Страница 118 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 мар 2016, 23:13
Свят
В бОльшей половине случаев провода не перетираются. Не перетираеца изоляция. Провод сгнивает внутри

Такая же ситуация с проводкой генератора. Вроде под капотом, вроде не мокнет особо.... А зелёнка внутри изоляции ползёт....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 мар 2016, 23:48
Hidemon
ХМ! посмотри подробнее изоляцию рядом с "зеленью"! Обязательно найдешь контакт меди с окружающей средой.!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2016, 01:30
Свят
Hidemon писал(а):ХМ! посмотри подробнее изоляцию рядом с "зеленью"! Обязательно найдешь контакт меди с окружающей средой.!
Уже неоднакратно посмотрел...... даже такие фишки- как прокол тестером проводки(тип как нарушение целостности)- там не канают- звонить там нечего......

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2016, 12:54
BorisMan
По теме жгутов могу добавить следующее. Несколько лет назад присутствовал на кастинге специалистов для сборочной линии вертолетов Агуста Вестланд в России. Одному из претендентов был задан вопрос про прокладку жгутов, после чего инженер представил свои комменты. Суть в том, что вертушка - очень вибронагруженная конструкция. Чрезвычайно важное значение имеет длина жгутов, их правильные изгиб и укладка. Это залог безопасности. При сборке машины так никто не заморачивается. Это касается и сервисменов при обслуживании авто. Не исключаю что причина выхода жгутов из строя в т.ч. и в этом + экономия на производстве (писал уже об этом в ветке про установку музыки на Мицу. Суть в том, что его проводка не идет в сравнение с проводкой того ФФ-2 - тонкая и дубовая. Проблемы с беременным мужиком тому подтверждение).

Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.

В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.

По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.

Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2016, 22:59
Hidemon
Дерни провод "на разрыв" потянется легко там, где сгнила медь. Не рви до конца, смотри изоляцию в том месте где провод стал очень тонким. КМК, увидишь отверстие (потертость, надрыв etc., ) изоляции.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 мар 2016, 23:05
Hidemon
BorisMan писал(а):По теме жгутов могу добавить следующее. Несколько лет назад присутствовал на кастинге специалистов для сборочной линии вертолетов Агуста Вестланд в России. Одному из претендентов был задан вопрос про прокладку жгутов, после чего инженер представил свои комменты. Суть в том, что вертушка - очень вибронагруженная конструкция. Чрезвычайно важное значение имеет длина жгутов, их правильные изгиб и укладка. Это залог безопасности. При сборке машины так никто не заморачивается. Это касается и сервисменов при обслуживании авто. Не исключаю что причина выхода жгутов из строя в т.ч. и в этом + экономия на производстве (писал уже об этом в ветке про установку музыки на Мицу. Суть в том, что его проводка не идет в сравнение с проводкой того ФФ-2 - тонкая и дубовая. Проблемы с беременным мужиком тому подтверждение).

Сегодня заказал по адекватоной (в сравнении с рынком) цене жгут и блок (в сумме 10 000, доставка в течение 2-х дней: ОД выдал цену 16 000 - нет в наличии, доставка до 1,5 мес). Надеюсь, что заменю и забуду.

В т.ч. с учетом мнения Свята решил не заморачиваться с переборкой жгута. Было очень неприятно, когда в степях Астраханской области на перегруженном авто с прицепом коробка вставала в аварийный режим. Возможно это были первые звоночки.

По результатам ремонта отпишусь. Также гляну чем смазали ингибитор. Может смазка графитовая.

Когда гуглил про этот жгут, нашел статью. Эту проблему когда-то уже решали на заводе. Я не понял на МПС и Эльках, и какого поколения, но это жгут удлиняли на 10 см. Причины была в выходе из строя проводов от вибрации.
Думаю, что сперва стОит перечитать несколько бОльшее количество веток форума (в данном контексте понимания проблем, изложенных в данном сообщении) для того, чтобы делать правильные выводы.... ИМХО!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 мар 2016, 11:38
BorisMan
Hidemon писал(а):
BorisMan писал(а): Думаю, что сперва стОит перечитать несколько бОльшее количество веток форума (в данном контексте понимания проблем, изложенных в данном сообщении) для того, чтобы делать правильные выводы.... ИМХО!!
Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах?

Случаи с повреждением проводки в ходе эксплуатации и при обслуживании, в т.ч. самостоятельным, не редкость. Мне например, когда красили заднюю дверь тупо приклеили плафоны освещения номерного знака (узнал об этом через год, когда лампочки сдохли). Практически на всех машинах, которые были и есть в семье есть поврежденные разъемы и контакты (где-то сам, где-то сервисмены, где это было оправдано восстановил сам, что-то заменил). Везде причины разные. Вибрации имеют место быть в каждом агрегате, от них страдают прочностные характеристики материалов, покрытия и герметичность соединений. В местах повреждения начинаются химические реакции и т.п.
ЗЫ: Форум я почитываю, иногда о чем-то пишу, но безвылазно на нем не сижу. На то он и форум - делимся мнениями без претензий на истину.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 мар 2016, 12:18
Армеец
BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р.
2.Перетирается вобщем-то не только из-за длинны, перетирается в месте крепления хомутом.
2014-03-13-548.jpg
Я данное безобразие решил тремя действиями:
1. Восстановил два провода (скрутка+термоусадка)
2. Снял гофру и промазал весь пучок селиконовым герметиком, гофру поставил на место.
3. Заменил штатный хомут, что на фото, стяжкой, так чтобы не было и попытки гофре тереться об неё.

Пробег после ремонта уже почти 100 т.км.
Затраты на ремонт - стоимость одного хомута, тюбика герметика и пива (не помню две или три банки).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 мар 2016, 12:45
BorisMan
Армеец писал(а):
BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р..
С этим согласен, но в данный момент решил, что для меня это проще - есть более глобальные проблемы.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 мар 2016, 12:11
BorisMan
BorisMan писал(а):
Армеец писал(а):
BorisMan писал(а):Как то обще и ни о чем. Ткните пальцем, если не затруднительно. В чем ошибка в выводах? .
Да никто и не говорит, что выводы твои неправильные. Просто ты решил пойти по простому и затратному в плане финансов пути.
1.Да, новый жгут длиннее, но денег он стоит в районе 10 т.р..
С этим согласен, но в данный момент решил, что для меня это проще - есть более глобальные проблемы.
Заменил ингибитор и жгут. Глюк ушел. Ради интереса частично распотрошил жгут и осмотрел его, включая разъемы: визуально провода как новые - мягкие и крепкие (проверял каждый провод в наиболее подозрительных местах). Грязи под гофрой нет, все блестит, потертостей, растрескиваний, окисления нет. Под хомутами дефектов не обнаружено. Разъемы без следов коррозии. Прозванивать не буду - занятие неблагодарное, тем более что машина снова на ходу - может на последний лед еще успею :)
Ингибитор не разбирал. Руки не дошли. Если удастся распотрошу его в следующие выходные.

У кого начинает глючить - не тяните с ремонтом. Как описано выше, машина может двигаться только назад. В моем случае 2 раза пришлось ждать минут по 30-40, после чего передача все же включилась. Возможно это было везение.

ЗЫ: затраты на запчасти (жгут + ингибитор) - 11 000 р. Все нашел в АТЦ Москва в разных конторах, доставка 1 и 3 дня. Разброс цен на запчасти в 4 раза!!! :o Самым жадным оказался Экзист - 27 тыс только за жгут с доставкой в две недели.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 08:25
Хуанито
Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 08:32
Армеец
Хуанито писал(а):..А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
У ОД перепрошивал АКПП по перегреву???
Суть прошивки, что включается 3-я, а не 2-я.

А так все ясно - симптомы нагрева коробаса....и защитная реакция.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 09:27
SNOOPER
Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Там нет ошибок.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 09:46
sn1
Хуанито писал(а): А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Вот то ты тут всех "удивил" ::-X: :*ROFL*:
Бороться так: меняешь жижу, ставишь доп. радиатор, перепрошиваешь КПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 15:30
Хуанито
sn1 писал(а):
Хуанито писал(а): А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Вот то ты тут всех "удивил" ::-X: :*ROFL*:
Бороться так: меняешь жижу, ставишь доп. радиатор, перепрошиваешь КПП.
Вообще-то всегда до сих пор по перегреву вылетала на 3-ю скорость, жижу менял 1200 км назад, вот и хочу ставить доп радиатор, но вроде же еще не жарко было, не +25..., без прицепа и скорость ерунда.
Все же эти АКПП как я все больше убеждаюсь - порядочный гиморрой на шею водителя.
Но за ваши советы и предположения всем спасибо мужики.
Кстати, ошибка U0211.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 15:37
Хуанито
SNOOPER писал(а):
Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Там нет ошибок.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 16:33
SNOOPER
Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 апр 2016, 16:52
Хуанито
SNOOPER писал(а):
Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Спасибо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 апр 2016, 18:28
DiskMan
возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 апр 2016, 19:01
SNOOPER
DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
Это скорее от мотора. :)