сядет все таки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
4D56T Моя первая капиталка.
В наших краях таких и не слышали.
Как то делал спорта бензин.
Поставили прокладки из набора сакура, тоже пакет.
Так эта сукасаку потекла даже не заводя.
Думаю что протяжки не помогут....
Как то делал спорта бензин.
Поставили прокладки из набора сакура, тоже пакет.
Так эта сукасаку потекла даже не заводя.
Думаю что протяжки не помогут....
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Заказал уже оригинал, раньше только его и ставил. Родная ценник пишет 21000, замена производителя 6-8.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Болты за ночь не просели. Дотянул их до 125. Бежит. Причем именно бежит. Завтра сниму коллектор.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
у меня пакет месяц выдержал.поставил с новой головкой прокладку элринг.типа германия но изготовлена в китае.болты взял мобис.виктора даже не рассматривал-много подделок.все что я ставил-прокладки,сальники,и т.д..фирмы рейнс,все ушло в утиль и долго ждать не приходилось.даже герметик не беру.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
не давно такую же гбц новую ставил.не хотела на направляйки садиться.пришлось двумя болтами где втулки прижать и потом снимать для проверки пару раз пока сама не стала ложится,и переднию направляйку немного обточил.совсем не хотела направлять
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер,
На поршнях следы клапанов, перегрев был, или прокладка заведомо не та.
Проверить надо бы и масло.форсунки под цилиндрами,
и все же замерять вылет поршней.
Хона нет,
На поршнях следы клапанов, перегрев был, или прокладка заведомо не та.
Проверить надо бы и масло.форсунки под цилиндрами,
и все же замерять вылет поршней.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Голова стояла заведомо не та. Родная два года назад забурлила. Отдал на сто поменять. Поставили китайца. Низ вроде мой. Клапана выступающие, а верх собран на пластиковых проставках под болтами регулировочными, как на утопленных клапанах. Три раза порвало ремень грм за 2 года. Сейчас с интервалом в месяц. В сентябре просто порвало по дороге, в октябре заломило ролик оригинальный и ремень вышел наружу. Грелась при нагрузке постоянно. Поменяно было все - радиатор, виска, термостат на 70 градусов стоит. Все равно при нагрузке грелась. Решил менять гбц сам. Заказал nomparts. Прокладка стояла родная, менял уже после их ремонта. Пузырила по краям и сдвинулась их паранитовая, и оторвало ролик натяжителя. Поменяли прокладку, ролик, 1.5 года ходила, но грелась. Напрявляйки для блока взял новые, старых просто не было, стоял самопал из трубок. Сейчас сниму, тоже интересно села она по ним или нет. Но блок вчера протянулся и больше болты не садились. Болты есть старые аж 2 комплекта. Есть корейские, есть какие то светлые. Эти болты брал у знакомого, вроде возит всегда все хорошо. Выкручу сравню со старыми болтами, потянуло их или нет.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Забрал прокладку. Она 1,5. 4 дырки. Стояла 1.45 и я поставил металл 1.45. Сниму голову промерю выступ поршня
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Микрометра нет. Делал самым примитивным способом. Щуп на 0.7 залетает, на 0.8 упирается. На фото 0.7. ГБЦ села хорошо кстати, еле оторвал.
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста номер хороший аналог поршней стандарт, или хотя-бы фирму!!!
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Наверно Autowelt . Неплохой Китай.
В поисковике наберите можно на русском ,отправит на их сайт.
Гбц по крайней мере хорошо исполнена.
При выборе учтите четные и нечетные поршни маркированы круг и треугольник на дне.
Также есть для турбо и не турбо отличия: в наличии масляной галереи со стороны бобышек , обратная сторона днища. И помоему толщиной канавок под кольца отличия
В поисковике наберите можно на русском ,отправит на их сайт.
Гбц по крайней мере хорошо исполнена.
При выборе учтите четные и нечетные поршни маркированы круг и треугольник на дне.
Также есть для турбо и не турбо отличия: в наличии масляной галереи со стороны бобышек , обратная сторона днища. И помоему толщиной канавок под кольца отличия
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
не плохие mobis.2341042170-1 и 3 ....2341042640 -2 и 4...я брал такие но ремонтного размера.номера лучше проверить.я не уверен.