
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вполне возможно )))Vistereos писал(а):Дядька, мне вон мужики пишут, что термос у меня установлен вверх ногами, может и у тебя тоже такая ситуевина?ВИЙ писал(а):Думаю, радиатор у меня объективно маловат, а термостат открывается рано. Вот и получается, что по трассе в районе 60С, если по сухому асфальту, а при нагрузках т-ра подскакивает до 80С за счет тормознутости термостата, потом медленно падает. Т.е. термос чудной. покатаюсь, посмотрю, может Деларе куплю тоже.
Долго крутили его и так и сяк и репу чесали аж втроем. Смутила фотка с драйва, но поставили все же не как на фотке, а как маркирован сам термос. Там же есть стрелки и подписи чего куда течет. В конце недели в сервис буду заезжать, сфоткаю.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это ж Донецк! Причина объективная и уважительная!Vistereos писал(а):нет, к сожалению, даже не знаю когда доберусьSNOOPER писал(а):Проверить руки не дошли?!
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тоже задумался об установке радиатора.MAVR64 писал(а):А и правда! Коллеги, на бензине стоит другая АКПП? Почему нет на ней глюка с перебросом на вторую при работе под нагрузкой?
Мы увлеклись борьбой с температурой, по причине возникновения переброса на вторую передачу. Дальше понеслось: измерения показаний датчика температуры, установка радиатора, затем индикаторов..... Кажется, бензинщики по этому поводу не заморачиваются.
проблем со сбросом в аварийный режим нет.
температуру проверить нечем.
для успокоения души хотел поставить радиатор.
вопрос: на бензинку 3-х литровую ставил кто?
номерок радиатора(естественно не оригинала) на экзист не дадите ПОЖАЛУЙСТА.
за ранее благодарен!!!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, Мультитроникс и на бензиновой машине будет температуру коробки показывать. По крайней мере, на сайте http://multitronics.ru не указано, что оно только для дизелей.ritmmm писал(а): тоже задумался об установке радиатора.
проблем со сбросом в аварийный режим нет.
температуру проверить нечем.
В этой теме фигова гора вариантов радиаторов, термостатов, методов установки и прочего.ritmmm писал(а): номерок радиатора(естественно не оригинала) на экзист не дадите ПОЖАЛУЙСТА.
Pajero Sport II 2.5D был.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
не один не бьётся по экзисту кроме оригинала
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Замен оригиналу, насколько я понимаю, и нет. Так что либо оригинал, либо колхоз.ritmmm писал(а):не один не бьётся по экзисту кроме оригинала
Pajero Sport II 2.5D был.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дык а Лонги и Деларе вроде как тока на ебее и в спец конторах. Не помню, чтобы их в Экзистах покупали
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Алибаба, Ибей, Амазон...., везде навалом. Набери "transmission oil cooler" в поисковике и увидишь.
Какой взять? Ограничение только габаритами радиатора, чтобы удобно встал. Не ошибись со штуцерами. На этих аукционах в основном с выходами на AN10папа, замучаешься соединять, искать переходники. Ищи с выходами под шланг на 3/8 или 11/32 дюйма. Штатные трубки идут примерно под этот размер.
Но совет, возьми Derale. Да, дороговато. Но оно того стоит, поверь.
Размер радиатора прикинь на их сайте.
Да, еще. Это если будешь брать серию 9000 Plate@Fin. Если другие серии, то дешевле взять Лонг или Хайден. Они идентичные, у нас ими в основном торгуют, проще найти.
Какой взять? Ограничение только габаритами радиатора, чтобы удобно встал. Не ошибись со штуцерами. На этих аукционах в основном с выходами на AN10папа, замучаешься соединять, искать переходники. Ищи с выходами под шланг на 3/8 или 11/32 дюйма. Штатные трубки идут примерно под этот размер.
Но совет, возьми Derale. Да, дороговато. Но оно того стоит, поверь.
Размер радиатора прикинь на их сайте.
Да, еще. Это если будешь брать серию 9000 Plate@Fin. Если другие серии, то дешевле взять Лонг или Хайден. Они идентичные, у нас ими в основном торгуют, проще найти.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И радиатор сразу с вентилятором (в комплекте будет и шланг, и термореле включения вентилятора), и термостат. и будет всё замечательноNDF писал(а): Но совет, возьми Derale. Да, дороговато. Но оно того стоит, поверь.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я в 2012 году заказывал вот этот кулер: http://www.polyperformance.com/shop/Der ... 17218.html. Артикул 13751 (полный комплект). С доставкой обошелся около 12.0 тыс руб, но это было в 2012 году.....К.Резник писал(а):И радиатор сразу с вентилятором (в комплекте будет и шланг, и термореле включения вентилятора), и термостат. и будет всё замечательноNDF писал(а): Но совет, возьми Derale. Да, дороговато. Но оно того стоит, поверь.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Таки добрался до своего "наждака", переобул, опробовав купленный б/у домкрат от MANN на 12т с высотой подъема 50 см (штатным после лифта уже не то). Заодно оттопырил на сколько мог передний лист защиты, снять целиком не смог, т.к. без подъемника крайне гемморно. Соответственно фото байпасса-термостата вышли не фонтан, за что приношу извенения. Если возможно помогите по ним определить корректно стоит он или нет. Если что на след, выходных погоню на подъемник и уже там скину защиту и сделаю нормальные фото.
Собственно вот:

Таки добрался до своего "наждака", переобул, опробовав купленный б/у домкрат от MANN на 12т с высотой подъема 50 см (штатным после лифта уже не то). Заодно оттопырил на сколько мог передний лист защиты, снять целиком не смог, т.к. без подъемника крайне гемморно. Соответственно фото байпасса-термостата вышли не фонтан, за что приношу извенения. Если возможно помогите по ним определить корректно стоит он или нет. Если что на след, выходных погоню на подъемник и уже там скину защиту и сделаю нормальные фото.
Собственно вот:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Будет сделаноSNOOPER писал(а):Гони на яму

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тупой вопрос - почему греется коробка вообще?
Я думал от постоянных переключений, работы гидротрансформатора...
Но блин еду на трассе 70-100 зафиксировав коробку на 5-й скорости греется самка собаки до 100-105 градусов при вмещу активной педалировании. Такое ощущение что гидротрансформатор не блокируемся вообще никогда, на любой скорости зафиксировав передачу обороты сильно гуляют при педалировании.
Так и должно быть у нас?
И отдельный вопрос если гидротрансформатор заблокирован коробка может сильно греться? Мне казалось что нет...?
Я думал от постоянных переключений, работы гидротрансформатора...
Но блин еду на трассе 70-100 зафиксировав коробку на 5-й скорости греется самка собаки до 100-105 градусов при вмещу активной педалировании. Такое ощущение что гидротрансформатор не блокируемся вообще никогда, на любой скорости зафиксировав передачу обороты сильно гуляют при педалировании.
Так и должно быть у нас?
И отдельный вопрос если гидротрансформатор заблокирован коробка может сильно греться? Мне казалось что нет...?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Фото с ямы, половину делал на зеркалкуSNOOPER писал(а):Гони на яму

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо.Vistereos писал(а):Фото с ямы, половину делал на зеркалкуSNOOPER писал(а):Гони на яму
Фото есть еще, могу если что добавить. Так вроде все участки более-менее зафиксировал.
Вот отметил как у тебя идут шланги.
Тебе нужно просто перевернуть термостат маркировкой наружу.
Чтоб маркировка на термостате совпала с моими отметками.
Тоесть только переворачиваешь термостат, шланги остаются как есть.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Александр,
Если я тебя правильно понял то по моей раскладке шлангов (не меняя их положения) установить вот так?
Надеюсь на фото видна маркировка вставленного фото бай-пасса
Если я тебя правильно понял то по моей раскладке шлангов (не меняя их положения) установить вот так?
Надеюсь на фото видна маркировка вставленного фото бай-пасса

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо тебе, Саш!SNOOPER писал(а):Прямо в дырочку. Только так.


Казалось бы когда первый раз ставили - ну че там может быть сложного, была даже распечатка от производителя на руках, а по итогу шиворот на выворот задом на перед

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG