Страница 118 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2017, 09:52
Эдуард757
winter1971 писал(а):
Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Привет! Брал у Владимира (Dieseltronik), внедрял знакомый. По внедрению проблем никаких, снял старый, поставил новый. Общий пробег на VRZ 167 т.км, помер еще старого хозяина, я взял машину "больной". После покупки сразу же заказал насос. Вместе с насосом поменял форсунки, поставил алюминиевый бак, установил сепаратор DAHL 65. Горловина пока нормальная, но потом буду ставить от Daewoo nexia.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2017, 09:56
Эдуард757
SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):
Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Ковек это ноу-хау Володи. внедрял я думаю там же.
больше интересует как он все таки себя ведет, в идеале заезд с аналогичным авто на врз.
Не нашел пока паджерик с родным насосом для сравнения.
Езжу на Covec и не парюсь, меня устраивает)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2017, 10:09
Злыдня
Aleks22 писал(а):Спасибо за мнение и совет :*THANK*: . Надеюсь после сборки колбасить не будет и графики не понадобятся если при установке в "зажигание" попаду(меток на позицианере не было ставил сам). Но чувствую сканером придётся обзавестись.
Дайтобох, чтобы не колбасило, НО.
Даже после полной переборки, с полировкой поршня и втулок, заменой расходников, установкой восстановленного вал-ротора и точной регулировки, этот расколбас запросто может вернуться после прогрева до определенной температуры. Первоисточник проблемы пока вычислить не удается.
А графики при тряске двигателя выглядят вот так:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2017, 22:15
Aleks22
Да уж, тряска может и не уйти. Тем более что четыре форсуночки стоят и с 2001 года ( с 2011 года так точно) ни разу не инспектировались. Да и других причин там наверное ещё много. Но, если уйдёт то.... обещание, данное жене после дня ВДВ - "" не :*DRINK*: до рождения сына"" - придётся нарушить.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2017, 09:50
SmoAG
Кто из спецов может подсказать.
Есть значение дата листа П3 дизель, но как я понял он в корне не верен. Может кто то может подсказать занчение идеального насоса?
в частности имеет значение CSP & TMG до запуска мотора и эти же значения на прогретом моторе.
Предистория, челеовеку перебрали ТНВД, до ремонта CSP было 1,6В на прогретом моторе, после ремнота стало 1,5В, по TMG тоже нет сильных изменений было 0,8-0,7В, стало 0,8В. ремонт был полный с переборкой и заменой ротора.
кто что скажет?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2017, 12:16
Boyёк
SmoAG писал(а):.. ремонт был полный с переборкой и заменой ротора...
это точно?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2017, 12:33
SmoAG
Так утверждает человек, обратившийся с вопросом. У кого есть эталонные данные? Они бы очень помогли. С учетом стоимости затраченной на ремонт

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2017, 13:16
Boyёк
SmoAG писал(а):... У кого есть эталонные данные? Они бы очень помогли...
если конфликт, то нужен нормативный док. с регламентом - за этим в БОШ (возможно сервисные приложения к МУТ)
У меня есть только тест-план на наш VRZ - там всё видно, но на стенде. Тест-план я выкладывал в мини-фаг.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 авг 2017, 22:43
winter1971
О, оказывается норматива то никто и не знает)))) Пипец!!! 157 страниц. Извините, но я в творожистом осадке)))

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 авг 2017, 23:09
Злыдня
Все знают. Норматив на прогретом моторе на ХХ 1,535-1,735В.
За эталон можно взять среднее значение, 1,635В.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 авг 2017, 23:36
winter1971
Злыдня писал(а):Все знают. Норматив на прогретом моторе на ХХ 1,535-1,735В.
За эталон можно взять среднее значение, 1,635В.
Так должно по CSP быть? А по УОВ (TMG), есть некие расхождения?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 00:09
winter1971
Злыдня писал(а):Все знают.
Все - это некая биомасса, Весь мир - это примерно тоже самое. ВСЕ - это НЕЧТО АБСТРАКТНОЕ.
Конкретизируй!
Заранее простите!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 01:31
winter1971
Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):... У кого есть эталонные данные? Они бы очень помогли...
А можно просто обозначить данные?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 05:41
winter1971
Злыдня писал(а):Все знают. Норматив на прогретом моторе на ХХ 1,535-1,735В.
За эталон можно взять среднее значение, 1,635В.
TCV на прогретом моторе критичный показатель?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 06:26
Boyёк
winter1971 писал(а):
Злыдня писал(а):Все знают. Норматив на прогретом моторе на ХХ 1,535-1,735В.
За эталон можно взять среднее значение, 1,635В.
Так должно по CSP быть? А по УОВ (TMG), есть некие расхождения?
Конечно, нет на исправном, а тем более на отремонтированном ТНВД. ТМГ в таблице показан на ТНВД с неисправным опережением.
Повторяю, составитель этой таблицы в мануале явно по ошибке вставил данные не с эталонного регламента.
Есть рабочий эталонный, никем не оспариваемый норматив Виталия в его самом известном видео, где он ещё по CSP разделяет состояние ТНВД.
1,635В под 33% - с этого по Виталию начинается состояние ТНВД "на издыхании", а 1,735В - максимально приближено к состоянию"мёртвый насос".
Самое точное состояние ТНВД может показать только стенд с поддержкой VRZ по тест-плану регламента BOSCH.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 07:02
winter1971
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):
Злыдня писал(а):Все знают. Норматив на прогретом моторе на ХХ 1,535-1,735В.
За эталон можно взять среднее значение, 1,635В.
Так должно по CSP быть? А по УОВ (TMG), есть некие расхождения?
Конечно, нет на исправном, а тем более на отремонтированном ТНВД. ТМГ в таблице показан на ТНВД с неисправным опережением.
Повторяю, составитель этой таблицы в мануале явно по ошибке вставил данные не с эталонного регламента.
Есть рабочий эталонный, никем не оспариваемый норматив Виталия в его самом известном видео, где он ещё по CSP разделяет состояние ТНВД.
1,635В под 33% - с этого по Виталию начинается состояние ТНВД "на издыхании", а 1,735В - максимально приближено к состоянию"мёртвый насос".
Самое точное состояние ТНВД может показать только стенд с поддержкой VRZ по тест-плану регламента BOSCH.
Ты как китайский пылесос))

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 07:47
Boyёк
winter1971 писал(а): Ты как китайский пылесос))
Раслабся и получай своё удовольствие дальше... ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 08:34
winter1971
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Ты как китайский пылесос))
Раслабся и получай своё удовольствие дальше... ::-D:
Я в тебя гранату.....ядреную, кину. Ты тут недалеко тыс 2,5

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 08:39
winter1971
winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Ты как китайский пылесос))
Раслабся и получай своё удовольствие дальше... ::-D:
Я в тебя гранату.....ядреную, кину. Ты тут недалеко тыс 2,5
Долетела? Скажи куда.....)))) Умник, бляха....
Ты по площадям бьешь?, а не точечно. Может в личку маякнешь???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2017, 09:26
Злыдня
Насос после переборки, вал-ротор восстановленный, заводится от щелчка по стартеру, холостые в норме и проседают до нормы после нажатия на газ. Короче, всё просто супер.
И при этом CSP (оба) - 36%.
Изменение подачи до 27% на холодную и 24% на горячую картины в целом не изменило.
Это я к чему: говорить о скорой кончине ротора, опираясь единственно на показатели по дозирующей муфте не есть правильно.