Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В бОльшей половине случаев провода не перетираются. Не перетираеца изоляция. Провод сгнивает внутри
Такая же ситуация с проводкой генератора. Вроде под капотом, вроде не мокнет особо.... А зелёнка внутри изоляции ползёт....
Такая же ситуация с проводкой генератора. Вроде под капотом, вроде не мокнет особо.... А зелёнка внутри изоляции ползёт....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ХМ! посмотри подробнее изоляцию рядом с "зеленью"! Обязательно найдешь контакт меди с окружающей средой.!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уже неоднакратно посмотрел...... даже такие фишки- как прокол тестером проводки(тип как нарушение целостности)- там не канают- звонить там нечего......Hidemon писал(а):ХМ! посмотри подробнее изоляцию рядом с "зеленью"! Обязательно найдешь контакт меди с окружающей средой.!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По теме жгутов могу добавить следующее. Несколько лет назад присутствовал на кастинге специалистов для сборочной линии вертолетов Агуста Вестланд в России. Одному из претендентов был задан вопрос про прокладку жгутов, после чего инженер представил свои комменты. Суть в том, что вертушка - очень вибронагруженная конструкция. Чрезвычайно важное значение имеет длина жгутов, их правильные изгиб и укладка. Это залог безопасности. При сборке машины так никто не заморачивается. Это касается и сервисменов при обслуживании авто. Не исключаю что причина выхода жгутов из строя в т.ч. и в этом + экономия на производстве (писал уже об этом в ветке про установку музыки на Мицу. Суть в том, что его проводка не идет в сравнение с проводкой того ФФ-2 - тонкая и дубовая. Проблемы с беременным мужиком тому подтверждение).
Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.
В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.
По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.
Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.
Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.
В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.
По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.
Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дерни провод "на разрыв" потянется легко там, где сгнила медь. Не рви до конца, смотри изоляцию в том месте где провод стал очень тонким. КМК, увидишь отверстие (потертость, надрыв etc., ) изоляции.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Думаю, что сперва стОит перечитать несколько бОльшее количество веток форума (в данном контексте понимания проблем, изложенных в данном сообщении) для того, чтобы делать правильные выводы.... ИМХО!!BorisMan писал(а):По теме жгутов могу добавить следующее. Несколько лет назад присутствовал на кастинге специалистов для сборочной линии вертолетов Агуста Вестланд в России. Одному из претендентов был задан вопрос про прокладку жгутов, после чего инженер представил свои комменты. Суть в том, что вертушка - очень вибронагруженная конструкция. Чрезвычайно важное значение имеет длина жгутов, их правильные изгиб и укладка. Это залог безопасности. При сборке машины так никто не заморачивается. Это касается и сервисменов при обслуживании авто. Не исключаю что причина выхода жгутов из строя в т.ч. и в этом + экономия на производстве (писал уже об этом в ветке про установку музыки на Мицу. Суть в том, что его проводка не идет в сравнение с проводкой того ФФ-2 - тонкая и дубовая. Проблемы с беременным мужиком тому подтверждение).
Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.
В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.
По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.
Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах?Hidemon писал(а):BorisMan писал(а): Думаю, что сперва стОит перечитать несколько бОльшее количество веток форума (в данном контексте понимания проблем, изложенных в данном сообщении) для того, чтобы делать правильные выводы.... ИМХО!!
Случаи с повреждением проводки в ходе эксплуатации и при обслуживании, в т.ч. самостоятельным, не редкость. Мне например, когда красили заднюю дверь тупо приклеили плафоны освещения номерного знака (узнал об этом через год, когда лампочки сдохли). Практически на всех машинах, которые были и есть в семье есть поврежденные разъемы и контакты (где-то сам, где-то сервисмены, где это было оправдано восстановил сам, что-то заменил). Везде причины разные. Вибрации имеют место быть в каждом агрегате, от них страдают прочностные характеристики материалов, покрытия и герметичность соединений. В местах повреждения начинаются химические реакции и т.п.
ЗЫ: Форум я почитываю, иногда о чем-то пишу, но безвылазно на нем не сижу. На то он и форум - делимся мнениями без претензий на истину.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р.
2.Перетирается вобщем-то не только из-за длинны, перетирается в месте крепления хомутом. Я данное безобразие решил тремя действиями:
1. Восстановил два провода (скрутка+термоусадка)
2. Снял гофру и промазал весь пучок селиконовым герметиком, гофру поставил на место.
3. Заменил штатный хомут, что на фото, стяжкой, так чтобы не было и попытки гофре тереться об неё.
Пробег после ремонта уже почти 100 т.км.
Затраты на ремонт - стоимость одного хомута, тюбика герметика и пива (не помню две или три банки).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С этим согласен, но в данный момент решил, что для меня это проще - есть более глобальные проблемы.Армеец писал(а):Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р..
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Заменил ингибитор и жгут. Глюк ушел. Ради интереса частично распотрошил жгут и осмотрел его, включая разъемы: визуально провода как новые - мягкие и крепкие (проверял каждый провод в наиболее подозрительных местах). Грязи под гофрой нет, все блестит, потертостей, растрескиваний, окисления нет. Под хомутами дефектов не обнаружено. Разъемы без следов коррозии. Прозванивать не буду - занятие неблагодарное, тем более что машина снова на ходу - может на последний лед еще успеюBorisMan писал(а):С этим согласен, но в данный момент решил, что для меня это проще - есть более глобальные проблемы.Армеец писал(а):Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р..

Ингибитор не разбирал. Руки не дошли. Если удастся распотрошу его в следующие выходные.
У кого начинает глючить - не тяните с ремонтом. Как описано выше, машина может двигаться только назад. В моем случае 2 раза пришлось ждать минут по 30-40, после чего передача все же включилась. Возможно это было везение.
ЗЫ: затраты на запчасти (жгут + ингибитор) - 11 000 р. Все нашел в АТЦ Москва в разных конторах, доставка 1 и 3 дня. Разброс цен на запчасти в 4 раза!!!

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У ОД перепрошивал АКПП по перегреву???Хуанито писал(а):..А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Суть прошивки, что включается 3-я, а не 2-я.
А так все ясно - симптомы нагрева коробаса....и защитная реакция.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Там нет ошибок.Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот то ты тут всех "удивил"Хуанито писал(а): А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.


Бороться так: меняешь жижу, ставишь доп. радиатор, перепрошиваешь КПП.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вообще-то всегда до сих пор по перегреву вылетала на 3-ю скорость, жижу менял 1200 км назад, вот и хочу ставить доп радиатор, но вроде же еще не жарко было, не +25..., без прицепа и скорость ерунда.sn1 писал(а):Вот то ты тут всех "удивил"Хуанито писал(а): А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.![]()
![]()
Бороться так: меняешь жижу, ставишь доп. радиатор, перепрошиваешь КПП.
Все же эти АКПП как я все больше убеждаюсь - порядочный гиморрой на шею водителя.
Но за ваши советы и предположения всем спасибо мужики.
Кстати, ошибка U0211.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.SNOOPER писал(а):Там нет ошибок.Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо.SNOOPER писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это скорее от мотора.DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
