прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Hidemon писал(а):Вот чего заметил: задние жалуются на черный дым на переходных режимах. ...

Невнимательно тему читал. Ответ есть - перепрошейся.
Помимо перепрошивки на 557-03 100500 EGR on/off :
1.Обучение малому впрыску.
2.Профилактическая чистка МАФа.

Наблюдения после:
1. Расход воздуха на ХХ стал выше. Вместо 21-31 кг/ч (6-8 гр/сек) стало 42-52 кг/ч.
Измерения при 4000 об/с показали расход воздуха 600 кг/ч.
2.Динамика разгона и реакция на педальку не изменились - все также офигенно.
3. И самое главное - пропал "хотабыч" (черный клубок дыма) при резком педалировании (не важно с места или в движении).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Таки снеси Форсы и запиши снова! Это намного быстрее чем искать чё оно ....
В этих случаях не особо помогает, пробовал, раз на раз не приходится.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Таки снеси Форсы и запиши снова! Это намного быстрее чем искать чё оно капризничает! А так там отслеживает отсутствие потребления электричества, температура движка, температура акпп, температура топлива, температура воздуха на впуске, прямое положение руля.
Агаааа))) Коль, видимо есть действительно *капризы*)) Однажды с Игорем, после свежепрописсанных форсов, обучались :kuzya_02: Я даже фен в шноркель себе пихал :*ROFL*: - фигушки и фсё тут.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Приехал домой, разгрузил машину, бак почти пустой...
Сделал 3 замера скорости
1. Просто газ с места разгон до 100 / 11 сек.
2. Держим тормоз и крутим до 1900 оборотов, потом бросаем газ и разгон 10.5 сек (полный привод)
3. То же самое только на заднем приводе. разгон 10,2 сек.
Увеличение вроде как есть, но мне кажется что не такое как описывают что разгон за 9,5 сек.
И пару вопросов...
1. Подскажите давление в рейке после прошивки, сколько в максимуме должно быть? Судя по ELM у меня выдает 160 мпа..
2. есть смысл ставить еще резистор? давление в пиках и так до 1.6 по ELM вроде говорили что на 1.5 уже чек может вылететь.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ничего ставить не надо, прошивка самодостаточная. 160мпа норма.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Опять вернусь к давлению топлива. Как то в борьбе со стуком форсунки ездил к мастерам так они выдали мне вот такую информацию. Давление в топливной рейки в режиме теста не достигает максимального давления. 1600 вместо 1800... Может все таки давление и низковато и это и есть мой якорь?
Вложения
IMG-20140523-WA0005.jpg
IMG-20140523-WA0006.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Опять вернусь к давлению топлива. Как то в борьбе со стуком форсунки ездил к мастерам так они выдали мне вот такую информацию. Давление в топливной рейки в режиме теста не достигает максимального давления. 1600 вместо 1800... Может все таки давление и низковато и это и есть мой якорь?
Да действительно сила тока немного превышена и впрыск final немного занижен, но максимальное давление в 160 МПа нормальное. Во всяком случае в моем тесте максимального давления было также.

Логи бы снять желаемого давления топлива и фактического. Может просто набирает поздновато заданный уровень. Это умеет делать scanmaster на компьютере под windows. Просто скачай программу и слогируй разгон до 100 по давлению топлива.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Для Сканмастера нужен еще и ELM. Ну и чтобы грамотный кто-то почитал и проанализировал.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Ну Все это есть) И даже вы грамотные для анализирования)
А вообще после прошивки машина явно другая, покатался у себя в городе, у нас дороги пошире чем в Краснодаре. Разгон идет плавный, как нажал так и едет. Машина как будто полегчала. Исчезло много бесящих моментов, даже вроде дребезг на 2200 пропал. или не замечаю потому как на газ сильнее жму) Возможно как раз после адаптации да еще и после промывки аппаратуры все изменилось.
Почему сейчас копаюсь, так это по тому что разгон до 100 по отзывам в ветке где то +-9 сек... а у меня получается самый лучший замер 10,2 и то машину держал тормозом до 2000 об. после чего старт, но при таком старте аж резина завизжала))) Даже на том видео которое сюда скидывал Игорь разгон без зажатия тормозом 9,4сек..
В общем на днях соберусь пока отпуск не закончился сделаю замер сканмастером.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

У тебя ОМЕ и багажник на крыше! 10 норма, не мучь бегемотаика.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение J@hNnY »

Не забывайте про колеса при замерах. Многие ставят большие колеса, что увеличивает нагрузку и занижает показания спидометра. Т.е. с одной стороны машине разгонятся сложнее, с другой показания спидометра приближаются к реальным, т.к. на стоковой резине спидометр показывает большее значение чем реальная скорость.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Если мерить разгон мультиком (откалиброванным по ГПС), торком или еще чем подобным, то думаю будет пофиг какие колеса.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

У меня на стоковой резине разница в скорости при 100 км -5км. Те если по спидометру 100км то гпс показывает 95.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ну так оно примерно и есть. Я перед замерами разгона калибровал мультик. На зимней резине в стоковом размере на ПП без кондера при +5 у меня лучший разгон составил 9,8 сек. Сейчас на АТ резине с кондером при +20 разгон составляет 10,2 сек. В обоих случаях мультик откалиброван по ГПС, т.к. размеры резины разные.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение J@hNnY »

SKS писал(а):Если мерить разгон мультиком (откалиброванным по ГПС), торком или еще чем подобным, то думаю будет пофиг какие колеса.
Нисколько не сомневаюсь. Я и говорю, что все зависит от метода измерения.
Но колеса все же дают о себе знать. Чем больше тем тяжелее разгонять авто.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Абсолютно согласен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Я бы ещё добавил, чем тяжелее колёса, тем тяжелее разгонять. Одна только замена с стоковой всесезонки, на такой же размер АТ гудрича,
отняла в своё время 2 сек разгона. Вес, размер, очень сильно влияют на разгон и расход.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение J@hNnY »

Кстати Игорь, забыл поблагодарить!
Так же хочу сказать Спасибо Владимиру г.Омск
Прошился 100500 дури прибавилось заметно, но видимо от турбоямы не избавиться, чего в основном и хотелось.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

FGC писал(а):Я бы ещё добавил, чем тяжелее колёса, тем тяжелее разгонять. Одна только замена с стоковой всесезонки, на такой же размер АТ гудрича,
отняла в своё время 2 сек разгона. Вес, размер, очень сильно влияют на разгон и расход.
Надо 100off500BFG...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

А мне вот с прошивальшиком которого посоветовал Игорь не повезло,то у меня эбу не то,супер новое,то не всё слил для прошивки,в итоге ни чего не изменилось.Проверить его работу не возможно,делал он там что то или ...Если на дизеле прибавка в 25л.с. есть,то она сразу чувствуется и очень заметно,на бензине 20л.с. я чего то не уловил,машина как разгонялась за 11.3сек,так и разгоняется с прошивкой.Вот думаю как сделать...в середине октября на месяц в Тай,может кому мозги эти отправить,чтоб посмотрели работу этого Андрея и сделали нормальную прошивку,а у него забрать деньги,если он схалявил.
Игорь,что посоветуешь???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»