Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

В бОльшей половине случаев провода не перетираются. Не перетираеца изоляция. Провод сгнивает внутри

Такая же ситуация с проводкой генератора. Вроде под капотом, вроде не мокнет особо.... А зелёнка внутри изоляции ползёт....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

ХМ! посмотри подробнее изоляцию рядом с "зеленью"! Обязательно найдешь контакт меди с окружающей средой.!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):ХМ! посмотри подробнее изоляцию рядом с "зеленью"! Обязательно найдешь контакт меди с окружающей средой.!
Уже неоднакратно посмотрел...... даже такие фишки- как прокол тестером проводки(тип как нарушение целостности)- там не канают- звонить там нечего......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

По теме жгутов могу добавить следующее. Несколько лет назад присутствовал на кастинге специалистов для сборочной линии вертолетов Агуста Вестланд в России. Одному из претендентов был задан вопрос про прокладку жгутов, после чего инженер представил свои комменты. Суть в том, что вертушка - очень вибронагруженная конструкция. Чрезвычайно важное значение имеет длина жгутов, их правильные изгиб и укладка. Это залог безопасности. При сборке машины так никто не заморачивается. Это касается и сервисменов при обслуживании авто. Не исключаю что причина выхода жгутов из строя в т.ч. и в этом + экономия на производстве (писал уже об этом в ветке про установку музыки на Мицу. Суть в том, что его проводка не идет в сравнение с проводкой того ФФ-2 - тонкая и дубовая. Проблемы с беременным мужиком тому подтверждение).

Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.

В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.

По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.

Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Дерни провод "на разрыв" потянется легко там, где сгнила медь. Не рви до конца, смотри изоляцию в том месте где провод стал очень тонким. КМК, увидишь отверстие (потертость, надрыв etc., ) изоляции.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

BorisMan писал(а):По теме жгутов могу добавить следующее. Несколько лет назад присутствовал на кастинге специалистов для сборочной линии вертолетов Агуста Вестланд в России. Одному из претендентов был задан вопрос про прокладку жгутов, после чего инженер представил свои комменты. Суть в том, что вертушка - очень вибронагруженная конструкция. Чрезвычайно важное значение имеет длина жгутов, их правильные изгиб и укладка. Это залог безопасности. При сборке машины так никто не заморачивается. Это касается и сервисменов при обслуживании авто. Не исключаю что причина выхода жгутов из строя в т.ч. и в этом + экономия на производстве (писал уже об этом в ветке про установку музыки на Мицу. Суть в том, что его проводка не идет в сравнение с проводкой того ФФ-2 - тонкая и дубовая. Проблемы с беременным мужиком тому подтверждение).

Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.

В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.

По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.

Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.
Думаю, что сперва стОит перечитать несколько бОльшее количество веток форума (в данном контексте понимания проблем, изложенных в данном сообщении) для того, чтобы делать правильные выводы.... ИМХО!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

Hidemon писал(а):
BorisMan писал(а): Думаю, что сперва стОит перечитать несколько бОльшее количество веток форума (в данном контексте понимания проблем, изложенных в данном сообщении) для того, чтобы делать правильные выводы.... ИМХО!!
Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах?

Случаи с повреждением проводки в ходе эксплуатации и при обслуживании, в т.ч. самостоятельным, не редкость. Мне например, когда красили заднюю дверь тупо приклеили плафоны освещения номерного знака (узнал об этом через год, когда лампочки сдохли). Практически на всех машинах, которые были и есть в семье есть поврежденные разъемы и контакты (где-то сам, где-то сервисмены, где это было оправдано восстановил сам, что-то заменил). Везде причины разные. Вибрации имеют место быть в каждом агрегате, от них страдают прочностные характеристики материалов, покрытия и герметичность соединений. В местах повреждения начинаются химические реакции и т.п.
ЗЫ: Форум я почитываю, иногда о чем-то пишу, но безвылазно на нем не сижу. На то он и форум - делимся мнениями без претензий на истину.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р.
2.Перетирается вобщем-то не только из-за длинны, перетирается в месте крепления хомутом.
2014-03-13-548.jpg
Я данное безобразие решил тремя действиями:
1. Восстановил два провода (скрутка+термоусадка)
2. Снял гофру и промазал весь пучок селиконовым герметиком, гофру поставил на место.
3. Заменил штатный хомут, что на фото, стяжкой, так чтобы не было и попытки гофре тереться об неё.

Пробег после ремонта уже почти 100 т.км.
Затраты на ремонт - стоимость одного хомута, тюбика герметика и пива (не помню две или три банки).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

Армеец писал(а):
BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р..
С этим согласен, но в данный момент решил, что для меня это проще - есть более глобальные проблемы.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

BorisMan писал(а):
Армеец писал(а):
BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р..
С этим согласен, но в данный момент решил, что для меня это проще - есть более глобальные проблемы.
Заменил ингибитор и жгут. Глюк ушел. Ради интереса частично распотрошил жгут и осмотрел его, включая разъемы: визуально провода как новые - мягкие и крепкие (проверял каждый провод в наиболее подозрительных местах). Грязи под гофрой нет, все блестит, потертостей, растрескиваний, окисления нет. Под хомутами дефектов не обнаружено. Разъемы без следов коррозии. Прозванивать не буду - занятие неблагодарное, тем более что машина снова на ходу - может на последний лед еще успею :)
Ингибитор не разбирал. Руки не дошли. Если удастся распотрошу его в следующие выходные.

У кого начинает глючить - не тяните с ремонтом. Как описано выше, машина может двигаться только назад. В моем случае 2 раза пришлось ждать минут по 30-40, после чего передача все же включилась. Возможно это было везение.

ЗЫ: затраты на запчасти (жгут + ингибитор) - 11 000 р. Все нашел в АТЦ Москва в разных конторах, доставка 1 и 3 дня. Разброс цен на запчасти в 4 раза!!! :o Самым жадным оказался Экзист - 27 тыс только за жгут с доставкой в две недели.
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Хуанито писал(а):..А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
У ОД перепрошивал АКПП по перегреву???
Суть прошивки, что включается 3-я, а не 2-я.

А так все ясно - симптомы нагрева коробаса....и защитная реакция.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Там нет ошибок.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Хуанито писал(а): А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Вот то ты тут всех "удивил" ::-X: :*ROFL*:
Бороться так: меняешь жижу, ставишь доп. радиатор, перепрошиваешь КПП.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

sn1 писал(а):
Хуанито писал(а): А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Вот то ты тут всех "удивил" ::-X: :*ROFL*:
Бороться так: меняешь жижу, ставишь доп. радиатор, перепрошиваешь КПП.
Вообще-то всегда до сих пор по перегреву вылетала на 3-ю скорость, жижу менял 1200 км назад, вот и хочу ставить доп радиатор, но вроде же еще не жарко было, не +25..., без прицепа и скорость ерунда.
Все же эти АКПП как я все больше убеждаюсь - порядочный гиморрой на шею водителя.
Но за ваши советы и предположения всем спасибо мужики.
Кстати, ошибка U0211.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

SNOOPER писал(а):
Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Там нет ошибок.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

SNOOPER писал(а):
Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Спасибо.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DiskMan »

возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
Это скорее от мотора. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»